Страница 71 из 120
т808
Plutonium-239 писал(а):

Самая морока это срезать серцевинку которая на валу, с дух сторон болгаркой надрезали, зубилом раскололи напополам, а она все равно держится


Зачем ее пилить-то,когда внешней гранаты уже нет? wwow
Сжимаешь колечко/фиксатор и стягиваешь эту внутреннюю обойму шарнира с вала.
Plutonium-239
т808 писал(а):

Сжимаешь колечко/


Как??? его иголкой не поддеть, его эта самая внутренняя обойма полностью закрывает.
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

с крепления солнечного козырька полилась струей вода


Снимай боковой уплотнитель (к которому верх двери прижимается), вычищай оттуда гамно и толстую отбортовку (где сварены не 2, а 3 детали: боковина, рамка лобового стекла и панель крыши) замажь герметиком (самым обычным силиконовым), после чего сразу надевай уплотнитель. Операцию можно повторить и с правой стороны.

Plutonium-239 писал(а):

можно ли выдернуть резинку с лобового стекла и потом ее обратно поставить на герметик?


Нет. Вернее снять можно, а вот поставить уже никак. Впрочем если налепить вокруг образовавшейся щели 2 полоски малярного скотча и всё залить чёрным герметиком, получается ничуть не хуже чем с резинкой Smile.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Вернее снять можно, а вот поставить уже никак.


Вот я так и подумал, и выдергивать его не стал, а имеет смысл не снимая под нее герметика надуть?
-Viewer- писал(а):

Снимай боковой уплотнитель (к которому верх двери прижимается)


Это который дверной? или который по краю крыши идет? типа водостока?
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

имеет смысл не снимая под нее герметика надуть?


Если течёт стекло. Проверить несложно - товарищ сверху поливает водичкой, ты внутри с фонариком смотришь на место склейки. И герметик нужен специальный жидкий, обычный в щели не протечёт.

Plutonium-239 писал(а):

Это который дверной? или который по краю крыши идет? типа водостока?


Который по краю крыши.
Plutonium-239
Вот это единственное ржавое место под резинками, ржавчина и под резинку лобового в уголке уходит

Под резинкой водостока тоже все целое, без ржавчины и щелей. Больше вроде негде течь крыше.
Имеет смысл ржавчину зачищать и подкрашивать? Или просто герметиком намазать и забить?
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

Под резинкой водостока тоже все целое, без ржавчины и щелей.


"Вода дырочку найдёт" (с), поэтому промазать стык нужно. Даже если там дыр нет, замазывание благотворно скажется на дальнейшем ресурсе этого участка.

Plutonium-239 писал(а):

Имеет смысл ржавчину зачищать и подкрашивать?


Крыша ржавеет изнутри, снаружи красить никакого смысла нет. Смысл есть изнутри открутить крышу (тряпочную в смысле) с углов и пшикнуть какого-нить жирного состава таким образом, чтоб он "пролез" в этот ржавый стык.
Plutonium-239
-Viewer-
Понял, спасибо, буду делать.
-Viewer- писал(а):

какого-нить жирного состава


У меня есть аэрозольные смазки, грунтовка, битум, герметик, что лучше использовать?
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

У меня есть аэрозольные смазки, грунтовка, битум, герметик, что лучше использовать?


Нужно нечто невысыхающее, "ползучее" и атмосферостойкое. Из вышеперечисленного подходит только смазка. Да и то они часто такие, что через полгода высыхает/улетучивается.
Самый лучший вариант - приличный (Тектил, Динитрол, ЛМ) жир примерно пополам смешаный с качественным пушсалом. Но такая ерунда продаётся большими (от 1 кг) объёмами и для применения требует компрессор со всей атрибутикой. Заморачиваться имеет смысл только если планируется "подновить" обработку всей машины. Для экспресс-обработки двух углов крыши проще взять любой аэрозольный баллончик за 200-300 р.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Нужно нечто невысыхающее, "ползучее" и атмосферостойкое.


У меня есть подходящая "молибденовая" аэрозольная, цепь велосипеда ей смазываю, долго не высыхает и водой не вымывается.
Смазывал ей оси дворников, на которые поводки одеваются, они у меня заржавели и закисли во втулках, дворники еле ползали и скрипели при этом жутко. После этого через года полтора разобрал, а там все как будто вчера только смазал.
-Viewer-
Plutonium-239
Собственно, никаких "противопоказаний" нет, мазать можно чем угодно, лишь бы "замазка" создала защитный слой на поверхности. Спецсостав чем хорош - я когда заливал свою свежесделанную машину, в ходе настройки пистолета случилась маленькая неприятность - произошёл случайный "выстрел" в потолок гаража Smile. Основное пятно было ну допустим 10х10 см. К сему дню (2 года прошло) оно стало где-то метр на метр и это, скорее всего, не предел.
И поскольку "прямой наводкой" пролить бОльшую часть мест в машине не получается, "ползучесть" состава играет очень важную роль. Надо чтоб не получилось как со средством (современным) "мовиль" - всё вокруг угажено, а толку от него абсолютный ноль.
SuffeRiNG
Привет всем 2 вопроса

1. Генератор 135а старт вольт 9 месяцев недает заряд пака обороты не поднять до 3-4 тыс (щетки поменял нечего не изменилось) на приборке лампочки все светодиодные стоят где то вычитал что может из за них.Бред?

2. Коробка капиталена в 14 году прошла около 50 тыс. Болтается кулиса как сопля один раз было что целый час немог заднюю воткнуть пака не разболтал ее на нетралке (такая фигня почти сразу была но щяс совсем разболталась) на сто разводят мол коробку перебирать. Может из за кулисы так болтаться?
парильщик
Подскажите, парни, у кого хетчбек и задние сидения состоят из двух частей...
Сидение с правой стороны(1/3) у меня ниже , чем левое на два пассажира(2/3)...
Правое продавлено или это конструктивная особенность?
А то у меня мысль , поменять задние сидушки...
-Viewer-
SuffeRiNG писал(а):

Генератор 135а старт вольт 9 месяцев недает заряд пака обороты не поднять до 3-4 тыс (щетки поменял нечего не изменилось) на приборке лампочки все светодиодные стоят где то вычитал что может из за них.Бред?


Пора в магазин вот за ним:


SuffeRiNG писал(а):

Может из за кулисы так болтаться?


Нет.
Болтаться может из за карданчика (в т.ч. по причине раскручивания хомута или конусного болта) и вследствие поломки механизма выбора передач. В первом случае ремонтируется за 5 минут, во втором перебирать коробку.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Болтаться может из за карданчика (в т.ч. по причине раскручивания хомута или конусного болта) и вследствие поломки механизма выбора передач. В первом случае ремонтируется за


+100500
SuffeRiNG писал(а):

на приборке лампочки все светодиодные стоят где то вычитал что может из за них.Бред?


Если и контрольная лампа заряда аккума то же светодиодная, то не бред.
Посему пока погоди вот с этим
-Viewer- писал(а):

Пора в магазин вот за ним:


Тем более, что
SuffeRiNG писал(а):

недает заряд пака обороты не поднять до 3-4 тыс


Т.е. заряд то даёт, но его надо раскрутить, а это означает, что на клемму "D" гены (белый с коричневой полосой провод) либо совсем не приходит, либо приходит недостаточный ток возбуждения. Во втором случае это может быть как раз из-за замены контрольной лампы накаливания на светодиод. Поиск в руки, тема разжована до блевоты.
парильщик писал(а):

Подскажите, парни, у кого хетчбек и задние сидения состоят из двух частей...


У меня сарай, но сидения складываются так же... Всё ровно, а у тебя продавлено. Pardon
парильщик
NAUexx писал(а):

а у тебя продавлено


Так и думал.... facepalm
Не приятно смотрится, а покупать весь зад жаба душит...
На разборе надо искать, но если они имеют тенденцию продавливаться, то это тоже под вопросом там найти нормальное cry
NAUexx
парильщик, машину с рук брал?
Если да, то видимо предыдущий хозя очень часто старого, больного и очень "весомого" человека по больницам катал. Smile
Место уж больно располагает к таким предположениям. Pardon
Если ты и все твои в нормальных весовых категориях, то бери новую сидушку и не парься, не промнёте в обозримом будущем.
парильщик
NAUexx писал(а):

машину с рук брал?


ДА...
NAUexx писал(а):

бери новую сидушку и не парься


Что..., отдельно продается или полностью зад в комплекте?
NAUexx
парильщик писал(а):

Что..., отдельно продается или полностью зад в комплекте?


Вот этого нинаю... Pardon
Но щас -Viewer- подтянется... он два раза паровоз видел - он умный, он расскажет чо и где продаётся. supercool Smile
Я только на разборки могу предложить заглянуть. Wink
-Viewer-
NAUexx писал(а):

заряд то даёт, но его надо раскрутить, а это означает, что на клемму "D" гены (белый с коричневой полосой провод) либо совсем не приходит, либо приходит недостаточный ток возбуждения


Сие актуально только если гена не работает после заводки мотора. То есть чтоб его включить надо однократно поднять обороты. А когда надо постоянно держать выше 3 тыщ, тут явно с геной косяк. Я не думаю что кетайцы содрали принцип работы своего выкидыша с Г221 и 37.3701 первых выпусков Smile.

NAUexx писал(а):

Но щас -Viewer- подтянется... он два раза паровоз видел - он умный, он расскажет чо и где продаётся.


Увы, стульями я интересовался только передними и импортными, которые в магазинах продают тыров по 70-90 штука, следовательно их только на разборке можно купить. Как дела с тазостульями, т.е. есть ли они в продаже новые - не в курсе. Наверняка есть, но ценник тоже будет очень зверский.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

есть ли они в продаже новые - не в курсе.


Ты меня пугаешь! wwow
Раз уж ты не знаешь, то я уж тогда и не знаю... Pardon
-Viewer- писал(а):

А когда надо постоянно держать выше 3 тыщ, тут явно с геной косяк.


И этот косяк называется "кирдык кольцам или обрыв обмотки возбуждения", что в общем то выщемляется на раз-два, тем более, что второе встречается крайне редко. Да и кольца видно глазом. Wink
парильщик
-Viewer- писал(а):

Наверняка есть, но ценник тоже будет очень зверский.


Потому:
парильщик писал(а):

покупать весь зад жаба душит


Может приколхозить поролон под чехол, выровнять высоту? Wink
-Viewer-
парильщик писал(а):

Может приколхозить поролон под чехол, выровнять высоту?


Читал (в том числе и в здешних темах) что продаются мягкие вставки в стулья. И если обшивка сохранилась нормально (т.е. не вытерта до состояния "просвечивается" и не попрожжена бычками) можно озадачиться поиском и купить-поменять. Я не думаю что эти вставки космических денег стОят.
SuffeRiNG
Поменял в приборке лампочку индикатора аккума на обычную и заряд сразу пошел (стоял светодиод) вначале не поверил поменял щетки на старые родные заряд так же сразу пошел

Вообщем и правда что из за одной несчасной лампочки индикатора может заряд не поступать
System
парильщик
Чет я не понял у тебя сильно прям вдавлено? Они конструктивно так сделаны Pardon , что маленькая сидуха чуть ниже чем большая, это у всех так. Вот мои


С виду может и не видно, но если смотреть на не фото, то малая сидушка ниже большой на 1см где-то точно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы