Страница 77 из 120
gadgik
колёса!
а чем отдаёт,надеюсь не перегаром? 63
rofu
gadgik вот ржака, со стула аж упал. Петросян воскрес )
Aleksey1509
Собираюсь подмазать днище, обычно применял кислотный грунт, поверх него эпоксидный и потом мастику боди. Но вот эта мастика служит не более двух лет, а потом высыхает, трескается и отваливается. Чем посоветуете вымазать днище?
Enrage
Aleksey1509 писал(а):

Чем посоветуете вымазать днище?


Можешь в мастику раст стоп добавить. Мастика намного дольше липкой и эластичной остаётся.
Plutonium-239
Plutonium-239 писал(а):

стало при торможении бить в руль и тормозит машина рывками.


проблема оказалась в разболтанных тормозных пальцах, заменил их на новые люфт исчез и проблема с биением и рывками ушла.
Maksim_HS
Заранее извиняюсь за недоиспользование поиска - помню, что вопрос обсуждался, но это не нашлось.

Вопрос в снятии генератора с мотора 1,5 при том, что имеется кондиционер, и там труба от компрессора идёт аккурат за задней крышкой генератора. Как?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Вопрос в снятии генератора с мотора 1,5 при том, что имеется кондиционер, и там труба от компрессора идёт аккурат за задней крышкой генератора. Как?


Если система спроектирована по-дурацки - только со сливом хладагента и снятием мешающей трубки. В таком случае лучше сразу переделать трубку так, чтоб больше к этому не возвращаться. Если заводская - путём хитрого проворачивания геннадия Smile.
Maksim_HS
[quote="-Viewer-"]
Maksim_HS писал(а):

Если заводская - путём хитрого проворачивания геннадия Smile.


Судя по Вашему ответу, когда я определял тип установленного у меня кондиционера, заводская.
Так что интересуют подробности хитрого проворачивания (idiot`s guide). Smile
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

интересуют подробности хитрого проворачивания


Это нельзя объяснить и даже показать очень тяжело. Надо залезть и попытаться геннадия извлечь. Заняться этим делом надо "сейчас", выбрав момент когда есть свободных 2-3 часа. В результате мероприятия:
1) станет видно, возможен ли демонтаж вообще,
2) выработаются навыки по хитрому наклону и провороту,
3) если гена сдохнет будет однозначно ясно, к чему готовиться (т.е. лезть ли снимать для замены или ремонта посреди пути, либо не страдая фигнёй ехать к месту ремонта на верёвке/подменной батарейке и пр.).
Maksim_HS
если гена сдохнет

Уже. Сдох и высадил аккум.
Хорошо что хоть в городе это произошло. Теперь думаю, что в ожидании дальнобоя надо, наверно, возить с собой подменный и иметь практику замены, которая сейчас и появится. Smile
NAUexx
По вопросу именно выемки гены не помогу, ибо кондея у меня нет, но...
Maksim_HS писал(а):

Сдох и высадил аккум.


Что значит "сдох"? В моем понимании "сдох" - это значит кирдык обмоткам якоря или статора, или подшипники развалились, или контактные кольца стёрлись в ноль. Да, такое без снятия не вылечишь. Но, например, обмотку дохлую я видел только один раз в жизни, и то она была искусственно перебита, дохлые подшипники слышно, с кольцами сложней, РН надо снять, чтоб увидеть их состояние.
Я к чему? Если подшипники живы, обмотки скорей всего тоже живы, всё остальное лечится без снятия гены! Подкова, конденсатор и РН меняются в течении 10 минут без снятия. Правда, сиё утверждение справедливо касательно авто без кондея. Pardon
т808
Maksim_HS писал(а):

Сдох и высадил аккум.


Ну если гена сумел посадить АКБ,значит пробило накоротко хотя бы один из положительных вентилей моста.
Как вариант, - потек почти до короткого состояния конденсатор,но при этом утечка тока обычно значительно меньше и АКБ продержится довольно долго.
Такая причина наблюдается чаще на генераторах с обычным РН,а не с т.н. "двухвостовым" нового образца.
На них нужно уже оба вентиля в одной фазе пробить.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Июня 2017 18:23), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
т808 писал(а):

значит пробило накоротко хотя бы один из положительных вентилей моста.
Как вариант, - потек почти до короткого состояния конденсатор,


Smile
Возвращаемся к напечатанному Smile :
NAUexx писал(а):

В моем понимании "сдох" - это значит кирдык обмоткам якоря или статора, или подшипники развалились, или контактные кольца стёрлись в ноль.


А то, что ты перечислил, так то не совсем "гена"... это составляющие его части, которые могут быть заменены без снятия оного с авты.
gadgik
Приветствую!
Какой трос сцепления взять?
Maksim_HS
Обновление по генератору:
"высадил аккумулятор" - он высадился, так как зарядки при движении не было.

Снял не "хитрым качанием",качать там некуда, а через низ. Для этого снял компрессор без отсоединения шлангов, отвёл в водительскую сторону со шлангами вместе (пришлось немного поднять двигатель снизу домкратом, чтобы пролез). Далее генератор легко снялся.
Снятие РН после отсоединения компрессора показало, что одно токосъемное кольцо совсем того. Щётки на РН тоже.
Снял крышку с якорем.
Теперь вопрос, что делать дальше.
Заменять токосъемные кольца?
Тут пара проблем:
1) Съемника нет, снимать подшипник у токосъёмных колец по идее надо за внутреннее кольцо подшипника, а не за внешнее (на подшипнике написано Франция Smile Нужен какой-то хитрый съемник.
2) Сами токосъёмные кольца: местный кулибин говорит, что можно нарваться на брак (как их отличать?) и что потом надо протачивать у токаря (надо ли? доступа к знакомому токарю нет Sad )
3) Стали посещать мысли купить БУ или даже не БУ, а потом уже заниматься нынешним геной как подменным.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Снял не "хитрым качанием",качать там некуда, а через низ.


А ты что думал, что через верх?

Maksim_HS писал(а):

Стали посещать мысли купить БУ или даже не БУ, а потом уже заниматься нынешним геной как подменным.


Мысли очень правильные, купить надо НОВЫЙ геннадий, естественно некитайский (Бош под это определение прокатывает ибо индийский Smile).

Токосъёмные кольца в редких магазинах бывают, цена 350 р. Поменять их в теории можно, но на практике весьма непросто и нет никаких гарантий, что на магазинных сами медные колечки не прожрёт щетками за тыщу километров.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):


А ты что думал, что через верх?

Smile

Мысли очень правильные, купить надо НОВЫЙ геннадий, естественно некитайский (Бош под это определение прокатывает ибо индийский Smile).

Посмотрел интернеты, и мне немного поплохело от ценника на Бош (7500), может стоит ограничиться новым ротором за 1500 и там уже посажены новые заводские токосъёмные.

Токосъёмные .. Поменять их в теории можно, но на практике весьма непросто и нет никаких гарантий, что на магазинных сами медные колечки не прожрёт щетками за тыщу километров.
Вот тут как раз и интересно, как отличить хорошие от нехороших.
NAUexx
-Viewer- - известный максималист. Smile
Ничего против его варианта не имею, но альтернативное мнение выскажу.
1. Купить гену побюджетней Боша... Где-то в тырнете есть обзор их.
Но перед установкой "приложить к нему руки". Как, тут тоже тем вагон.
2. Кольца нормально меняются и вроде ходят. По крайней мере не слышал, что после замены новые отходили всего 1000 км. Ничего там у токаря протачивать не надо.
3. Подшипник нормально снимается за наружное кольцо двумя ключами на 19, ни песты ему при этом не делается.
Сложней отцепить старые кольца от обмотки якоря не оборвав провода.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

может стоит ограничиться новым ротором за 1500 и там уже посажены новые заводские токосъёмные


К ротору понадобятся ещё мост (~700) регулятор (844.3702, ~600) и пара подшипников (~400), т.е. в итоге выходит всё равно хорошо. И гена останется на 80А. И выходит, что целесообразнее взять 9402.3701-14 (~5000) в сборе.

Maksim_HS писал(а):

как отличить хорошие от нехороших


Скорее всего никак (ну в смысле только опытным путём), потому что выбора колец как такового нет, большая удача вообще их хоть какие-то найти Smile.

P.S.
NAUexx писал(а):

Купить гену побюджетней Боша


Побюджетнее есть только один вариант, про который нельзя сказать что он сильно удачный (дофига рассказов вида "ехал ехал дым пошёл" и в продаже много чайнийских клонов, см. ALR0652).
NAUexx
-Viewer- писал(а):

дофига рассказов вида "ехал ехал дым пошёл"


Smile
Ну дык именно поэтому я и сказал:
NAUexx писал(а):

перед установкой "приложить к нему руки"

. Wink

-Viewer- писал(а):

ещё мост (~700)


У нас в не самом дешёвом магазе подкова о 8-ми диодах под РН нового образца - 600 р.
-Viewer- писал(а):

пара подшипников (~400)


250-280 р. Pardon
Кроме того, всё выше перечисленное можно и со старого гены поставить. Pardon
-Viewer- писал(а):

И гена останется на 80А.


Если обмотка "звездой" и если таки опять же приложить руки, то этот гена легко превращается в 90 амперный. А если обмотка "треугольником", то он уже 110 А (например, столкнулся тут с АТЭшным геной, причём, с РНом старого образца). Wink
-Viewer- писал(а):

выходит, что целесообразнее взять 9402.3701-14 (~5000) в сборе.


Уже дешевле, чем Бош. Smile
-Viewer- писал(а):

выбора колец как такового нет, большая удача вообще их хоть какие-то найти


То же так думал... В двух магазах на меня посмотрели, как на идиота, а в третьем предложили на выбор аж 3 варианта колец "на 10-го гену". wwow Razz
Maksim_HS
Подшипники живые иностранные, менять их смысла не вижу.

Мост, вполне возможно, живой (кстати, надо проверить).

По амперам особенно гнаться некуда.. я вот прикинул - что, если "все сразу включить" - получается 40 ампер, допустим что-то забыл - 50. Так что 80 - достаточно, исходя из половинной нагрузки на холостом.

Кольца я завтра на рынке в оптовый день наверно найду.

Однако возвращаясь к гене: судя по тому, насколько быстро у меня идёт процесс ремонта, его всё-таки надо покупать, иначе непонятно, когда у меня вообще машина поедет, а без машины весьма непривычно. Smile

Ценники на Бош 8300 (цензура).

ГЕНЕРАТОР КЗАТЭ ВАЗ-2170,1118,2190 115А - 5150 руб.
ГЕНЕРАТОР КЗАТЭ ВАЗ-2170,1118,2190 "ЛЮКС" 140А - 5250 руб.

Ещё утром в прайсе выше 115 был 5070..

По КЗАТЭ встают пара вопросов:
1) Что это за 140 и стоит ли брать его, а не 115?
2) Действительно ли опасно упало качество КЗАТЭ?
3) Какой РН вместо комплектного к нему брать?
3А) Какой РН брать к моему заводскому для восстановления.

NAUexx
Относительно перед установкой "приложить к нему руки". Как, тут тоже тем вагон.
Я запомнил список переделок http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10626173#10626173 , только структурировано ли это где-нибудь в формате "idiot`s guide"?
т808
Maksim_HS писал(а):

Я запомнил список переделок


Никаких переделок не потребуется,если взять -03-й
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html
-Viewer-
NAUexx писал(а):

250-280 р.


Маленький 170, большой 230. Никак 280 не получается Smile.

NAUexx писал(а):

подкова о 8-ми диодах под РН нового образца - 600 р.


На базаре вообще 1000 за такую просят Smile.

NAUexx писал(а):

всё выше перечисленное можно и со старого гены поставить.


И ещё разок слазить снять, если что-то пойдёт не так Wink.

Maksim_HS писал(а):

Подшипники живые иностранные, менять их смысла не вижу.


А задний подшипник сможешь аккуратно снять? Передний легко выбивается, а вот с задним получается далеко не всегда.

Maksim_HS писал(а):

По амперам особенно гнаться некуда.


Есть куда. Кондей - это непрерывно 2 карлсона, которые отлично подогревают геннадий, который и так не холодный, и будет у тебя в итоге на холостом 13,0. Для лета это, конечно, некритично, но хорошего ничего нет. Если ч0 - я 3 года 80А Катэк эксплуатировал, как он себя ведёт знаю отлично Smile.

Maksim_HS писал(а):

Что это за 140 и стоит ли брать его, а не 115?


140 это стартвольт. Китайчатина со сроком эксплуатации 6 месяцев, дальше в мусорку. И 140 А в нём, естественно, нет.

Maksim_HS писал(а):

Действительно ли опасно упало качество КЗАТЭ?


Я вживую не видел ни одного горелого геннадия или стартера. С Катэком можно налететь на подшипники и регулятор, остальные железки наверняка будут нормальные.

Maksim_HS писал(а):

Какой РН вместо комплектного к нему брать?


Сперва надо посмотреть, какой в нём установлен. Возможно менять и не придётся.

Maksim_HS писал(а):

Какой РН брать к моему заводскому для восстановления.


844.3702.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

А задний подшипник сможешь аккуратно снять? Передний легко выбивается, а вот с задним получается далеко не всегда.


Проверим Smile

-Viewer- писал(а):

140 это стартвольт.


А в прайсе заявляется как КЗАТЭ. Вот он у них на сайте: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object169.html
Так это Стартвольт китайский?

-Viewer- писал(а):

844.3702.


Помнится, МакСистем хвалил ВТН, может 9111.3702?
Ещё: в описании 844.3702 он указывается для генератора 9402.3701-03, то ведь будет -14.. Или без разницы?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

А в прайсе заявляется как КЗАТЭ.


Это какой-то новый, раньше не было Smile. И если такой брать, надо определиться, подойдёт на него человечий регулятор и если нет, то лучше отказаться от такой покупки.

Maksim_HS писал(а):

омнится, МакСистем хвалил ВТН, может 9111.3702?


Все ВТН, с которыми я сталкивался (собственно, для замены), были плохие, поэтому не буду их рекомендовать.

Maksim_HS писал(а):

в описании 844.3702 он указывается для генератора 9402.3701-03, то ведь будет -14.. Или без разницы?


Этот регулятор для твоего старого генератора, если надумаешь его собирать. Для -14 (не М, а который 115А) регулятор по ссылке выше, на тот случай если внутри окажется чайнийский TRT5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы