Страница 81 из 120
NAUexx
Bosoi писал(а):

Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.


И к этому оратору плюсанусь. Smile
All Exx64
Bosoi писал(а):

Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.

На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.


А кто вам, при замене амортизаторов, мешает пружины махнуть местами?
System
Bosoi писал(а):

Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.


Это да...Справа как прям г#$@ом намазано ROFL , всегда пытаются сесть именно с той стороны почему-то. Приходится говорить чтоб пересаживались за мной, т.к. трет шина об локер 63


Махну наверное все же пружины для начала, за 10 лет думаю можно. Менять местами как-то неохота, а вдруг справа станет нормально, а слева тереть? ROFL . Потом опять разбирать, проще сразу обе поменять
Bosoi
All Exx64 писал(а):

А кто вам, при замене амортизаторов, мешает пружины махнуть местами?


Ни кто не мешает, обычно так и делают.

System писал(а):

Махну наверное все же пружины для начала, за 10 лет думаю можно. Менять местами как-то неохота, а вдруг справа станет нормально, а слева тереть? . Потом опять разбирать, проще сразу обе поменять


Да лучше сразу заменить, только левую не выкидывай, когда правая опять сядет, у тебя опять останется левая и снова будет комплект.
Можно попробовать резинки в пружины баферы или буферы им название, стоят копейки наши отечественные брт, силиконы забугорные не бери, не долго пишут ходят, да и в размер витков надо попасть.
V010
Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?
-Viewer-
V010 писал(а):

Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?


Пока отверстия в них не разбило - да. Как разобьёт - не обязательно вверху, могут и вниз падать. На рабочие характеристики данное положение не влияет.
V010
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?


Пока отверстия в них не разбило - да. Как разобьёт - не обязательно вверху, могут и вниз падать. На рабочие характеристики данное положение не влияет.

~4см не достает отбойник до максимально верхнего значения.
Но раз
-Viewer- писал(а):

На рабочие характеристики данное положение не влияет.

то не буду поправлять) Спасибо за ответ Drinks or Beer
Maksim_HS
Кому интересны страшные автовидео - заснял скрипы:

https://youtu.be/W5zVF030-QY

Smile

Опорный?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Опорный?


Шаровая или наконечник.
Bosoi
Maksim_HS писал(а):

Опорный?


Шланг тебе в руки и слушать им и шаровую и опорник, думаю что быстро локализуешь.
PiraTT
Проблема вылезла - иногда кратковременно включается дальний. В подозреваемых подрулевой, но пошатывая его ничего не включается. Или там внутри контакт болтаться может? Короче косяк непостоянный и выявить причину не получается. Было мож у кого? Куда лезть?
т808
PiraTT писал(а):

Куда лезть?


Для начала реле дальнего замени.
Если у него оттяжная пружина ярма сдохла,то так и будет.
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Или там внутри контакт болтаться может?


Может, сталкивался с такой ерундой. Но вначале да, переткни релюшки.
xibod
Всем привет, появляется очень громкий гул спереди при оттормаживании с большой скорости (примерно 140), чем сильнее давишь педаль, тем громче гул и даже как скрежет иногда. Поменял диски тормозные и колодки, стало чуть лучше, но в целом проблема осталась. Передние подшипники ступиц проверял, ничего криминального не обнаружил...
Из неисправностей - это только иногда щелкающий наружный ШРУС (пыльник целый).
Может кто сталкивался, из-за чего может возникать подобный гул?
-Viewer-
xibod
Колодки так себя ведут.
Bosoi
xibod писал(а):

очень громкий гул спереди при оттормаживании с большой скорости (примерно 140),


Гудят это да, но только летом, думаю греются колодки, диски, тем более со 140 .
Plutonium-239
PiraTT писал(а):

Проблема вылезла - иногда кратковременно включается дальний. В подозреваемых подрулевой, но пошатывая его ничего не включается


У меня так было, но у меня при малейшем касании подрулевого и на кочках дальний моргал. В подрулевом скользящий контакт истирается и контакты на включение дальнего становятся все ближе и ближе, сам рычаг разбалтывается и начинает замыкать контакты. Я разбирал его и контакт дальнего отгибал подальше, потом еще два года проездил пока подрулевой совсем не разболтался.
PiraTT
Реле глянул. Реле как реле, ничего необычного, пружина на месте, работает как надо. Подрулевой похоже
xibod
-Viewer- писал(а):

xibod
Колодки так себя ведут.


Колодки ТИИР 299 (с пластиной), до этого были Hi-Q - было тоже самое... Причем изначально на Hi-Q было все норм.
-Viewer-
xibod
Этот ТИИР, конечно, в разы лучше чем Hi-Q, но мелкие грешки за ним водятся. Впрочем если кроме звуковых эффектов проблем нет (в смысле торможение не пропадает Smile), что-то делать не обязательно, можно ездить до их естественной выработки.
rodimir
Minelab уже и в Арктике используют? Андрей, спасибо за ссылку, хорошее видео
Plutonium-239
Заметил последнее время машина по утрам стала плохо заводиться, как будто свечи заливает, троит пока не прогреется. Сегодня перед тем как заводить выкрутил свечи, а они все в масле, и резьба и электроды, прям мокрые.
Я так понимаю это надо маслосъемные колпачки менять? Или сразу гбц капиталить?
Vicsar
Прошу помощи.
Снимал коробку для замены выжимного, попутно махнул катализатор на паук 4-2-1. Все собрал, проездил 2 дня, заметил что когда трогаешся в натяг появилась вибрация. На холостых нет, в движении нет, на холостых при включении кондея появляется. Начал смотреть подушки - визуально целые, не рваные. Вроде-бы поменялось положения двигателя. Не так как раньше.

(с) Не знаю как, но не так!

Как проверить правильность установки двигателя на подушки? Зазоры там, наклон. Или его вообще открутить на тальку приподнять и поочередно подушки прикручивать? Бездумно менять подушки не хочется, типа, авось поможет.
т808
Vicsar писал(а):

Бездумно менять подушки не хочется


Скорее всего менять не придется.
Проверь заднюю подушку между КПП и кузовом.
Палец кронштейна КПП должен располагаться параллельно плоскости кузова,
тогда между резиной опоры и кузовом будет необходимый достаточный воздушный зазор.
парильщик
Всем здравия
Ребят, посоветуйте, какие взять уплотнители для дверей...
Машина стала, как пылесос на грейдере, особенно сзади facepalm
Похоже, что еще и фонари не плотно прилегают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы