Страница 84 из 120
парильщик
т808 писал(а):

есть люди,которые одометры накручивают,


Это другая история...
В моем случаи никто не накручивал
Я решил посмотреть по журналу и проконтролировать. когда и на каком пробеге менял масло и вошел в ступор, когда высчитал пробег..., МИСТИКА Pardon
т808
парильщик писал(а):

В моем случаи никто не накручивал


Я для примера,что это несложно сделать даже не снимая приборку.
парильщик
т808 писал(а):

это несложно сделать даже не снимая приборку.


Не сомневаюсь...
Я о другом lol1 :
Возможен ли сбой одометра без ПОСТОРОННЕГО(целенаправленного) вмешательства???
т808
парильщик писал(а):

Возможен ли сбой одометра без ПОСТОРОННЕГО(целенаправленного) вмешательства?


Возможен.Это же электроника.
парильщик
т808 писал(а):

Возможен


Спасибо Drinks or Beer
т808 писал(а):

электроника.


Этим всё сказано..., я думал там механика(как в "девятке")... Embarassed
Сергио
Друзья, всем привет! В общем шляпа такая. facepalm
Глушу ДВС, он глохнет, а зажигание остается включенным
секунд пять, потом тухнет, что за дела? Появилась эта хрень недели
две назад, с машиной ни чего не делал уже давно...
И шляпа номер два, задом парковался в бугорок, в натяжку, так скажем,
вылезла ошибка 0562 "Низкое напряжение борт сети".
С геной и АКБ все норм, напруга в норме, я еще конечно понаблюдаю,
может угляжу какие провалы, просто интересно, это две шляпы связаны между собой, или нет?
Ну массы там, провода на гене конечно гляну, протяну.
Может главное реле моск парит или ЗЗ, ваше мнение господа?
Gordan
Сергио писал(а):

Глушу ДВС, он глохнет, а зажигание остается включенным


ммм... а как глохнет, если зажигание не выключается?может замок чудит... у меня было такое зимой, реле залипало в ногах у пассажира, но машина не глушилась. поменял реле. и все норм
Сергио
Gordan писал(а):

ммм... а как глохнет, если зажигание не выключается?


х.з., т.е. двигатель глохнет, а лампы давления масла, акб, тормозухи, горят и через пять сек. тухнут, и реле какое то отщелкивает...
Еще момент, важен он или нет, это все при включенных габаритах.
То есть катаю со светом, сначала глушу авто, появляться такая шляпа, потом выключаю свет. Может с этим что то завязано. Да, проблема эта не постоянная, в день может раз произойти, а могу и несколько дней катать без этой проблемы.
В общем нужно понаблюдать. попробовать со светом, без и за напругой по БК понаблюдать, когда эти провалы возникают...
serg_42
Сергио писал(а):

...Еще момент, важен он или нет, это все при включенных габаритах...



ИМХО масса на фарах/габаритах отвалилась (либо на морде, либо на заднице).
Щелкает реле К6 в монтажном блоке, т.к. оно встает на самозапитку через лампочки габаритов когда ты выключаешь замок зажигания.
Но поскольку напруга на это реле с лампочек приходит нехило подсаженная, то реле чуть погодя отлипает и обесточивает борсеть.

p.s.
И массу монтажного блока надо в салоне проверить (черный провод).
Сергио
serg_42, вот спасибо, посмотрю обязательно!
Еще один момент, как то вечером заметил, что фонари заднего хода не работают. Выхожу, смотрю на задние фонари, при вкл. Зажигании, при вкл. Задней скорости, а там гирлянда. Тускло горит все. И стоп и задний ход (до этого снимал как раз фонари которые на задне двери, рыжики убирал, ну и наверно плохо фишки вставил). Ну и передернул фишки фонарей, все стало светить как надо. В общем все проверим.
Еще раз спасибо! th2
Кирилл С
Господа впал в ступор - двигатель 21114 (1.6 8клопов) какую прокладку головы брать обычную восьмую или какую-то свою.
Bosoi
Обычную восьмую, какая там своя может быть.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

А нафига тебе рынок? Лезешь в интырнет, подбираешь по диаметру и варианту верхней цеплялки какой-нить сифилисный вариант вроде Masuma, Gufu-parts, VK Technology... тысячи их и заказываешь в любом интырнет-магазе.



Отпишусь по тонкости, которая дополнит энциклопедичные знания Viewer Smile
"Овальные" клипсы в обшивки стойки не подходят: у меня на клипсу от Ларгуса не села. Не хватает глубины прохода для защёлкивания. Там нужна елочкоподобная, у которой фиксация наступает дальше от плоскости - я взял клипсу Калины - держит не очень, но держит. Оригинальная ёлочка держала сильнее. Но и отдирать её - риск испортить пластик.

p.s. Тектил-МЛ на верх ушло две литровых банки.
Enrage
Нужен ваш совет. Проблема: слабое давление тормозухи в заднем правом колесе. Задние тормоза перетряхивал тысяч 5 назад. Примерно 3 тысячи назад поменял колдун, т.к. потек. Выставил зазор 2мм по сверлу (по книге 2.1мм вроде). Проставок сзади нет. Не нравились тормоза все это время. Решил прокачать для профилактики. Все качались отлично, а задний правый вообще качал по 3 капли. Потом забил отвертку в колдуна на время прокачки и тогда все норм стало - прям струя бьет. Покатался интенсивно по дождливой погоде, видно, что все диски сухие, а задний правый мокрый, как будто не тормозит вообще. Более детально не смотрел, т.к. погода отвратная. Неужели колдун мозги выносит?
Gordan
Enrage писал(а):

диски сухие, а задний правый мокрый


диски тормозные?
All Exx64
Enrage писал(а):

Покатался интенсивно по дождливой погоде, видно, что все диски сухие, а задний правый мокрый, как будто не тормозит вообще.


Так для проверки надо тормозить до блокировки всех колес и по следам на асфальте смотреть результат каждого колеса...или на стенд техконтроля - он точнее покажет разность левого и правого колеса при торможении.
mikong
Это комфортнее делать на грунтовой дороге.
Enrage
Gordan писал(а):

Enrage писал(а):

диски сухие, а задний правый мокрый


диски тормозные?


Колесные.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

All Exx64 писал(а):

по следам


Спасибо, сегодня гляну.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

mikong писал(а):

Это комфортнее делать на грунтовой дороге.


Новую резину жалко жечь на асфальте конечно же Smile
TDream
Enrage писал(а):

Новую резину жалко жечь на асфальте


Правильно сказано выше, на грунте более щадящий юз.
-Viewer-
Enrage
У колдуна есть конструктивная особенность по-разному открывать оба клапана, поэтому скорее всего косячит именно он. Особенно если состояние самогО тормозного механизма подозрений не вызывает.
Способ борьбы тоже давно изобретён: "раздача" жидкости переделывается под перед/зад и колдуновый клапан используется только один, в этом случае "разбег по колёсам" становится в принципе невозможен.
Gordan
Enrage писал(а):

Колесные.


диски то тут не причем... либо прокачал плохо, либо действуй как сказали выше. стенд, тройники и т.д.
mikong
Колесные диски сухие, а одно мокрое ПО ДОЖДЮ, то есть барабан при торможении не нагревается и не сушит колесный диск, так понятнее?!
Enrage
Поехал сегодня на грунтовку. Выкладываю несколько торможений в пол с 40-45км/ч. Прошу прощения за качество фото, но вроде видно все, что торможение хрен пойми какое. Тормозит только переднее правое и заднее левое вроде как.
http://rgho.st/8Gl8xW9Wb.view
http://rgho.st/7rYwy8yZ7.view
http://rgho.st/65QxPD4gV.view
Logis
Еще шайбу в колдуне точат:-)
Enrage
Logis писал(а):

Еще шайбу в колдуне точат:-)


Можно поподробнее? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы