Страница 98 из 120
Bosoi
NAUexx писал(а):

странно, что ты этого не знал и спрашивал про фильтры.


Почему не знал, знал поэтому и спрашивал, какое из магазинных понадежнее будет, типа по производителю.
d.dmitry писал(а):

Надо увидеть корпус антенны.


Вот на фото Орионовская антенна, только эта поновее будет.
Может просто новую антенну купить, с уже встроенным фильтром питания.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

d.dmitry писал(а):

Во есть в подробностях, супер фильтр http://electroshemi.ru/news/avtomobilnyj_filtr_pitanija_12v/2015-05-07-101


Слишком хлопотно и на гурмана.

кеовковко.PNG
Описание:
Размер файла: 362,54 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

кеовковко.PNG
NAUexx
Последнее, т.с. китайское... Smile
Про природу помех...
Нынешние преобразователи питания построены по импульсной схеме, частота преобразования в которых достаточно высока, если не совру, то на микрухах, архив с которыми лежит выше, она чот за 40 килогерц...
Т.е., мало того, что сиё изделие "пуляется" импульсами в питающую его сеть (читай - в бортовую сеть +12 вольт) так гармоники от частоты преобразования создают ещё и достаточно сильные радиопомехи! И в этом случае провод питания к такому устройству становится излучающей радиоантенной! Приведённый на фотке выше фильтр поможет снизить помехи по питанию, но от помех через эфир он - как зайцу стоп-сигнал!
Именно поэтому шаманства с перекладыванием проводов и ферритовые колечки на проводе питания регика в данном конкретном случае лучше, чем установка данного фильтра. Пример: моя майфуна не 1500 рубля, но и не 15000 (4500 вроде, уж не помню), фильтр по питанию в ней имеется. Тем не менее, при включении недоработанного питания регика свистела только в путь! Антенна у меня тоже активная, приклеена на лобовуху, регик прицеплен под салонное зеркало заднего вида. т.е. рядом с платой активной антенны.
Я не просто так сказал, что помехи нужно "давить"в источнике! lol1
Установка фильтра именно в шумящем преобразователе "выключает" провод его питания как антенну! lol1
После установки фильтра в преобразователь у меня теперь не работает только одна радиостанция на 106,7 МГц... Точнее, она работает, только сильно свистит. А раньше весь мегагерцовый диапазон "затыкался" напрочь при включении регика.
Вот так как-то... Теперь думай, чо будешь делать и на что лучше тратить бабки. Wink
Засим, адью! Drinks or Beer
V010
Реально ли заменить шланги (+ пружинные хомуты) радиатора отопителя - сняв только жабо и шумку? Или печку все же придется разбирать?
-Viewer-
V010 писал(а):

Реально ли заменить шланги (+ пружинные хомуты) радиатора отопителя - сняв только жабо и шумку? Или печку все же придется разбирать?


Основную проблему для замены шлангов создаёт ВУТ, хотя долезть до хомутов можно, на всякий случай будь готов к его снятию. Ну вернее снимать надо всю педаль, даже не снимать а открутить и отодвинуть в сторону, возможно даже ГТЦ отвинчивать не придётся.
aleks@@
NAUexx
подскажи http://denya.byethost7.com/index.htm

как мне победить баг,плавает звук радио
V010
-Viewer- писал(а):

Основную проблему для замены шлангов создаёт ВУТ, хотя долезть до хомутов можно, на всякий случай будь готов к его снятию. Ну вернее снимать надо всю педаль, даже не снимать а открутить и отодвинуть в сторону, возможно даже ГТЦ отвинчивать не придётся.

Судя по фото из сети - снять старые червячные хомуты скорее получится, а вот получится ли поставить пружинные... Очень не хочется трогать ВУТ и разбирать печку.
d.dmitry
aleks@@ писал(а):

баг,плавает звук радио


Как там написано, это гашение помех делает уменьшение звука, без гашения помех - будет шипение в звуке. Значит надо попробовать улучшить приём, и уменьшить помехи.
http://denya.byethost7.com/ustranenie_nedostatkov.htm Тут у него про заземление корпуса написано.

У тебя антенна какая? У меня на жигуле, бош настекольный с 2 тонкими проволочками (ловил средненько както), а после ремонта машины - эти проволочки потерялись. Я взял проволочку из обмоток рхх(регулятор холостого хода) и узким скотчем приклеил к стеклу(сверху горизонтально, и возле стойки вертикально), отступ от железа сильно влияет на приём (я 3-4см отступил, по краю шелкографии приклеил, чтоб в глаза не бросалось). Из корпуса антенны вывел 2 проводка мгтф для припайки к тонким проводкам со стекла.
Ловить стала заметно лучше, думаю тут и пайка антенных проводков влияет(а не прижим, как задумано в антенне с магазина), и возможно медность провода который я приклеил к стеклу.
-Viewer-
V010
Педаль с ВУТом снимается легко, там всего 4 гайки в салоне и 2 проводочка. Печку же разбирать вообще не надо, штуцера от радика торчат снаружи.
NAUexx
aleks@@ писал(а):

как мне победить баг,плавает звук радио


Правильно d.dmitry вещает: самый лучший "улучшатель" качества приёма - антенна!
Причём, именно её "механическая" часть, т.е. конструкция, размеры и материал "усов"-волноводов. Наибольшее усиление радиосигнала происходит именно здесь. Если антенна принимает слабый сигнал, т.е. сигнал с помехами, с низким соотношением сигнал/шум, то все последующие усилители так и будут их вместе усиливать. Придя на вход к приёмнику такой сигнал и начинает его "затыкать" так, как и описано по ссыли.
Резюме:
aleks@@ писал(а):

как мне победить баг


Менять антенну! Или майфуну... Pardon
Или ты хотел, чтоб я тебе собрал то, что предлагается по ссыли?
Хм... лет 5 бы назад я б ещё сподобился, а щас - нет уж, увольте, глазья ни песты не видят уже. Pardon
Кста, aleks@@, а ты в курсе, что тут про "музыку" есть целый
Раздел? Твой вопрос более для него подходит, к тому же, там больше знающих в этом вопросе. Wink
aleks@@
NAUexx
Или ты хотел, чтоб я тебе собрал то не хотел а спросил ответа
а ты в курсе, что тут про "музыку" есть целый вкурсе

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

d.dmitry
был опыт с бошем на стекле плюнул и врезал палку и забыл про все писки шумы и хрипы (на прошлой 10ке)
а тут штатка стоит и моросит
и кстати лобач с подогревом ,как поведет себя антена на лобаче??
NAUexx
aleks@@ писал(а):

кстати лобач с подогревом ,как поведет себя антена на лобаче??


Элемент подогревателя может выступить в качестве экрана для активной антенны на лобовом стекле. Особенно, если один конец этого элемента постоянно соединён с массой авто (а так в большинстве случаев и есть).
Результат - ослабленный сигнал, плохой приём. Нужно выносить антенну.
aleks@@
NAUexx
в той теме куды ты меня отфутболил в основном про то как подцепить колонки ,усь и все в этом роде

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

NAUexx писал(а):

Нужно выносить антенну


антенна стоит в крыше ,если такой слабый тюнер в ГУ ,как думаешь усилитель поможет? или это все от лукавого?
NAUexx
aleks@@ писал(а):

в той теме куды ты меня отфутболил в основном про то как подцепить колонки ,усь и все в этом роде


Там не тема, там целый Форум. Wink
А тему там нужно создать (если похожей поиском найти не сможешь), тогда и "подключатся" те, кто "волочёт" не только в усях и колонках. Wink

aleks@@ писал(а):

антенна стоит в крыше ,если такой слабый тюнер в ГУ ,как думаешь усилитель поможет? или это все от лукавого?


Перечти ещё раз:
NAUexx писал(а):

Если антенна принимает слабый сигнал, т.е. сигнал с помехами, с низким соотношением сигнал/шум, то все последующие усилители так и будут их вместе усиливать. Придя на вход к приёмнику такой сигнал и начинает его "затыкать" так, как и описано по твоей ссыли.

. Wink
Как правило, все антенные усилители предназначены для того, чтоб усилить то, что "поймала" антенна и "протолкнуть" этот сигнал по длинному кабелю до входа в приёмник. В кабеле то сигнал также затухает! Вот для априори перекрытия этого затухания в основном и служат антенные усилители в активных антеннах. Если ты собираешься ставить усилитель радиосигнала на входе в приёмник при том, что с антенны идёт слабый сигнал, то это - зайцу стоп-сигнал. Ибо он вот всю эту "кашу" из сигнала и помех тебе и усилит.
Оно конечно, усилки разные бывают, бывают и "интеллектуальные", способные отфильтровывать полезный сигнал из этой каши, но их стоимость тебе вряд ли понравится. проще будет сразу майфуну сменить. Wink
Антенна, говоришь, у тебя внешняя... Здорева. Поиграйся с её размерами, путём их изменения "подстрой" её в приём нужного тебе диапазона. Посмотри, иногда в корпусе антенны есть элементы настройки - конденсаторы, дроссели. Тут тоже можно "поиграться" с целью более точного "попадания" в нужный диапазон частот.
Ну и кабель от антенны до майфуны... Точно доходявый? Его волновое сопротивление соответствующее? Экран целый, с массой авты надёжно соединён?
Вот после этих "телодвижений" уж и решай, что тебе делать, майфуну менять или пробовать усилители. Больше я вряд ли чем смогу тебе помочь. Pardon
Кста, если майфуна штатная, то, как правило, выдающимися характеристиками они не обладают. Сам подумай, какой идиот-производитель будет ставить навороченный девайс, который стОит как чугунный мост, в бюджетную повозку? Wink
d.dmitry
aleks@@ писал(а):

антенна стоит в крыше

Эти заводские хвостики на крыше, слабо ловят, я считаю. Для отличного сигнала в городе подгоняют наверно.
У меня на полоседане была родная магнитола с хвостиком из крыши, и сейчас на шевроле заводской хвостик на крыше. Так вот в жигуле 2107, бошевская с нитями на стекло, особенно когда я медные нити приклеил и припаял в антенну(а не прижал) - ловит намного лучше(вполовину лучше наверно, ловит станции во дворе кодорые не ловят хвостики), чем эти непонятные хвостики в крыше.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

aleks@@ писал(а):

был опыт с бошем на стекле плюнул и


Основная проблема этих антен, это плохой контакт нитей с корпусом антенны, я когда спаял - намного лучше ловит. И расстояние до железа рамы стекла, близко - плохо ловит, но и навиду неохота клеить чтоб глаза мозолили нити антенны.
Plutonium-239
Подскажите насколько опасна езда с мигающей масленкой? Хз сколько проехал пока заметил что она мигает, может километров 10, щуп был вообще сухой, а весь двигатель в масле. Теперь боюсь заводить.
NAUexx
Plutonium-239 писал(а):

Хз сколько проехал пока заметил что она мигает, может километров 10


Ну, если не "рвал" мотор, как Мишка Шумахеров, то ничо там такого страшного не приключилось за 10 километров то, имхо. Тем более, что у тебя мотор без гидриков.
Plutonium-239 писал(а):

весь двигатель в масле.


Дыру то нашёл хоть?
Plutonium-239
NAUexx писал(а):

Дыру то нашёл хоть?


Судя по следам масла через датчик давления текло и ремнем генератора раскидывало.
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

Подскажите насколько опасна езда с мигающей масленкой?


Если движок уже не сказал ты-ды-ды-ды-ды, то скорее всего обошлось. Заводить, естественно, надо после того как дольёшь масла Smile. Ну и на всякий случай сделай замер давления: если оно соответствует тому что должно быть (я не помню сколько на 8v должно быть) - значит поводов для расстройства нету.
т808
-Viewer- писал(а):

сделай замер давления: если оно соответствует тому что должно быть (я не помню сколько на 8v должно быть)


На полностью прогретом движке 1,8-2,0 атм.
V010
При установке на 2110 термостата 21082 и расширительного бачка от приоры - шланг ставить 2170-1303080?
-Viewer-
V010
Термос 21082 это 5-и или 6 дырочный алюминиевый целиковый? В этом случае да, шланг такой. Либо "вечный" но недешёвый шланг Гейц 4272-10180. А заодно забей в закладки вот эту ссылку, о ней ты вспомнишь месяцев через 2-6 потому что термос крякнет и как быть дальше там уже написано Smile.
V010
-Viewer- писал(а):

V010
Термос 21082 это 5-и или 6 дырочный алюминиевый целиковый? В этом случае да, шланг такой. Либо "вечный" но недешёвый шланг Гейц 4272-10180. А заодно забей в закладки вот эту ссылку, о ней ты вспомнишь месяцев через 2-6 потому что термос крякнет и как быть дальше там уже написано Smile.


Ок, буду искать шланг 2170 Drinks or Beer

Был в трех магазинах, на приору предлагают только 2111 шланг.
-Viewer-
V010 писал(а):

Был в трех магазинах, на приору предлагают только 2111 шланг.


Может он и подойдёт - возьми и примерь. Глобально эти шланги ничем не отличаются, там разница в длине сантиметра 3, только не помню какой именно длиньше. Т.е. если предлагаемый шланг будет длинноват - это не проблема Smile.
CROU
-Viewer- писал(а):

V010
Термос 21082 это 5-и или 6 дырочный алюминиевый целиковый? В этом случае да, шланг такой. Либо "вечный" но недешёвый шланг Гейц 4272-10180. А заодно забей в закладки вот эту ссылку, о ней ты вспомнишь месяцев через 2-6 потому что термос крякнет и как быть дальше там уже написано Smile.

когда ты делал писал про 900р термос +крышка...уже один термос стоит 1 167.00 facepalm богатеем..пы..сы...потом посмотрел на дату-13год и подумал- сейчас халява Smile
-Viewer-
CROU
Где-то в глубинах гаража должен лежать уже готовый (мой, на 87) термос, который уже нафиг не нужен (у всех тазотоварищей давно такие же, а приезда новых тазомашин в будущем не ожидается Smile) и в принципе можно заморочится его поисками и отправкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы