Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103, 104, 105  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2018 17:23
Ответить с цитатой

Нужен совет, такая ситуация: еду по трассе около 90кмч, смотрю на бк температура двигателя 95 градусов, ну думаю термостат опять помер, останавливаюсь включаю печку, а из нее дует холодным, погазую дует горячим секунд 5-10 потом опять холод. Заглянул в расширительный бачок там тосол коричневый и пузырится, не так чтобы сильно, но много мелких пузырей. На холостых с включенным вентилятором охлаждается нормально, но стоит поехать начинает греться.
Я так понимаю это прокладку гбц пробило? Других вариантов нет?
И если ее менять то затягивать гбц динамо ключом по мурзилке 20нм 60нм и два раза доворачивать но 90 градусов?

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38073
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2018 17:55
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
это прокладку гбц пробило?

Наиболее вероятно.
Plutonium-239 писал(а):
затягивать гбц динамо ключом по мурзилке 20нм 60нм и два раза доворачивать но 90 градусов?

Я предпочитаю в три приема и не доворотами,а с конечным усилием 11,5-12 кГс/м.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 14:28
Ответить с цитатой



Подскажите что с этим делать, канал охлаждающей жидкости прогнил почти до камеры сгорания

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 715
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 14:49
Ответить с цитатой

газодинамическое напыление и шлифовать ,только не знаю сколько стоит Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

напыление ДИметом ,кури гугль Wink

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

а 8 клоповую башку в хорошем состоянии ой как трудно найти ,уж поверь ,проходили Wink если сальники клапана направляйки еще можно за недорого поменять то просевшие седла и убитая пастель распредвала это уже дороговасто выходит Smile проще от гранты с разбора взять - попадались на авито 8000тыр за 1200 пробегу Wink
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 15:23
Ответить с цитатой

Звонил в мастерскую где занимаются напылением, говорят заварить аргоном и шлифовать 1600р. Но вот какая надежность сварки в таком месте, считай что в камере сгорания.
_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 15:35
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
говорят заварить аргоном и шлифовать

Отдефектуй нормально гбц. Может и пропадет смысл с ней возиться, проще будет б/у искать.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 715
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 15:38
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
Но вот какая надежность сварки в таком месте

да нормально будет ,если нормально заварят Wink lol1
на 53 газоне вон башку эпоксидкой замазывали и ни чо бегало lol1
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 15:45
Ответить с цитатой

У нас бу продают по 5-10 тысяч, причем откровенный металлолом, так что бу покупать вообще не вариант.
На вид с головкой все нормально, я даже колпачки менять не собирался, только прокладку гбц. Завтра отвезу в мастерскую посмотрю что они скажут.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 715
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 16:02
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
У нас бу продают по 5-10 тысяч

wwow я по зиме новую грантобашку продал за 8
правда купил за 3500 Razz но так как машину решил сливать пришлось продать так как не нужна
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 18:34
Ответить с цитатой



Еще вопрос, в правом нижнем углу прокладки вместо двух маленьких дырочек одна большая Very Happy на головке в этом месте раковина так же соединяющая эти дырочки, насколько критично это? Для чего вообще эти отверстия?
Есть мысль собрать как есть с новой прокладкой и продать машину facepalm

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 23:47
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
говорят заварить аргоном и шлифовать 1600р. Но вот какая надежность сварки в таком месте, считай что в камере сгорания.

Правильно говорят. Когда сварщик и аппарат нормальные, отремонтированная башка проходит очень долго, сравнимо с новой.

Plutonium-239 писал(а):
Есть мысль собрать как есть с новой прокладкой и продать машину

На пару-тройку демонстрационных заездов ремонта скорее всего хватит.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 715
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2018 08:58
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
Есть мысль собрать как есть с новой прокладкой и продать машину

хорошая мысль Smile также поступил ,думал с пол годика ,прикинул уй к носу
пробег 180тык 14 лет двс капиталить надо ,в кпп лезть надо (хотя за 5лет ни лазил туда вообще ) +кузов тоже пошел Pardon арочки сзади поддомкратники + рыжики =красить
я подбивал смету ,где то 70рэ выходило если все делать по уму и как положено и надо
покумекав решил продать пока еще оно в цене (продал за 100рэ 2004 год)
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2018 10:56
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
решил продать пока еще оно в цене (продал за 100рэ

Я в позапрошлом году хотел продать, больше 80тр не предлагали, при том что на тот момент она была свежеподкрашенная, а учитывая что добавлять для покупки новой тачки мне нечего решил делать эту. Да и коробку с подвеской я перебрал как раз пару лет назад после попытки продать, почти 30ку впулил Very Happy
Отвез головку в ремонт, заварить три "дыры" и шлифонуть 1900р. Недорого на фоне того бушного шлака что продают.
Думаю теперь что делать с болтами гбц, старые замерил 134-135 По книжке до 135,5 можно ставить, но на одном я сорвал головку немного и выкручивал забив в нее шестигранник. Новые болты нашел только нового образца под звездочку, на вид вроде нормальные, но вот хз какое у них качество.
И еще вопрос, постели распредвала по краям ставят на герметик, обычный казанский герметик прокладка подойдет для этого?

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 715
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2018 11:19
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
казанский герметик

если не паленый то можно
Plutonium-239 писал(а):
нашел только нового образца под звездочку

нормальные болты -бери ,на твой век хватит lol1
Plutonium-239 писал(а):
ольше 80тр не предлагали

мне тоже добивать не чем было,все уходило в дом ,ремонт +2 спиногрыза Pardon и жына hehe
так что кредит Pardon 11 р в месяц в принципе не накладно
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2018 12:11
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
нормальные болты -бери ,на твой век хватит

Ну я и взял, других то нет, нормальные они или нет я узнаю когда затягивать буду
aleks@@ писал(а):
так что кредит Pardon 11 р в месяц в принципе не накладно

Кредит для меня не вариант вообще, да и не даст никто. Если 11 в месяц ненакладно то это хорошо, а у меня зарплата меньше.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 715
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2018 13:38
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
, да и не даст никто

ща всем дают Smile даже с моими 5тыр офицальными ROFL главное побольше наплести ROFL

Добавлено спустя 50 секунд:

Plutonium-239 писал(а):
а у меня зарплата меньше.

если не секрет
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2018 23:41
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
Думаю теперь что делать с болтами гбц

Заказать 81006200, белебейпластики не советую - сильно уж они пластилиновые.

Plutonium-239 писал(а):
постели распредвала по краям ставят на герметик, обычный казанский герметик прокладка подойдет для этого?

Подойдёт.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 16:49
Ответить с цитатой

Поставил сейчас головку, затянул как в одной из тем -Viewer- советовал 20-40-60-80 потом повернул на 90 градусов, на следующий заход повернулись только половина болтов и то не все на 90, динамометр доходит до 140нм и дальше у меня тянуть сил нет Pardon
Болты поставил старые, заказывать нет ни времени, ни денег.
Когда крышки распредвала по краям на герметик приклеивал думаю немного герметика выдавалось на распредвал, это критично или пофиг размолотит валим?
aleks@@ писал(а):
если не секрет

Настолько меньше что секрет, примерно в два раза

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38073
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 17:08
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
динамометр доходит до 140нм

Куда столько? wwow
Plutonium-239 писал(а):
немного герметика выдавалось на распредвал

Не страшно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 715
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 17:28
Ответить с цитатой

Pardon всегда тянул вортком 70см от руки на сколько хватало сил (в пределах разумного)
Plutonium-239 писал(а):
доходит до 140нм

перебор nea
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4168
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 18:51
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
Pardon всегда тянул вортком 70см от руки на сколько хватало сил (в пределах разумного)
Plutonium-239 писал(а):
доходит до 140нм

перебор nea
Это он довороты замерял (90 градусов которые).

На 2107 без доворотов затяжка, до 120Нм, более этого нет смысла тянуть и у переднеприводных.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 18:56
Ответить с цитатой

У меня вот такой ключ он крутит где-то до 90-100 потом момент растет а болт уже не крутится.

Развернуть



Два раза по 90 как в мурзилке написано я все болты закрутить не смог, не страшно это? Или надо было брать трубу и тянуть? Я побоялся сорвать болты.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38073
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 19:45
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
У меня вот такой ключ

Нормальный инструмент.
Plutonium-239 писал(а):
Два раза по 90 как в мурзилке написано я все болты закрутить не смог

Жаль,что ты плохо на советы реагируешь,потому и сложности.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 22:25
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
-Viewer- советовал 20-40-60-80 потом повернул на 90 градусов

Я не мог такого посоветовать Smile, т.к. если после 8 кг крутануть на 90 - это больше 12 кг по моменту, болт порвать как нефиг делать. А уж про 2 раза по 90 и говорить нечего.
Гораздо правильнее в случае 8кл движка не сразу до одури тянуть, а затянуть стандартно 11-12 кг, затем собрать мотор, завести и хорошо прогреть, затем дать мотору остыть градусов до 25 (лучше - меньше) и сняв клапанную крышку протянуть башку ещё разок до тех же величин. В случае бумажной прокладки дотягивать будет куда Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 04:50
Ответить с цитатой

Проблема затяжки в том, что блок (верхняя его плита) в местах где резьба под болты после пары установок головки вытягивается, в итоге в местах резьб на блоке шишки.
Начинаем затягивать как обычно до одури головку, а в итоге шишки проминают прокладку и все! Жёсткий упор под болтами и не прижатая прокладка.
Тянуть надо как в книге а не тупо по ключу ибо трение везде разное. И не снимать головку переодически gpn

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103, 104, 105  След.
Страница 102 из 105

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы