Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 117, 118, 119  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 13:10
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Критично или нет, если я сейчас при минус 15 начну эксплуатировать АКБ на машине?

Если необходимо,то можешь ее поставить и съездить куда нужно.
парильщик писал(а):
сейчас подключил две лапочки для разрядки, доведу до 12,6-12,7 и проверю плотность

Полный идиотизм! wwow

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 6 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 15:10
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Трудности с одуплением?

т808 писал(а):
Полный идиотизм

Год меня здесь не было...., борзота здесь расцвела
Зря зашел...., ощущение, как в дерьмо наступил
Сто лет бы еще здесь не быть
Хороша же тема новичкам.... facepalm

т808 писал(а):

парильщик писал(а):
сейчас подключил две лапочки для разрядки, доведу до 12,6-12,7 и проверю плотность

Полный идиотизм!

Ему тоже скажи
NAUexx писал(а):
подвесь не на долго лампочку из ближнего, разряди до 12,6 и померяй плотность.


И кстати:
Разрядил до 12,75 V, плотность стала 1,29
При 12,6 будет 1,27
Банальная перезарядка
====================
Всем добра и удачи на дорогах
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 15:28
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Ему тоже скажи

Он не глупый и сам все прекрасно понимает.
парильщик писал(а):
Банальная перезарядка

facepalm
У АКБ перезарядок не может быть.
Не с того конца ты танцуешь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9526
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 16:06
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Разрядил до 12,75 V, плотность стала 1,29

Сними нагрузку и часика через 2 снова перемеряй.
парильщик писал(а):
При 12,6 будет 1,27

Не факт. Но, если так и будет, то ставь на авту и ездий.
Акк Са/Са? Если да, то перезаряд ему не так что бы уж и страшен.... Не есть гуд, конечно, но если не слишком много и часто, то переживёт.
Теперь поясню, почему я предложил разрядить до 12,6...
Казалось бы, куда уж проще: плотность 1,32 - результат электролиза воды ("кипения" электролита), когда водород и кислород улетучились из аккума. При этом уровень электролита должен был понизиться. В этом случае корректировка плотности действительно должна бы была производится простым добавлением воды. Но, он (уровень) остался нормальным! Положительные электроды разбухли? Мэй би... Но, чтоб такое случалось за один раз... nea Ни разу не встречал. Pardon
Кста, а аккум при снятии заряда горячий был?
Следующая странность: после 7-ми! часового отстоя напряжение 12,95!
Вот исходя из этих непоняток я и предложил посмотреть на плотность при достижении напряжения 12,6, а уж потом и предпринимать какие-либо телодвижения. Что не так?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 16:42
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
я и предложил посмотреть на плотность при достижении напряжения 12,6,
Что не так?

Все НЕ ТАК! nea
NAUexx писал(а):
странность: после 7-ми! часового отстоя напряжение 12,95!

Ничего в этом странного нет - все в соответствии с законами физики.
А если на ночку эту батарейку на мороз выставить,то к утру на ней напряжение станет 13,1-13,2 вольта.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9526
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 17:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А если на ночку эту батарейку на мороз выставить,то к утру на ней напряжение станет 13,1-13,2 вольта.

Да это то ежу понятно.
Просто человеку нужно было, я так понял, оперативно решить, чего делать с батарейкой, а не отстаивать её ещё сутки. Ты предложил сразу доливать воды... А куда? Уровень то нормальный! При том, что и аккум относительно новый и в сентябре была плотность 1,27....
т808 писал(а):
Все НЕ ТАК!

Я так и не понял, чем грозит разряд на лампочку с 12,95 до 12,6-12,7, отстой и вновь проверка плотности? Вот если при напряжении 12,6-12,7 плотность была бы завышена, вот тогда бы и надо приниматься за корректировку с возможным отсосом электролита и заливом воды. В чём порочность предложенного, будь ласка, разжуй.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 17:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Я так и не понял, чем грозит разряд на лампочку с 12,95 до 12,6-12,7, отстой и вновь проверка плотности?

Нет никакого смысла в этом занятии.
Зачем умышленно сажать батарею,чтобы потом ее плотность мерить?
Гланды через задницу не удаляют. nea
NAUexx писал(а):
В чём порочность предложенного

Проверка плотности (и ее корректировка при необходимости) производится только на ПОЛНОСТЬЮ заряженной АКБ!
Естественно после ее отстоя.
Никакой предварительный разряд здесь недопустим. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9526
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 18:19
Ответить с цитатой

Да какой, ко псу, разряд! До 12.6 - это разряд? wwow
Ну, назови это выравниванием, "сдуванием пены". Smile
Она (батарейка) до 12,6 даже на слабенькой лампуле влёт уронит напругу, даже ждать особо долго не придётся. supercool
Да короче, нормально там всё с батарейкой, можно ставить. Имхо конечно, но думаю что и ты с этим выводом согласен. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 18:29
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
До 12.6 - это разряд?

Конечно разряд!
Ты забываешь что изначально в этой АКБ плотность электролита завышена,потому и ЭДС была 12,95,а не 12,6.
NAUexx писал(а):
нормально там всё с батарейкой

Не совсем.
NAUexx писал(а):
можно ставить.

Я это-же выше написАл,но с оговоркой:
т808 писал(а):
Если необходимо,то можешь ее поставить

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9526
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 22:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
изначально в этой АКБ плотность электролита завышена

Откуда вывод? парильщик писал же, что в сентябре плотность была 1,27. Оно, конечно, понятно, что совсем не понятно при каких условиях это мерялось... Но, человек не производит впечатления полного чайника, а значит отдаёт себе отчёт в том, что говорит.
Кроме того, "холостая" ЭДС аккума при температуре 20-30 градусов и плотности 1.26-1.28 должна лежать в пределах 12.6-12.8. Это и по теории так и по практике я ни разу не видел аккума, который после 7-ми часового отстоя после заряда при температуре 20-30 градусов показывал бы напругу больше 12.8. Мож мало видел.... Pardon
В своё время достаточно много поднимал безнадёжных "трупов". Последний раз реально перезаряженный не в смысле величины напруги, а в смысле смены полярности! И поднял ведь... и ездил на нём ещё года три! До сих пор это хохлятское чудо в гараже стоит с ЭДС 10,хх вольт, ждёт отправки в цветмет... Smile
Когда "тренил" его, то заряжал до 16,2 вольт и бурлил он у меня на токе в 0.5-1 Ампер часа по 2. Но... после отключения заряда, через два часа на нём без всякой нагрузки (есно, ибо речь о равновесной ЭДС) при плотности 1.29 напруга никогда не была выше 12.8. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

т808 писал(а):

NAUexx писал(а):
нормально там всё с батарейкой

Не совсем.

Ну уж договаривай, что с не не так? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 6 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 18:28
Ответить с цитатой

Отчет в копилку нештатных ситуаций для новичков
---------------------------------------------------------------------

Разрядил вчера АКБ до 12,6 V , сегодня утром замерил плотность: 1,27
Вот такой ФАКТ..., всё, точка
Остальное пустопорожнее балабольство
====================
808 знаю не первый год, знаний много, но информационная каша в голове присутствует, теоретик, потому категоричен...
Много "воды" в рассуждениях
Ему на кафедре студентам лекции читать со своими знаниями..., самый то....
Три года тому назад он мне уже дал совет, когда была у меня "девятка" добавить воду в электролит facepalm , летом пришлось танцевать возле батарейки с кислотой
Были еще моменты с последствиями, не буду ворошить
Слушая его, делай по своему..., это я усвоил
=========================
Выхожу с форума
Всем здравия Drinks or Beer
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9526
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 22:15
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Всем здравия

И тебе не хворать! Drinks or Beer
парильщик писал(а):
Выхожу с форума

Зря. supercool
На обиженных воду возят. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
авантос



На форуме 3 года
Сообщения: 39
Откуда: Костромская обл.
Авто: ВАЗ 21124 07год,ВАЗ 11183 11год.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2018 17:25
Ответить с цитатой

Привет,народ! Набейте мине морду и наплюйте в рот,если не тудой зашел)Бываю очень редко.

Как определить модель двигателя по его номеру или вину? Имею в распоряжении только эти данные. Хочу машинку приобрести.Лада Калина (универсал).Не оскорбите отказом)
С уважением,авантос.

_________________
Чем дорожу?Чем рискую на свете я?Мигом одним,только мигом одним.
Вернуться к началу
авантос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2018 18:40
Ответить с цитатой

авантос писал(а):
Как определить модель двигателя по его номеру или вину?

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11019443&highlight=#11019443

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
авантос



На форуме 3 года
Сообщения: 39
Откуда: Костромская обл.
Авто: ВАЗ 21124 07год,ВАЗ 11183 11год.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2018 19:43
Ответить с цитатой

т808 ,благодарствую!)

П.С. Где нажать "кнопку благодарности"?)

_________________
Чем дорожу?Чем рискую на свете я?Мигом одним,только мигом одним.
Вернуться к началу
авантос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2018 21:09
Ответить с цитатой

авантос писал(а):
Где нажать "кнопку благодарности"?

Мы люди скромные - можно деньгами. pst
У нас,к счастью,такой кнопки нет. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Г.Андрей.Г.



На форуме 6 лет
Сообщения: 885
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2018 19:22
Ответить с цитатой

Вечер добрый ! Не хочу плодить темы , а вопрос такой : какой размер резьбы на усах - рулевых наконечниках на ваз 2110 ? А такой дурной вопрос потому , что нужно менять наконечники на Калине , а там ставятся 2 вида и хрен поймёшь пока не снимешь наконечник десяточный он или калиновский. В интернете полно грамотеев , которые сравнивают снятые наконечники больше - меньше и нет цифр. Я померил резьбу на усах - около 180 мм , теперь знать бы это десяточные или калиновские усы - наконечники ?
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2018 19:35
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
Какая именно резьба не помню, но точно знаю, что эксцентриковые вставки 2110 и калиновские отличаются только шириной и размером "гайки", за которую он крутится. На 10-м она под ключ 22, на калиновском 19.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 6 лет
Сообщения: 885
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2018 20:10
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
отличаются только шириной и размером "гайки", за которую он крутится.

Нет , диаметр резьбы отличается заметно , а шаг везде 1,5, только размеров не могу найти.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

здесь видно



e73a54s-960.jpg
 Описание:
 Размер файла:  194,69 KB
 Просмотрено:  42 раз(а)

e73a54s-960.jpg


Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2018 20:23
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
Провёл глубокий поиск и таки да, на первых калинах наконечники были М24х1,5, а на 10-х М18х1,5.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 6 лет
Сообщения: 885
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2018 20:30
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
М24х1,5, а на 10-х М18х1,5.

Я тоже искал и не нашёл , а ты сразу , спасибо , значит у меня десяточная. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2018 20:38
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
На здоровье.
Ну и номера новых на всякий случай Smile - TRST-112.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 6 лет
Сообщения: 885
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2018 18:39
Ответить с цитатой

Во мля , наконечники оказались калиновские , непредсказуемое авто ВАЗ.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2018 19:47
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
наконечники оказались калиновские

Тогда номер будет TRST-110.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 6 лет
Сообщения: 885
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2018 21:10
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
TRST-110.

Я уже поменял , из всего что нашёл в нашем "колхозе" взял БЕЛМАГ , 960 руб комплект.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 117, 118, 119  След.
Страница 105 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы