Страница 108 из 120
-Viewer-
NAUexx писал(а):

вполне себе нормальные параметры


Нифига: 16 УОЗ и 2,71 впрыск - это очень дофига для 93 градусов. Там или давления нету, либо форсы забетонированы, либо просасывает где-то очень конкретно Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Нифига: 16 УОЗ и 2,71 впрыск - это очень дофига для 93 градусов.


Да вот хрен ты угадал... Smile
Глянь типовые параметры для Р-83, хотя бы вот тут, стр. 42-45. Эт тебе не всякая шняга с тырнета, а ВАЗовское руководство. Wink
Но... про наличие подсоса или конкретной недостачи давки в рампе и я вещал. Smile
Короче, машин на "стапель" нуна. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Да вот хрен ты угадал...


В "твоей" же книжке впрыск 2,3 - верхний предел Smile. Впрочем, предлагаю договориться на:
NAUexx писал(а):

машин на "стапель" нуна


Smile. Хотя есть у меня подозрения что автор вопроса тут более не появится.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

В "твоей" же книжке впрыск 2,3 - верхний предел


А ты - внимательная бестия. Smile
Есть такое дело... Pardon
-Viewer- писал(а):

есть у меня подозрения что автор вопроса тут более не появится.


Вот чот мне так же кажется... facepalm
sigal2114
Владею приорой седан 2011 года выпуска, 8клп. двигатель. при включении потребителей электрики обороты начинают плавать на холостых. и через секунд 15-30 выравниваются. Из за чего такое происходит? Мех. дросель.
NAUexx
sigal2114 писал(а):

Из за чего такое происходит?


Лежит тебе дорога в гену/РН. Smile
sigal2114 писал(а):

при включении потребителей электрики


Каких конкретно? Поподробнее можно? Может у тебя в этих потребителях конкретный периодический коротыш, гена упирается, грузит мотор, тот роняет обороты, ЭБУ пытается вернуть обороты к желаемым, двигая РХХ и УОЗ. Коротыш пропадает, всё понеслось в обратную сторону => плавание оборотов.
И ещё... Аккуму сколь годиков? Он как поживает?
sigal2114
NAUexx писал(а):

sigal2114 писал(а):

Из за чего такое происходит?


Лежит тебе дорога в гену/РН. Smile
sigal2114 писал(а):

при включении потребителей электрики


Каких конкретно? Поподробнее можно? Может у тебя в этих потребителях конкретный периодический коротыш, гена упирается, грузит мотор, тот роняет обороты, ЭБУ пытается вернуть обороты к желаемым, двигая РХХ и УОЗ. Коротыш пропадает, всё понеслось в обратную сторону => плавание оборотов.
И ещё... Аккуму сколь годиков? Он как поживает?


аккуму 1 годик. включены потребители, ближний свет фар, противотуманные фонари, подогрев заднего стекла, скорость вентилятора отопителя на 4 положение, магнитола. Пробывал включать в разном порядке. В последнем включении любого потребителя происходит плавание оборотов. Аккумулятор неделю назад заряжал, плотность 1.28-1.29, при всех включенных потребителях 13.73В на клеммах аккумулятора.
п1627кк
sigal2114 писал(а):

при всех включенных потребителях 13.73В на клеммах аккумулятора.


sigal2114, это ниже плинтуса.
NAUexx писал(а):

Лежит тебе дорога в гену/РН.

sigal2114
п1627кк писал(а):

sigal2114 писал(а):

при всех включенных потребителях 13.73В на клеммах аккумулятора.


sigal2114, это ниже плинтуса.
NAUexx писал(а):

Лежит тебе дорога в гену/РН.


поездим как есть тогда. вылезит наружу.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Проблема за проблемой вышел на улицу слышу жжжжжжжж, подошёл к авто и вкрыше жжжужит не подетски. Разобрал плафон и увидел чёрную коробочку с вентилятором внутри. Отключил его так как жжжжжужит пипец, и при выключенном зажигании. Почему при выключенном зажигании жжужит? Я так понимаю это для отопителя приблуда? Если убрать совсем отопитель будет работать? Сталкиваюсь с этим впервые.
т808
sigal2114 писал(а):

это для отопителя приблуда?


Да.Это вентилятор термодатчика салона.
sigal2114 писал(а):

Почему при выключенном зажигании жжужит?


Возможно блок САУО чудит.
sigal2114
т808 писал(а):

Возможно блок САУО чудит.


Сама чёрная коробочка? где вентилятор стоит?
т808
т808 писал(а):

блок САУО


Это блок в консоли торпеды,в котором крутилки печки находятся.
All Exx64
т808 писал(а):


sigal2114 писал(а):

Почему при выключенном зажигании жжужит?


Возможно блок САУО чудит.


Он через реле К6 запитан, а оно при отключенном зажигании не подает питание...если залипло - то еще и дворники будут работать.
sigal2114
All Exx64 писал(а):

т808 писал(а):


sigal2114 писал(а):

Почему при выключенном зажигании жжужит?


Возможно блок САУО чудит.


Он через реле К6 запитан, а оно при отключенном зажигании не подает питание...если залипло - то еще и дворники будут работать.


не дворники не работают. если вырубить этот моторчик отопитель будет работать?
Nahblin89
Всем привет. Огромная просьба, помогите советом. ВАЗ 21104 16 клапанная, 1.6 2006г.в. ЭБУ Январь 7.2
1) подключили диагностический комп к обд, ошибок нет, нажимаю на газ преподаёт связь с компьютером, отпускаю снова появляется, газ тросиковый, нигде ни за что не цепляет. Датчики на дросселе новые, что за беда то такая ?
2) разгон бодрый, холостые хорошие не трясёт не троит, нажимаю на педаль газа, держу ровные обороты и начинаю потихоньку давить на педаль газа, машина начинает троить, обороты держаться на месте, сильнее надавливаю-взлетают вверх, так же и во время движения на одних оборотах держу подтраивает, Диагностика ошибок не показывает. Вот такая вторая беда. Что делать не знаю. Помогите пожалуйста
т808
Nahblin89 писал(а):

ВАЗ 21104 16 клапанная, 1.6 2006г.в. ЭБУ Январь 7.2


В профиль занеси.
Nahblin89 писал(а):

нажимаю на педаль газа, держу ровные обороты и начинаю потихоньку давить на педаль газа, машина начинает троить, обороты держаться на месте, сильнее надавливаю-взлетают вверх, так же и во время движения на одних оборотах держу подтраивает,


Первые подозрения падают на систему зажигания.
Для начала нужно померить сопротивление каждого из ВВ проводов и желательно свечи заменить,
особенно если давно не менялись и их зазоры не проверялись.
Nahblin89
Катушки зажигания проверяли компьютером, полоска ровная без колебаний, свечи новые, зазоры выставляли. Возле фильтра датчик тоже поменял. Датчик кислорода прменял. Чек не горит ошибок нет.
т808
Nahblin89!
т808 писал(а):

сопротивление каждого из ВВ проводов


?
Nahblin89
Т808
Да, к каждому подсоединялись на заведённую проверяли, а ещё у меня паук стоит с одним датчиком кислорода, сказали поменять на 2х датчиковый, заказал, в конце недели придёт, поставлю, поеду снова к ним. Электрик ЭБУ скинул на Евро 0 , что то ему работа датчика не понравилась. Забыл в начале написать : перед тем как ехать к Диагносту, машина пока холодная работала идеально, тока прогреется обороты поднимались до 2000 и больше не спадали.
-Viewer-
Nahblin89 писал(а):

что за беда то такая ?


От тряски где-то пропадает какой-то контакт. Надо найти какой и где.
Вторая беда скорее всего происходит отсюда же.

Nahblin89 писал(а):

паук стоит с одним датчиком кислорода, сказали поменять на 2х датчиковый, заказал


Зря, у Января 7.2 некуда подключать второй ДК. В принципе некуда, он рассчитан под 1 ДК.

Nahblin89 писал(а):

Электрик ЭБУ скинул на Евро 0 , что то ему работа датчика не понравилась.


Не езди более к нему, дурак он (или сволочь).
Nahblin89
Больше не к кому ехать, другие вообще ничего не сделали,даже не пытались, а этот 2 дня ковырялся, блин, зря заказал паук. Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

-Viewer-
Значит нужно Евро 2 вернуть, и смотреть всю проводку ? Неделю владею машиной, вспомнил «добрым» словом всех предыдущих владельцев ))))
т808
Nahblin89 писал(а):

Да, к каждому подсоединялись на заведённую проверяли


nea
Нужно взять мультиметр и,снимая каждый ВВ провод по очереди,замерить их сопротивление.
Или мультиметра нет?
Nahblin89
-Viewer-
Nahblin89 писал(а):

Больше не к кому ехать


Сам ремонтируй Smile.

Nahblin89 писал(а):

Значит нужно Евро 2 вернуть, и смотреть всю проводку ?


Прошивку - да, надо вшить обычную заводскую без модернизаций. Или заведомо нормальную (если нужно - выложу), проводку смотреть не всю, а основные подозрительные места.
В частности:
1. Чёрные провода с круглыми клеммами, расположены с водительской стороны возле воздуховода дующего в ноги. Это основная "масса" мозгов, при плохом контакте могут быть косяки. Плюс ко всему вся железная рогатулина к которой прикручены эти провода должна иметь хороший контакт с кузовом, поэтому найти все гайки которыми она привинчена и протяни.
2. +12 постоянный. Идёт от плюсовой клеммы батарейки.
3. +12 от замка зажигания. Идёт непосредственно от замка через серый разъём от торпедного жгута проводки к жгуту движочному.
4. Ну и релюшки, расположенные возле мозгов, надо изучить, как и предохранители возле них.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

т808
Там нет проводов, там катушки Smile.
Nahblin89
-Viewer-
Спасибо огромное, съезжу верну заводской евро 2. На выходных займусь проводкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 108 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы