Страница 1 из 1
Siers.
Всем привет!
Возникла проблема, на холостых мотор подтраивает, если обороты повышаешь, работает ровно. Разгон нормальный, едет хорошо. Заметил что как будто пальцы стучат (детонация) на определëнных оборотах, на ходу, на скорости.

Свечи новые, катушки исправны - менял на новые. Форсунки проехали 200т.км. 21124.

Грешу на форсунки, проехали много..
У кого какие мысли?
В заранее всем спасибо!
АРКАША
Siers. писал(а):

Форсунки проехали 200т.км. 21124.




Siers. А всё остальное ? Smile Если с головой ни чего не делалось - под подозрение клапана на выпуске .
алекс спб
мало топливо зажечь,надо ровную компрессию
NAUexx
Про протрои на ХХ тем мало? Нужен ещё один баян?
Компрессия, клапана (маловероятно на 16-ти клапанном)... всё здорева.
А я бы начал с банальщины - метки ГРМ, болтучесть репера и ПОДСОСЫ!
АРКАША
NAUexx писал(а):

клапана (маловероятно на 16-ти клапанном).



Сколько угодно ... и не только на тазиках Wink
Siers.
А за метки ГРМ, подсоса и репера, может выпадать 1 цилиндр?)).

Проблема плавающая, месяц назад уже проявлялась, проехался, сбросил ошибки, вроде ушла. С клапанами и компрессией так бы не вышло, она либо есть, либо её нет.

Сейчас уже конкретно стало заметно, но пока лишь 1 проявления.
Выпадает 1 цилиндр (3), троит тоже на него. Просто статистики пока мало, вчера только проявилось.

Компрессию ещё не мерил, сегодня замерю.
О клапанах думал, но странно что едет хорошо, да и была такая проблема месяц. И не хотелось в голову лезть...

Компрессию сегодня померию, там видно будет. Но за того что проблема "плавающая", надеюсь, что это просто форсунка сдохла или забилась...
NAUexx
Siers. писал(а):

А за метки ГРМ, подсоса и репера, может выпадать 1 цилиндр?)).


1. Ты в своём стартовом сообщении не написал, что у тебя выпадает 1 цилиндр, а экстрасенсы не здесь живут.
2. Что значит "выпадает"? Ошибка по пропускам в этом цилиндре выставляется?
Тогда и форсунка мэй би, и катушка (и пофиг, что они новые, проверяется заменой с другого горшка).
Да и подсос таки проверь именно по впускному патрубку этого цилиндра и нижнему уплотнительному кольцу именно этой форсунки.
Siers.
1) я же написал, для выводов по цилиндру, слишком мало статистики. Но то что подтраивает на 3 цилиндр, в тот момент, это факт. Но это можно например на залитую свечку списать.

2) Катушка новая, менял с рабочего цилиндра, ошибка по 3 цилиндру была - но 1 раз. Но то что "храмает" именно на 3 цилиндру, инфа 100%, снимал разъём с катушки, троит именно на 3 горшок.
Но опять же... Это 1 день только, можно списать на то что что-то случилось со свечкой, по этой причине не указал это.
Сейчас к сожалению уже точно не помню, но вроде в прошлый раз, месяц назад, выпадал тоже 3 цилиндру. Тогда подумал на катушку, заменил её, скинул ошибки, проехался хорошо и проблема вроде ушла.
В данном случае поменял катушки местами, скинул ошибки (пропуски в 3 цилиндре), также проехался (хорошенько), но проблема осталась.
Что самое неприятное, мотор работает, немного "храмает" На 3 цилиндр, но он работает, в ошибку не падает, просто что-то не так со смесью или сжатием там. Очень сильно надеюсь что там не механическая проблема, уж больно сильно не хочется мотор половинить. ..
т808
Siers. писал(а):

Очень сильно надеюсь что там не механическая проблема


Необходимо:
Siers. писал(а):

Компрессию сегодня померию


Причем правильно померить.
Без этого гадание не имеет смысла.
Siers.
Сделал замер компрессии, везде ровно 14, 14,5. На холодную.
Меняем форсунки, уплотнители на ресивере и форсунках.
Пипец цены на форсунки стали!!!! 2к за штуку!!!!!

т808 писал(а):

Причем правильно померить.


Интересно что вы подразумеваете под правильно?))


На горячую теже 14-14.5...
Причём проблема реально плавающая, мотор то ровно работает, то подтраивать немного начинает..
т808
Siers. писал(а):

что вы подразумеваете под правильно?


http://www.edial.ru/articles/edial-zamer-kompr/
АРКАША
т808 писал(а):

http://www.edial.ru/articles/edial-zamer-kompr/



т808 Замер компрессии не всегда показателен .

А вот этот пункт за частую помогает выявить причину Good

Цитата:

Подача сжатого воздуха в цилиндр
Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 — 3 атм. (Воспользуйтесь автомобильным компрессором). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения «ручником» или колодками.

Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на не плотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливочной горловины (со снятой крышкой) указывает на прогорание или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает — эта «беда» встречается при «троении» двигателя в 90% случаев.

т808
АРКАША писал(а):

Замер компрессии не всегда показателен .


Если цилиндр на ХХ отказывается работать по причине не герметичности клапана,то компрессометр это покажет.
Как правило такое происходит при 8,0 атм. и ниже.
CROU
Форсунки прекрасно моются в домашних условиях при помощи аэрозольного очистителя карбюратора с кусочком шланга (самодельный переходник с подходящего кусочка шланга и вклееной заглушки от тормозного цилиндра-в последней прокалывается отверстие и вклеивается трубка от аэрозольного очистителя карбюратора) и через последовательно лампочку от стопаря на 21вт к батарее 12в. Продувается форсунка в обои стороны,многократно кнопкой питания открывая и закрывая форсунку,при этом еще надо держать нажатой кнопку на баллоне очистителя( удобнее с помощником)если будет "ссать" при отключённом питании(в закрытом состоянии- под замену).можно по факелам определить оценить после промывки..работать в очках и в перчатках,если сорвёт шланг без очков-останетесь без глаз..от очистителя,даже руки ужас щиплет..это все не мной придумано -тут на форуме есть инфа
АРКАША
т808 писал(а):

Если цилиндр на ХХ отказывается работать по причине не герметичности клапана,то компрессометр это покажет.


т808 Далеко не всегда Pardon
В некоторых случаях комперессия норм , а продувка выявляет не греметичность и чаще всего выпускных клапанов . Проверено многократно на практике Wink
NAUexx
Понеслась... по новой... Smile ppc
Siers. писал(а):

Меняем форсунки, уплотнители на ресивере и форсунках.


Нормально...чо... Pardon
Тратим бабло даже не выяснив причины. Good
Siers.
NAUexx писал(а):


Нормально...чо... Pardon
Тратим бабло даже не выяснив причины. Good



Издеваешься?)))
Не выясняя причины?))) Свечи, катушки заменены, компрессия замерена...
Что ещё?.. Голову вскрыть, что бы на клапана посмотреть?).
Форсунки у меня старые лежат (правда уже давно, но были 100% рабочие, поменял на 100т. пробега) для проверки подойдут. Форсунки перекинуть, час работы.
Даже жижу для промывки форсунок сейчас не купить, Винс 2к стоит!!!!!!!!

АРКАША писал(а):


Продувка показывает больше износ поршневой и более точную ситуацию с клапанами. Но что бы компрессия падала ниже необходимой для нормального воспламенения и компрессометор этого не показал, это вряд ли. Да и сложно будет на холодную накачать 14 атмосфер с кривыми фазами, клапанами, поршнями и так далее..

Последний раз редактировалось: Siers. (30 Апреля 2022 16:38), всего редактировалось 1 раз
т808
Siers. писал(а):

жижу для промывки форсунок сейчас не купить


Очиститель карбюратора для этой цели совсем не дОрог. Good
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/16/dvigatel_171.html
Siers.
т808 писал(а):

Siers. писал(а):

жижу для промывки форсунок сейчас не купить


Очиститель карбюратора для этой цели совсем не дОрог. Good
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/16/dvigatel_171.html



Так для этого метода нужно снимать форсы. У меня лежат бу 100% рабочие, мне будет легче их подкинуть, они в отличии от этих, которые проехали 200т. км.,проехали всего 100)))
алекс спб
Конечно снимать
Полчаса и новые стоят
Ну поменяй на другие
Siers.
алекс спб писал(а):

Конечно снимать
Полчаса и новые стоят
Ну поменяй на другие


Новые форсунки 8к!....
Для начала попробую бу, вдруг не в них дело...
Siers.
Даже делать нечего не пришлось, проехался 20 км. и всё ОК.
Видать в рампе или самой форсунки какая та грязь плавает. Что прошлый раз, масло менял, морду машине поднимал, что в этот раз гену менял, морду поднимал. Какая та там грязюка форсунку забивает.
NAUexx
Siers. писал(а):

Издеваешься?)))


Не пыли! Стыдно старожилу форума рассказывать, как провести банальный тест форсунок, не снимая их с мотора. facepalm

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Ладно бы новорег баян сродил, я б ещё понял, но но когда старик рожает баян и тупо тупит.... Pardon
Siers.
NAUexx писал(а):

Siers. писал(а):

Издеваешься?)))


Не пыли! Стыдно старожилу форума рассказывать, как провести банальный тест форсунок, не снимая их с мотора. facepalm

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Ладно бы новорег баян сродил, я б ещё понял, но но когда старик рожает баян и тупо тупит.... Pardon



Ну давай, раскажи как проверить форсунку без снятия?)
NAUexx
Siers. писал(а):

Ну давай, раскажи как проверить форсунку без снятия?)


Метод, конечно, весьма приблизительный, но явно косячащую форсунку определяет... Подключаешься диагнозой, заходишь в ней в "управление исполнительными механизмами", выбираешь там РХХ, устанавливаешь им обороты в районе 1000 и начинаешь по очереди отключать форсунки. Можно тупо скидыванием разъёма (у меня для этого есть коробулька с тумблерами и светодиодами, включаемая в разрыв косы форсунок, собирается за час без перекуров). Там, где меньше всего обороты просаживаются, там и дохлая форсунка.
А так то тест баланса форсунок в любом ТАЗовском руководстве по ремонту описан. Wink Внизу архив, открывай и чти там карту С-3, стр. 156.
Хрен с ним, что мотор не твой, а 114-ый, уверяю, на твоём так же всё проверяется. supercool

21114-m797-e2.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 21114-m797-e2.rar
Размер файла: 1,16 MB
Скачано: 83 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы