Страница 1 из 1
schumi_st
Суть проблемы такова. У тестя ВАЗ 21101 1.6 8V. Январь 7.2(никаких изменений с завода) пробег 101 тыс. км. Подключил к ноуту програма Diagnostic Tool. ошибки
Р0201, неисправность цепи управления форсункой №1
Р0202, неисправность цепи управления форсункой №2
Р0203, неисправность цепи управления форсункой №3
Р0204, неисправность цепи управления форсункой №4
Р0443, неисправность цепи клапана продувки системы управления паров бензина
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

Ошибки удалил. Больше непоявлялись за 2 дня. При нажатии кнопки "перезапуск ECU" обороты плавают в итоге машина глохнет. При нажатии продувка клапана адсорбера разницы в работе двигателя неслышно.
ДМПВ АЦП 1,036
Подскажите кде искать. Спасибо
NAUexx
schumi_st писал(а):

При нажатии кнопки "перезапуск ECU" обороты плавают в итоге машина глохнет.


Перезапуск ЭБУ на заведённой машине не делают!
Ты б ещё на ходу додумался это сделать... facepalm
schumi_st писал(а):

Подскажите кде искать.


А что ты хочешь найти?
Что с машиной то не так? Не едет? Жрёт?
schumi_st писал(а):

ДМПВ АЦП 1,036


Если это АЦП покоя, то есть повод озвучить:
1. Массовые расходы воздуха на ХХ и на 3000 об/мин.
2. Коррекцию времени впрыска.
АЦП покоя для 116-го ДМРВ должно быть не выше 1,016, максимум 1,02.
Всё, что выше - повод подозревать его в "измене".
Mostmajor
Перезапуск ЭБУ на 5ом Январе может прокатить (на моей подгазовывает, дрыгнеться и обратно в штатную работу). А все ошибки сводят на главное реле ЭСУД и его предохранитель - реле можно вскрыть и почистить контакты, посмотреть предохранитель - может сидит слабо. Это реле кстати питает и ДМРВ (+12В) который у тебя "завышает" показания - есть смысл посмотреть на разъёме ДМРВ выходной сигнал, думаю разница будет очевидна.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Продувка адсорбера по идее и не должна сказаться на работе двигателя - увеличение/уменьшение оборотов например. А сам клапан есть смысл проверить путем подачи напряжения, может быть что клапан от грязи повис в закрытом положении; ещё путем разрежения ртом - без питания продуваться не должен.
Спиди Гоньсчег
у всех этих цепей идёт минус общий ..если я не ошибаюсь от эбу.

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (19 Августа 2015 14:21), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

у всех этих цепей идёт минус общий ..если я не ошибаюсь от эбу.


Ошибаешься... Общий у форсунок "+", а вот минус - коммутируемый... ключами в ЭБУ. Т.е. на один из пинов всех форсунок приходит "+", а вот второй пин каждой форсунки индивидуально, посредством ключа в ЭБУ, замыкается на массу.
Спиди Гоньсчег
NAUexx
ну тада да ...похоже на главное реле . если по минусу управляются.

а плюс постоянный
LAVik
вероятнее всего когда то включили зажигание и пытались завести при отключеной косе форсов и клапане продувки. Pardon
я тоже вчера завел после замены роликов грм и чек увидел- торопился клапан продувки не подцепил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы