Страница 1 из 2
Sergy
Наблюдается такая проблема: при разных скоростях и на разных покрытиях в передней правой части автомобиля (предположительно в подвеске) наблюдается стук. Характер стука - непостоянный, вроде как не металл о металл. Искали везде и много людей, но не смогли точно сказать что и где долбает..... Sad
Какие есть предположения???
Александp
Ну если "искали везде и много людей, но не смогли точно сказать что и где долбает", то как здесь могут тебе ответить, не видя машины? (экстрасенсы и шаманы здесь давно не появлялись Very Happy )

З.Ы. Очевидно что-то плохо держится и болтается ... (напр, локер).

Обычно пытаются раскачать машину, чтобы понять причину стука. Скорее всего это не поможет, надо просто дергать за все, что увидишь.
Если в подвеске не уверен - сними колесо, посмотри что и как.
Sergy
В том-то и дело, что в сервисе уже все проверяли на предмет разболтанности и проч., но результат известен - причина не найдела.
Может кто из своего опыта может подсказать? Confused
Leon_Ch
Sergy писал(а):

В том-то и дело, что в сервисе уже все проверяли на предмет разболтанности и проч., но результат известен - причина не найдела.
Может кто из своего опыта может подсказать? Confused


Длинную тягу в рулевой трапеции пробовал менять?
Если снимешь пыльники то заметишь, что конструкция левого и правого шарового узла разная. Покачай сильно за наконечники и увидишь что стучит. (тягу с машины естеств. снять)
Sergy
Спасибо, Leon_Ch!
Обязательно на выходных проверю!!! 8)
a-sity
Была такаяже проблема, искал долго, но нашел. Оказывается стучали у меня дверные петли.
Sergy
a-sity писал(а):

Была такаяже проблема, искал долго, но нашел. Оказывается стучали у меня дверные петли.



То есть двери неплотно сидели на петлях?
Не, у меня пока все жестко фиксируется, не разболтано... Laughing
Но все-равно проверю, спасибо!!!
Вот сегодня на работу приехал, а стука ентого не было...
Вот и пойми тут: что и где, блин.... :-(
Andre2115
Советом не помогу, но поделюсь историей. Еще зимой в далеком 2001г. в передке что-то начало бренчать, причем звук какой-то несерьезный. Просто при тряске даже по небольшим ямкам что-то трепыхалось как будто подвешенное на проволоке. Искали, вдвоем - ничего. Потом пропало. ВЕСНОЙ!!! появилось снова. Около месяца тренькало, потом исчезло и навсегда. Ничего не перебирал. Вот.
ToropovDV
У меня со стороны переднего правого колеса проявляется иногда такое бренчание как будто стоит кастрюля с крышкой и та бренчит, но проявляется не всегда, и не на всех кочках и ямках когда как. Передняя подвеска после капиталки, раньше грешил на амортизатор, но после капиталки эти проявления нет нет да и проявляются. Подвеска смотрелась на разных СТО, ничего не нашли. Думал колпак на колесе гремит, снял его, поездил, но все равно побрякивание иногда проявляется, может подкрылок побрякивает он внутри плохо прикручен на саморезы, пробовал подкрутить, саморез проворачивается. Плюнул на это дело, все равно подвеска откапиталена, бренчать из-за чего то сломанного не может!!!!
Евген2106
Меняли как то мне на станции верхние сайлентблоки, так эти нехорошие люди не удосужились даже запресовать их как следует в рычаг, так подставили и прикрутили, в итоге сидящие не плотно сайлент блоки постукивали, да и еще они ухи у рычагов погнули , пришлось потом самому запресоввывать сайлентблоки и разжимать ухи у рычагов. Для чего им деньги платят? Вот УБЛЮДКИ, делают все абы как только бы деньги заплатил и отвязался!!!
Sergy
Евген2106 писал(а):

Меняли как то мне на станции верхние сайлентблоки, так эти нехорошие люди не удосужились даже запресовать их как следует в рычаг, так подставили и прикрутили, в итоге сидящие не плотно сайлент блоки постукивали, да и еще они ухи у рычагов погнули , пришлось потом самому запресоввывать сайлентблоки и разжимать ухи у рычагов. Для чего им деньги платят? Вот УБЛЮДКИ, делают все абы как только бы деньги заплатил и отвязался!!!



А как можно самолично без помощи СТО в гараже определить, что стучат именно сайлентблоки??? Стук и впрямь неназойливый, но тревожащий... :-(
Не хотелось бы посреди дороги встать из-за мелочи вовремя не подлеченной!!!
Игорь38
Снять колесо, открутить три болта крепящие верхнюю шаровую и подергать верхний рычаг вперед-назад. Кстати нормально установленный верхний рычаг после отстыковки шаровой должен сам подняться примерно в среднее положение с помощью одних только сайлентблоков. Если он падает как уши спаниеля, то надо подтягивать ось рычага или менять сайлентблоки.
AMV
Был как-то веселый случай - искал почти неделю, что побрякивает справа. Оказалось тестер в коробке под сиденьем валялся. А ведь даже на эстакаду заезжал, все искал.
Sergy
AMV писал(а):

Был как-то веселый случай - искал почти неделю, что побрякивает справа. Оказалось тестер в коробке под сиденьем валялся. А ведь даже на эстакаду заезжал, все искал.



У меня тоже есть коробочка под правым сидельем со свечами и прочее, но она из пенопласта, поэтому греметь не может!!! 8)
maximov
Попрбуй роискать посторонние предметы, типа гаечек, болтиков в разных укромных местах (балка, лонжероны и т.д.) может что завалилось куда? Я пол года искал дребезг у себя извелся весь, оказалась крышка пепельныцы в салоне не прикручена, вот так. Да, еще кардан проверь на всякий случай. Удачи.
Sergy
Игорь38 писал(а):

Снять колесо, открутить три болта крепящие верхнюю шаровую и подергать верхний рычаг вперед-назад. Кстати нормально установленный верхний рычаг после отстыковки шаровой должен сам подняться примерно в среднее положение с помощью одних только сайлентблоков. Если он падает как уши спаниеля, то надо подтягивать ось рычага или менять сайлентблоки.



Прошу прощения уж за совсем ламерский вопрос (начинающий я, блин...), но при этом нужно ли ступицу подпирать снизу???
Заранее благодарен за ответ!!!
_gr_
у меня такая же песня только слева. через 3 тсчи после покупки ( общий пробег был 98тыс) застучало слева, посещал разные сервисы, поначалу верил что говорили, в результате поменял - рулевые тяги, рулевой редуктор(!- мастера -придурки уверяли что он стучит он дорого стоил!) сайлентблоки и даже нижний рычаг ( он погнутый немного был) , аммортизаторы, резинки стабилизатора, один хрен постукивало. шаровые поменял когда купил, сразу, и все мастера уверяли что они в норме. так отъездил 15 тыс км и решил сменить-таки шаровые, несмотря на заверения мастеров об их отличном состоянии. стук ушел! . затем поездил еще тысчу и уже с новой верхней шаровой слетел пыльник, поставил обратно старую, опять появился тот же стук, ну пока так и езжу, нет сил уже с этими мастерами общаться, когда к зиме буду готовить, тогда и заменю
Sergy
_gr_ писал(а):

у меня такая же песня только слева. через 3 тсчи после покупки ( общий пробег был 98тыс) застучало слева, посещал разные сервисы, поначалу верил что говорили, в результате поменял - рулевые тяги, рулевой редуктор(!- мастера -придурки уверяли что он стучит он дорого стоил!) сайлентблоки и даже нижний рычаг ( он погнутый немного был) , аммортизаторы, резинки стабилизатора, один хрен постукивало. шаровые поменял когда купил, сразу, и все мастера уверяли что они в норме. так отъездил 15 тыс км и решил сменить-таки шаровые, несмотря на заверения мастеров об их отличном состоянии. стук ушел! . затем поездил еще тысчу и уже с новой верхней шаровой слетел пыльник, поставил обратно старую, опять появился тот же стук, ну пока так и езжу, нет сил уже с этими мастерами общаться, когда к зиме буду готовить, тогда и заменю



Именно в том и проблема, что менять все это не хочется, так как бабла требуется на это все ну просто тьма!!!
Проверять верхние шаровые - проверяли, опять же мастера сказали, что все зашибизл, но похоже верить нужно только тому, что сам видишь и понимаешь.... :-(
Видимо придется прикупить парочку шаровых да и заменить, а старые в запас.
_gr_
да, по крайней мере шаровые не так дороги, и еще НЕ ПОКУПАЙ импортных! я повелся и результат - через всего тысчу слетел пыльник. правда с нашими тож не повезло, появившийся стук на 3-х тысчах ненормально думаю, был белмаг, попробую в этот раз каки-нить другие, но наши. вобще стуки диагностировать наверно труднее всего, у меня еще были стуки в районе задней подвески, оказалось глушак болтался, хрен знает, что делать с этими тазиками! у меня все больше возникает мысля что надо ездить на нем пока окончаетльно не сломается и чинитиь сразу все, каждый месяц сервис посещать по-мелочи напряжно . единственно, что мягко говоря неприятно когда при движении передняя подвеска ломается блин Sad
Sergy
_gr_ писал(а):

у меня все больше возникает мысля что надо ездить на нем пока окончаетльно не сломается и чинитиь сразу все, каждый месяц сервис посещать по-мелочи напряжно . единственно, что мягко говоря неприятно когда при движении передняя подвеска ломается блин Sad



Это конечно мысль, да вот только перспектива отвалившегося переднего колеса на трассе пугает.... Surprised
По поводу шаровых...
Все мне рекомендуют брать "обычные вазовские", но в какой бы магазин не приехал везде уже и забыли как они выглядят (по слухам они должны быть окрашены в черный цвет, но ведь это не может быть единственным признаком, да?), а некоторые вообще утверждают, что их сняли с производства!!! Вот и приходится брать всякие "Комфорты" и другую фигню. На последних я отъездил всего сезон, а это получилось всего 3,5 ткм!!!!!
_gr_
я попробую найти под маркой "за рулем" может лучше будут.. да, точто сняли я тож слышал, якобы на конвейере ставят толи трековские толи еще чьито , не знаю
Игорь38
Sergy писал(а):


Прошу прощения уж за совсем ламерский вопрос (начинающий я, блин...), но при этом нужно ли ступицу подпирать снизу???
Заранее благодарен за ответ!!!


Подпирать сильно не надо, только чтобы не оторвать шланг томозной, амортизатор не даст опуститься ниже. А рычаг верхний отстыкован и висит в воздухе. Главное не оторвать тормозной шланг весом суппорта.
Sergy
Игорь38 писал(а):


Подпирать сильно не надо, только чтобы не оторвать шланг томозной, амортизатор не даст опуститься ниже. А рычаг верхний отстыкован и висит в воздухе. Главное не оторвать тормозной шланг весом суппорта.



Спасибо!!! Будем пробовать!!!
Very Happy
Alexey_05
Амортизатор (крепление ослабло - будет подстукивать). Далее - сайлент блоки - экзотика конечно, но может быть. Как сказано ранее открутить от шаровой верний рычаг - болтаться не должен. Ну и шаровые. Они могут щелкать, скрипеть хрюкать - в зависимости от того, сколько смазки туда положили. Люфта при етом могет и не быть.
Sergy
Всем привет!!!
Прошли выходные, за время которых мне удалось повозиться с машинкой... Smile
Поменял верхнюю шаровую с той стороны, где стучало, проверил сайлентблоки (они оказались в норме, еще проходят 10-15 тыщ), но ничего не изменилось - стук остался!!!
К тому же, когда снял верхнюю шаровую и ступица стала свободно "болтаться", обнаружил весьма серьезный скрип в рулевом управлении, хотя все крепления в нем без люфтов. Так вот вопрос: насколько это сурьезно и чем лечить??? Surprised

Заранее благодарен за советы!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы