-Viewer- писал(а): Потому что начни трюкачество на машине без спецдоработки - будет как-то так:
почти копия моей двенашки, которую перекупили чурки и подрезали трамвай
ru21104 писал(а):а мне не надо, это ты меня пытаешься в чем то уличить
Смотри.
Есть стоковая приороподвеска. Причём Не заводская. Всем известно, что на запчасти идёт то, что не прошло по конвееру.
Второй момент - характеристики и возможности саазов оставляют желать лучшего. Гораздо лучшего. А перепаковать грамотно их могут пара человек. А может, и один. И он проживает не в Орске.
За эти же деньги есть вариант заказать лично под тебя подвеску, которую считали и даже тестили на стенде. Не из запчастей сааза.
Подвеска ,которая переживёт твою машину.
За эти же деньги можно купить однотрубники плазы или дампа. Про что я тебя и спросил, в курсе ли ты разницы. Так вот, эта подвеска уже на голову выше саазов будет.
И теперь ещё один момент. Сопливый стокер, слушающий советы любые и воспринимающий их как истину в последней инстанции читает твою тему. Где ты за кучу бабла купил откровенное овнище.
И без наших совместных возражений он повторит твой косяк.
Если я могу кому-то помочь - я помогаю. Не в падлу.
Serg_x думаешь, там усилители спасут?
ru21104 писал(а):с тобой диалог сложно вести
Так попробуй.
Я - лицо абсолютно нейтральное, у меня уже года полтора ВАЗа нет.
А на счёт подвески - советую немного прислушаться. Я по крайней мере рассекал на однотрубниках увеличенного диаметра. Это, если в двух словах, когда все дороги становятся вдруг ровными. Когда на сотинке проезжашь лежачего полицейского, а машину только слегка качает.
Это когда в поворот входишь на такой скорости, на которой цивик тайпер не способен.-Viewer- писал(а):Подозреваю, что на двенашке с картинки от заводского варианта исполнения остался только внешний вид Smile. Потому что начни трюкачество на машине без спецдоработки - будет как-то так:
Не обязательно прыгать так высоко на подготовленной машине, можно случайно прыгнуть в люк или глубокую яму на неподготовленной. Например, завтра, по пути на работу
-Viewer- писал(а):И уж если усиливать стакан, то не там где оно сто лет не упёрлось - сверху, а снизу, где он пляшет относительно лонжерона. В особенности когда "многослойка" слегка подгниёт.
Стакан никуда не пляшет. Основные нагрузки которые он испытывает направлены вдоль штока амортизатора. Остальные - на один-два порядка меньше.Serg_x писал(а):Не обязательно прыгать так высоко на подготовленной машине, можно случайно прыгнуть в люк или глубокую яму на неподготовленной. Например, завтра, по пути на работу
У нас тут неподалёку среди "трассы" (назвать сельскую двухполоску полноценной трассой нельзя) есть отличный трамплинчик из закатанного ж/д переезда, поэтому когда я там еду и есть возможность раскочегариться до 140-150 перед ним - получается прыжок с отрывом (передних колёс точно, задних х.з.). И единственное, что в передней подвеске "выносило моск" - отбойники при СААЗовских стойках. Хотя может их крошило и при других обстоятельствах, в т.ч. по причине "никакого" качества. На теперешней подвеске прыгал там ну раз 20 точно - никаких проблем.
По поводу "хороших" ям и колодцев сказать ничего не могу, т.к. привык смотреть на дорогу и не летать по незнакомым, и когда последний раз чего-то весёлое "собрал" даже и не помню.
Serg_x писал(а):Стакан никуда не пляшет. Основные нагрузки которые он испытывает направлены вдоль штока амортизатора. Остальные - на один-два порядка меньше.
Таки пляшет. И иногда даже внутренней частью подпирает капот, ну когда брызговик совсем сгнил . И именно вдоль штока, тут полностью согласен.ru21104 писал(а): я благодарен специалисту который меня отговорил от масляных стоек сааз и посоветовал как минимум эти модернизированные за меньшую стоимость!
епаный стыд!!! ты меня конечно прости, но "специалист" этот ничего тебе не посоветовал. специалистов в нашей стране на самом деле раз два и обчелся. и рекомендовать на таз заводские саазовские стойки (пусть они даже супергиперквадробитурбофулавд спорт) может абсолютно любой продавец, ребенок, дворник, пацан с района, брат, сват и т.д. это СААЗ и этим все сказано... ни одной машины подготовленной на какие-либо соревнования нет на их стойках. суть вваливания тобой кучи бабла в такую же какафонию как у тебя стояла только новую.Drifter писал(а):не по мужски советовать кафно людям и звать себя специалистом при этом...
Работники вазовских Сто - они такие. Кроме стока ничего не знают, особыми умениями не блещут, иначе работали бы на рисовозных станциях. Вот и остаётся для самоутверждения строить из себя специалиста и советовать из того, что знает.
Сугубо личное мнение, основанное на содержании совета этого специалиста. webmines:По просьбе автора тема закрыта.