Страница 3 из 3
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Потому что начни трюкачество на машине без спецдоработки - будет как-то так:


почти копия моей двенашки, которую перекупили чурки и подрезали трамвай Good

ru21104 писал(а):

а мне не надо, это ты меня пытаешься в чем то уличить


Смотри.
Есть стоковая приороподвеска. Причём Не заводская. Всем известно, что на запчасти идёт то, что не прошло по конвееру.
Второй момент - характеристики и возможности саазов оставляют желать лучшего. Гораздо лучшего. А перепаковать грамотно их могут пара человек. А может, и один. И он проживает не в Орске.

За эти же деньги есть вариант заказать лично под тебя подвеску, которую считали и даже тестили на стенде. Не из запчастей сааза.
Подвеска ,которая переживёт твою машину.

За эти же деньги можно купить однотрубники плазы или дампа. Про что я тебя и спросил, в курсе ли ты разницы. Так вот, эта подвеска уже на голову выше саазов будет.

И теперь ещё один момент. Сопливый стокер, слушающий советы любые и воспринимающий их как истину в последней инстанции читает твою тему. Где ты за кучу бабла купил откровенное овнище.
И без наших совместных возражений он повторит твой косяк.
Если я могу кому-то помочь - я помогаю. Не в падлу.

Serg_x думаешь, там усилители спасут? 63


ru21104 писал(а):

с тобой диалог сложно вести


Так попробуй.
Я - лицо абсолютно нейтральное, у меня уже года полтора ВАЗа нет.
А на счёт подвески - советую немного прислушаться. Я по крайней мере рассекал на однотрубниках увеличенного диаметра. Это, если в двух словах, когда все дороги становятся вдруг ровными. Когда на сотинке проезжашь лежачего полицейского, а машину только слегка качает.
Это когда в поворот входишь на такой скорости, на которой цивик тайпер не способен.
ru21104
za_k_on
Если я ошибся в выборе стек, (время покажет), то скорее всего придется попробовать другой вариант)) только если не поменяю ваз на ино))
А за те же дампы, я читал всю тему на этом форуме, так там тоже нарекания были, и как я понял, далеко не придел мечтаний их стойки. По отзывам и по тому что ставили знакомые, все нахваливают каяба, но с ними в последнее время тоже повезет не повезет.
По поводу темы, так тем разных много в инете, каждый читает, пусть думает, или мне нельзя? На счет своей подвеске на драйве скоро отчет напишу, еще немного поезжу) меня очень устраивает, за что я благодарен специалисту который меня отговорил от масляных стоек сааз и посоветовал как минимум эти модернизированные за меньшую стоимость!
za_k_on
ru21104
Наличие газа в стойке к её характеристике никакого отношения не имеет.
У тех же сс20, к примеру, разные характеристики жёсткости на масляных стойках. Газовый подпор - в основном для отодвигания момента вспенивания масла.
Это я к тому, что нужно читать больше, писать меньше. Мнение мастеров запихивать им поглубже обратно.
Я тебе написал как минимум три варианта подвески за те же деньги, которые на голову выше твоей по всем параметрам. От комфорта и управляемости до ресурса.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Подозреваю, что на двенашке с картинки от заводского варианта исполнения остался только внешний вид Smile. Потому что начни трюкачество на машине без спецдоработки - будет как-то так:


Не обязательно прыгать так высоко на подготовленной машине, можно случайно прыгнуть в люк или глубокую яму на неподготовленной. Например, завтра, по пути на работу Wink

-Viewer- писал(а):

И уж если усиливать стакан, то не там где оно сто лет не упёрлось - сверху, а снизу, где он пляшет относительно лонжерона. В особенности когда "многослойка" слегка подгниёт.


Стакан никуда не пляшет. Основные нагрузки которые он испытывает направлены вдоль штока амортизатора. Остальные - на один-два порядка меньше.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Не обязательно прыгать так высоко на подготовленной машине, можно случайно прыгнуть в люк или глубокую яму на неподготовленной. Например, завтра, по пути на работу


У нас тут неподалёку среди "трассы" (назвать сельскую двухполоску полноценной трассой нельзя) есть отличный трамплинчик из закатанного ж/д переезда, поэтому когда я там еду и есть возможность раскочегариться до 140-150 перед ним - получается прыжок с отрывом (передних колёс точно, задних х.з.). И единственное, что в передней подвеске "выносило моск" - отбойники при СААЗовских стойках. Хотя может их крошило и при других обстоятельствах, в т.ч. по причине "никакого" качества. На теперешней подвеске прыгал там ну раз 20 точно - никаких проблем.
По поводу "хороших" ям и колодцев сказать ничего не могу, т.к. привык смотреть на дорогу и не летать по незнакомым, и когда последний раз чего-то весёлое "собрал" даже и не помню.

Serg_x писал(а):

Стакан никуда не пляшет. Основные нагрузки которые он испытывает направлены вдоль штока амортизатора. Остальные - на один-два порядка меньше.


Таки пляшет. И иногда даже внутренней частью подпирает капот, ну когда брызговик совсем сгнил Smile. И именно вдоль штока, тут полностью согласен.
Drifter
ru21104 писал(а):

я благодарен специалисту который меня отговорил от масляных стоек сааз и посоветовал как минимум эти модернизированные за меньшую стоимость!


facepalm епаный стыд!!! ты меня конечно прости, но "специалист" этот ничего тебе не посоветовал. специалистов в нашей стране на самом деле раз два и обчелся. и рекомендовать на таз заводские саазовские стойки (пусть они даже супергиперквадробитурбофулавд спорт) может абсолютно любой продавец, ребенок, дворник, пацан с района, брат, сват и т.д. это СААЗ и этим все сказано... ни одной машины подготовленной на какие-либо соревнования нет на их стойках. суть вваливания тобой кучи бабла в такую же какафонию как у тебя стояла только новую.
za_k_on
Drifter
А ты представь, на сколько у них там всё плохо, если таких людей благодарят и называют специалистами 63
Не переживай так сильно. Через 3700 километров пшикнет первая стойка, остальные чуть позже.
Таз станет сразу лютым адским куском мусора, а ru21104 купит нормальну машину. Акцент или логан, и будет рассказывать, что таз не спасают даже спортивные запчасти.
ru21104
Ребята, зачем про мастера так? Его в этой теме нет, может не стоит так отзываться о нем, был бы в теме, подискутировали с ним лично, а так как-то не по мужски получается...
На счет стоек отпишу, и на драйве тоже, сказал же поживем увидим))
Drifter
ru21104
не по мужски советовать кафно людям и звать себя специалистом при этом...
za_k_on
Drifter писал(а):

не по мужски советовать кафно людям и звать себя специалистом при этом...


Работники вазовских Сто - они такие. Кроме стока ничего не знают, особыми умениями не блещут, иначе работали бы на рисовозных станциях. Вот и остаётся для самоутверждения строить из себя специалиста и советовать из того, что знает.
Сугубо личное мнение, основанное на содержании совета этого специалиста.
! Предупреждение от модератора
webmines:По просьбе автора тема закрыта.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы