alikdio писал(а):Но и с потухшим дкекичаном отказывалась заводиться.
Там влёгкую могут накладываться друг на друга несколько косяков: там плохой контакт, тут плохой контакт, вон там плохой контакт - в результате впрыскивается половина требуемого бензина и зажигание зажигает на половинной мощности.
alikdio писал(а):Мне сосед говорит - Это бензин.
Сейчас не зима и не -20, на относительно исправной машине будет заводится хоть на ослиной моче.
Так что берёшь манометр со шлангом, цепляешь к рампе и заводишь. Если 3,6-3,8 и стрелка не трясётся, а при подгазовке на 0,1 секунды не опускается ниже 3,4 - значит с топливоподачей всё хорошо.Z
Не мерял. Но думаю, есть.
Неужели, если машина нормально разгоняется, давления в рампе нет?
Насколько я знаю:
Цитата:Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий - первый признак исправной топливной системы автомобиля!
И вот вспомнил такие факты.
1. При первом неудачном запуске сегодня, лампочка давления масла не погасла.
2. После нескольких неудачных пусков, при снятии обратки, бензина из неё вылилось очень мало.alikdio
-Viewer- писал(а):Там влёгкую могут накладываться друг на друга несколько косяков: там плохой контакт, тут плохой контакт, вон там плохой контакт - в результате впрыскивается половина требуемого бензина и зажигание зажигает на половинной мощности.
При включении зажигания всегда слышно, как БН отрабатывает?
Вот чот кацца мне, что гдей-то имено тут "собака порылась"... плохой контакт в цепи БН, а мож сига чего чудит, особенно если реализована блокировка пуска по цепи БН
Давку в рампе надо мерять, особенно в моменты неудачных запусков.alikdio писал(а):А какое давление в рампе должно быть, какое не должно?
Что можно узнать по давлению?
Тебе сюда, для общего полового, т.с....
Ток имей в виду, что у тебя система без обратки, на ней давка должна быть повыше 3,8 - 4 очка.NAUexx
Цитата:у тебя система без обратки
Значит, второй шланг идущий в бак, точнее к бензонасосу - это не обратка?
И объясните для чего мерять давление в рампе, если машина едет хорошо?
Проблемы ведь только с пуском двигателя.alikdio писал(а):Значит, второй шланг идущий в бак, точнее к бензонасосу - это не обратка?
откуда идет?alikdio писал(а):Всегда прислушиваюсь к звуку БН, когда попорачиваю ключ.
И только после умолкания БН завожу.
Попробуй не ждать. Зажигание - и сразу стартер.v258
Это не видно. Может с адсорбера? К БН подходят 2 шланга. Тот что обратно в него, снимать нужно после того, как двигатель поработает с отключенным БН. А иначе выливается много бензина. Так вот я не делал это, а бензина вылилось мало.
У меня аналогично.
http://nazcar.ru/uploads/posts/2014-01/1389285844_2.jpg
Добавлено спустя 58 секунд:
AMAROCK
Цитата:Попробуй не ждать. Зажигание - и сразу стартер.
А в чём прикол, чтобы давление не упало во время пуска?alikdio писал(а):Сходил, помаслал - безрезультатно!
Хоть сразу - зажигание/стартер , хоть не сразу - а в ответ тишина.
Понятно.
Второй вариант. Педаль газа впол. Крутим стартер. Потихоньку отпускаем педаль газа.
Третий вариант. Сдергиваем разъем с датчика температуры на термостате. Заводим.AMAROCK
Зажигание/ Педаль газа впол. Крутим стартер. Потихоньку отпускаем педаль газа?
или
Педаль газа впол. Зажигание и сразу крутим стартер. Потихоньку отпускаем педаль газа?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
NAUexx
Нечем мерять.
Цитата:и есть ли в эти моменты искра
Так я же писал об этом, как с соседом проверял искру.NAUexx
Цитата:У тебя нет шинного манометра
Есть шинный манометр. Электронный.
Цитата: в сервис - твой вариант
Об этом я тоже писал. Глянь.
А про хочешь/не хочешь,- ну к чему эти претензии?
Давай лучше по существу, ладно?alikdio писал(а):Давай лучше по существу, ладно?
По существу: ДАВКУ В РАМПЕ ПОМЕРЯЙ! при неудачных пусках.
И с искрой разберись... Лично я нифига не понял из того, что ты написал про проверку искры с соседом: таки была искра на вывернутой свече или нет? Когда машин не заводится, в эти моменты искра есть?
Сига какая-нить на машине стоИт? Как реализована блокировка пуска: по цепи БН или зажигания, или ещё как?
Достаточно по существу?NAUexx
Цитата:таки была искра на вывернутой свече или нет?
Наверное была, раз машина завелась на 3-х свечах с полуоборота.
Цитата:Сига какая-нить на машине стоИт?
Сигу сроду не ставил; по мне - безделушка.
Цитата:Как реализована блокировка пуска: по цепи БН или зажигания, или ещё как?
Понятия не имею. По существу, производитель это знает.
Но я таки завел машину с n-го раза.
И сейчас опишу то, что должно помочь в анализе.
Во время всех неудачных запусков стартер вращался медленней.
Я такое замечал и раньше. Даже иногда треск реле был слышен в салоне. Это когда стартер совсем медленно вращался.
Но сейчас после 6-7 неудачных запусков треска не было, (может акк заряжен хорошо).
И вот последний удачный запуск крутил очень легко и быстро.
Это утечка электричества, IMHO. Но где???alikdio писал(а):Это утечка электричества?
Это херо...ые контакты в цепи стартёра, или говённые массы, или в аккуме одна из банок коротнула (при этом стартёр может крутить достаточно бодро).