Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится. Уже не знаю, что и думать
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится. Уже не знаю, что и думать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2015 22:01
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
Что означает ваш восторг?


1. Кто знает, новые заводские РХХ тихие или тоже трещат?

2. Если шалит датчик коленвала, искры не будет?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАЛ



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: 37 регион
Авто: ВАЗ 2112 2003г 1.5 16v Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2015 03:57
Ответить с цитатой

alikdio
1 Все шумят и старые и новые. 2 Да.
Вернуться к началу
ГАЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2015 11:48
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
дпкв должен смотреть на 20 й зуб от флюса при правильно выставленных метках.

v258 писал(а):
20-й зуб видно без снятия крышек - просто после выставления метки на маховике пальцем считаешь зубья от выреза до ДПКВ

Есть и такое мнение на этом сайте, что
Цитата:
ДПКВ должен находиться напротив 19 зуба

Кстати, на моей машине чётко напротив 19 зуба.

Или что 20-й, что 19-й - один хрен?
А если 1 зуб имеет значение, то плохо заводиться будет?
А наличие искры - обязательно будет, хоть 18-й зуб, верно?
19, 18, 17 - это раннее или позднее зажигание?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 337
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2015 14:13
Ответить с цитатой

20Й при
Цитата:
при правильно выставленных метках

в том числе на маховике.
Шкив привода генератора, бывает проворачивается и тогда начинаются танцы с бубном.

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6530
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2015 16:07
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
что 20-й, что 19-й - один хрен?

facepalm
Ты сначала искру "найди", а потом уж будешь зубья считать. lol1
Номер зуба на наличие искры не влияет, он влияет на момент её появления.
При прокрутке стартёром чек гаснет? Если нет, то меняй ДПКВ или проверяй проводку от разъёма ДПКИ до ЭБУ.

alikdio писал(а):
19, 18, 17 - это раннее или позднее зажигание?

Раннее.
Правильно так:
Tom_as писал(а):
20Й при

Цитата: при правильно выставленных метках

в том числе на маховике.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2015 20:31
Ответить с цитатой

[quote="NAUexx"]
alikdio писал(а):

Ты сначала искру "найди"

1. Сегодня снял косу зажигания и прозвонил.
2. Пошлифовал и контакты стартера и некоторые массы, что попались на глаза.
3. Передернул вилку ДПКВ. Провода ДПКВ в штекере держатся, трещин не заметил. Хотя то место проводки ДПКВ, что ближе к коллектору слегка оплавлено и провод жесткий. Может поменять? Но как, - пока представляю смутно.
4. Ткнул в сосок от рампы двигателя - бензин брызнул резво.
5. К вечеру крутанул пару раз заряженным аккумулятором. Крутило отлично, но без признаков подхвата.
Свечи уже не снимал. Думаю искры нет. Плюнул и сел сюда писать.

Цитата:
При прокрутке стартёром чек гаснет?

Специально сходил и записал видео:
https://www.youtube.com/watch?v=mpHNgcKIW6w

Вроде гаснет, значит, ДПКВ и проводка в порядке?

Меня удивила одна деталь (на видео это не видно): Лампа плафона (светодиодная) при прокрутке мигала.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6530
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 10:43
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
1. Сегодня снял косу зажигания и прозвонил.

Уверен, что именно зажигания? Мож форсунок?
Кстати, свечи то после прокрутки мокрые? Бензином пахнут?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 11:02
Ответить с цитатой

NAUexx
Цитата:
Уверен, что именно зажигания?


Ну, конечно, зажигания.

Вы писали:
Цитата:
При прокрутке стартёром чек гаснет? Если нет, то меняй ДПКВ или проверяй проводку от разъёма ДПКИ до ЭБУ.


1. Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?
2. Лампа плафона при прокрутке мигала - это тоже признак работы ДПКВ?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6530
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 16:29
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
1. Сегодня снял косу зажигания и прозвонил.

Как? В смысле как снял и чего с чем прозванивал?

alikdio писал(а):
1. Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?

Если на 100 пудов уверен в аккуме и силовой проводке до ЭБУ, то да, ДПКВ живой.

alikdio писал(а):
2. Лампа плафона при прокрутке мигала - это тоже признак работы ДПКВ?

Нет, это признак дохлого аккума, х*р...ых масс, плохих контактов в проводке... нужное подчеркнуть. Wink
Ну дык чо со свечками то, мокрые после прокруток?
Кста, вот расскажи мне, покой пёс ты их после прочистки в УЗ ванну сунул?
Сдаётся мне, что ты на все четыре катухи попал... Pardon
PS: ... или на ключи в ЭБУ...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 17:24
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
[b]
Цитата:


1. Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?
2. Лампа плафона при прокрутке мигала - это тоже признак работы ДПКВ?

что сцука трудно окрыть мануал и прочитать раздел управление двигателем. lol1
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 18:11
Ответить с цитатой

NAUexx
Цитата:
В смысле как снял и чего с чем прозванивал?

Снял коробку с фильтром - тогда появился доступ к разъёму косы зажигания. Отсоединил, принес домой и тестером прозвонил во всех направлениях.

Цитата:
Если на 100 пудов уверен в аккуме

Пошел к машине и 3 раза продолжительно крутил. Стартер крутился как вентилятор. А лампа мигала.
Открутил 1, 3 и 4 свечу. И не увидел на них бензина. Запах едва был заметен.
Если честно, я не очень представляю, как должна выглядеть мокрая свеча.

Цитата:
покой пёс ты их после прочистки в УЗ ванну сунул?

Для чистки внутри колодца. Туда не подлезешь. Но сейчас проверяю на новых Бошевских свечах, с пробегом 50 км. И в запасе еще есть пару БУ комплетов.

Цитата:
Сдаётся мне, что ты на все четыре катухи попал

Такое бывает?

1973qwert
Цитата:
что сцука трудно окрыть мануал

А спросить уже нельзя?

Про массы
Цитата:
масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине

Я сбоку (водителя) массу чистил. А посередине - не понятно где. Под коллектором что ли?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 22:08
Ответить с цитатой

http://avtodiagnostig.ru/zapusk-dvigatelya-s-vyezdom
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2015 22:12
Ответить с цитатой

g8o8r8
Не мой регион.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2331
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 11:33
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
треск на РХХ

Pardon ну у меня не треск а жужжание.
предположу что он нагнулся

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6530
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 13:14
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
проверяю на новых Бошевских свечах, с пробегом 50 км. И в запасе еще есть пару БУ комплетов.

Теперь, если катухи или ключи в ЭБУ сдохли, ты хоть золотыми свечами упроверяйся - искры не будет.
Чтоб исключить ключи в ЭБУ сделай так:
1. Найди радиолюба, пусть он тебе сварганит нехитрую приблуду из резистора на 1 кОм и светодиода, соединённых последовательно.
2. Снимай с каждой (поочереди) катушки разъём и один вывод получившейся приблуды подцепляй к пину №3 снятого разъёма косы, а второй вывод к пину №1.
3. Включи зажигание, светодиод гореть не должен.
4. Теперь прокручивай стартёром, светодиод должен замигать. Если не замигал, переверни концы приблуды местами и повтори прокрутку. Опять не замигал - ключам в ЭБУ трындец, неси этот блок к тому же радиолюбу на замену ключей.
Но сдаётся мне, что проблема глубжее... ибо
alikdio писал(а):
Открутил 1, 3 и 4 свечу. И не увидел на них бензина.

Походу у тебя и форсы то не открываются. Проверить можно всё той же приблудой по такому же принципу.
Если светодиод и на разъёмах форсунок мигать не будет, то скорей всего работу ЭБУ что-то блокирует... иммо, сига или чрезмерное падение напруги на ЭБУ в момент прокрутки.
Кста, ты так и не померял напругу на ЭБУ в момент прокрутки. lol1
Для Боша 7.9.7 "кризис" наступает при напруге 6 вольт.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 13:57
Ответить с цитатой

alikdio
а кака Crazy у вас компрессия.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2015 19:12
Ответить с цитатой

NAUexx
Вчера я наметил себе такие работы:
1. Снять ДПКВ, замерить сопротивление и почистить магнитик от прилипшей дряни, если таковая будет.
2. Купить экранированный провод полметра и заменить от разъёма ДПКВ.
3 Припаять провода к контрольке и с её помощью выяснить, дают ли мозги импульс на разъём косынки зажигания.
4. Снять дроссельный узел вместе с датчиком РХХ и промыть.
5 Заодно, проверить не клинит ли заслонка и исправить.
6. Снять стартер разобрать и т.д.

Начал по порядку...и сорвал болт крепления датчика коленвала.
Датчик не отрывается. То ли прилип, то ли его посадили на герметик, когда мне меняли ГРМ.
Выматерился. Проклял разработчиков за "удобный" доступ к мотору, вспомнил неприличным словом предыдущих мастеров, которым я заплатил 200 гривен за этот же болт и пошел искать сервис.
Электрик был занят. Я в 2-х словах рассказал о проблеме. Тот боится трогать ДПКВ. Но всё-равно, в понедельник, на галстуке еду к нему.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2015 13:10
Ответить с цитатой

Если будешь менять провода на ДПКВ - только пайка! Экран на 16кл на расстоянии около 30см не особо критичен - на скольких 10ках переделывал, использовал обычные провода, а экраном был провод которым оборачивал два сигнальных. Никаких негативных отличий от чисто экранированных проводов не наблюдалось.
Мыть РХХ или дроссель - временная замена этому - подложить тонкую пластинку под упор дросселя.
ДПКВ пару раз попадалось распухал в корпусе маслонасоса и не вытаскивался - пока не расшевелили раздвижными пассатижами, герметиком врятли ктото намазывал.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 16:27
Ответить с цитатой

Помните, как я всех неоднократно спрашивал:
Цитата:
Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?

Все отвечали, типа, "Да"
И даже получал раздражительные ответы:
Цитата:
что сцука трудно окрыть мануал


Так вот, ДПКВ сгорел.

Починил. Машинка, как и прежде, заводится с полуоборота.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 16:44
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Помните, как я всех неоднократно спрашивал:
Цитата:
Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?

Все отвечали, типа, "Да"
И даже получал раздражительные ответы:
Цитата:
что сцука трудно окрыть мануал


Так вот, ДПКВ сгорел.

Починил. Машинка, как и прежде, заводится с полуоборота.


А был бы поумнее - сам бы открыл мурзилку и 5 страниц не стал бы писать откровенную хню про связь ДПКВ и мигание плафона.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6530
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 16:55
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Так вот, ДПКВ сгорел.

Ага... синим пламенем... от ультразвука свечам... facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 17:18
Ответить с цитатой

za_k_on
Задним числом все умные.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

NAUexx
Обмотка показала бесконечность.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 17:22
Ответить с цитатой

alikdio
послушай специалист. у меня проблем с машиной вообще нет. были со сцеплением. и решил я их сам.
еще я умею излагать вопросы в поисковой системе. это первая ссылка что открылась в поиске. http://avto-skan.ru/diagnostika-vaz-gaz-uaz-zaz/vaz-1
5-й пункт ответ исчерпывающий. читать надо КОПАТЬ мануал а не мозги и#@ть другим.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6530
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 17:28
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Обмотка показала бесконечность.

Можешь тогда объяснить, кто же у тебя тогда чека то на прокрутке гасил, если сигнала с ДПКВ не было?
Походу ты его сам и угробил, когда снимал... Логика тут железная и чудес быть не может: если чек на прокрутке гаснет, то это означает, что ЭБУ "видит" сигнал с ДПКВ.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2015 17:30
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Обмотка показала бесконечность.

в индуктивном датчике обмотку звонил?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы