Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится. Уже не знаю, что и думать
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится. Уже не знаю, что и думать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 00:26
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
это шутка?

Что есть флюс?

Это не шутка, это вырез на задающем шкиву - там не хватает двух зубов, потому и называют - то флюсом, то кариесом Smile

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 00:32
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Иду читать про метки. Спокойной ночи.
(если, что, в машине установлен Multitronics VG1031V)
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 09:02
Ответить с цитатой

С такими вопросами, претензиями, ответами лучше в сервис. Или знакомому дяде Васе.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 09:13
Ответить с цитатой

gans397
С такими советами нужно, как минимум, министром работать. )
Нету дядя Васи. В сервис на шнурке - это отдать полгода пенсии.
Так что кроме рук и помощи на этом сайте надеяться не на кого.

2All
Подскажите, как совместить метки.
Машина стоит у Г- образной бровки. Поддомкратить и снять колесо проблематично. Перемещение ограничено.
Думаю поставить на 5 передачу и толкать до совмещения меток, такое допускается?

Добавлено спустя 38 минут 36 секунд:

Видимо надо отказаться от затеи проверить 20-зуб от кариеса,
т.к. снять нижнюю крышку не удастся.
Ибо добраться к 3-м винтам сверху невозможно.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 09:56
Ответить с цитатой

20-й зуб видно без снятия крышек - просто после выставления метки на маховике пальцем считаешь зубья от выреза до ДПКВ. Вот выставить метку на маховике на 16v - геморно, конечно

Добавлено спустя 50 секунд:

но проверять нужно по-любому все метки, в том числе и на распредвалах

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2331
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 10:08
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Думаю поставить на 5 передачу и толкать до совмещения меток, такое допускается?

допускается Smile

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 10:13
Ответить с цитатой

Тогда посмотрю.
Но всё-же чувствую, не тут надо копать. Ведь "только вчера" не заводилась, а потом - раз и поехала без троения, без дёрганий и с нормальной тягой.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 10:18
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Но всё-же чувствую, не тут надо копать. Ведь "только вчера" не заводилась, а потом - раз и поехала без троения, без дёрганий и с нормальной тяго

по ДПКВ
v258 писал(а):
по проводу тоже пройдись - может где коснулся коллектора и на массу коротит

раз чек моргает при прокрутке, значит сигнал с ДПКВ пропадает

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 10:28
Ответить с цитатой

А для ДПКВ предохранитель отдельно предусмотрен?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 10:35
Ответить с цитатой

нет, он к мозгам подключен
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 11:11
Ответить с цитатой

Насчитал 19 зубьев, если не ошибся:
[/list]
А на этом фото вроде 20

Вот тут крупнее (15 зуб обозначил)



(Фотографии увеличить можно)

Добавлено спустя 30 минут 58 секунд:

Multitronics VG1031V пишет "ошибок нет"
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 11:55
Ответить с цитатой

если маховик выставлен по метке, то нормально, там допуск ±0,5 зуба

если еще метки на распредвалах совпадают, то все в норме

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2331
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 12:21
Ответить с цитатой

alikdio
что там с искрой?

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 12:48
Ответить с цитатой

LAVik
Не заводил. Если честно, не понял как проверять. Вы говорили про косу форсунок. Мне мы с подробностями о проверке на искру.
Где этот разъём косы форсунок?
Сейчас в мотор светит солнце. Посмотрю позже.



v258
Выставил так:


И вот тут изловчился и сделал хорошее фото:

А зубьев то маловато, 19 штук, или как считаете?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 12:52
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Где этот разъём косы форсунок?

рядом с термостатом, см. косу, которая идет от форсунок, выходя от рампы она опускается вниз - вот там и разъем будет

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6585
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 13:19
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Катушек четыре штуки.
Значит, проверять только по одной.

Можно и все 4 достать, не принципиально.

alikdio писал(а):
А что, свечу не надо на корпус приложить, ну, к минусу?

Обязательно нужно, но я что-то про сей очевидный момент не напомнил, а чуть ниже LAVik об этом отписал:
LAVik писал(а):
икз все вытаскивем и вставляем свечи заземлив их на двигатель


alikdio писал(а):
Если честно, не понял как проверять.

facepalm
Езжай таки в сервис, вряд ли советы в данном случае смогут чем-то помочь.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 13:30
Ответить с цитатой

-Viewer-
Цитата:
Езжай таки в сервис

Да сразу, как только заведу машину. )

Я переспрашиваю, потому что даже на этом форуме есть и такие советы:
Цитата:
"так лучше не делать , а то на мозги можешь попасть"


Цитата:
"Можно но осторожно лучше разрядником зазор сделать 6-7 мм или боковой электрод отломить."

Последний раз редактировалось: alikdio (17 Августа 2015 13:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6585
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 13:39
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Да сразу, как только заведу машину.

Не надо кидаться и сразу всё разбирать Smile. Не бывает так, чтоб то всё хорошо, то не заводится ващще по причине меток-ремней. А если вдруг провернулся шкив ДПКВ, будут вспышки "не в кассу" (т.е. во впуск или в выхлоп).
Косяк с высокой вероятностью электрический или топливный, но покуда неизвестно его местонахождение поточнее, распатронивать проводку и бежать покупать манометр и вынимать форсунки для поглядеть не текут ли - не надо Smile.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 13:54
Ответить с цитатой

Но ведь не на пустом месте появляются подобные статьи:
как проверить искру на ваз 2110 инжектор
http://avtomobish.ru/1483-2110.html
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2331
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 14:08
Ответить с цитатой

alikdio
у нас на форуме есть 2 истины
1- нечему гореть
2- нечем поджигать

1-й вариант у тебя отпадает т.к. свечи сырые(ты говоришь что бензин)
остается 2-й вариант.
За искрообразование отвечает только ДПКВ,или проблема с косой индивидуальных катушек зажигания(нет массы, развалился разьем) ибо все сразу не умирают в прочем как и свечи.(моя на 3-х катушках заводилась в -10с)
попробуй еще дмрв отключить(если проблема в нем, то возможно свечи заливает из-за него)- но тоже маловероятно.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 15:14
Ответить с цитатой

Сделал попытку запуска. Разъём датчик коленвала предварительно передёрнул. Не завелась. Но и ЧЕК перестал моргать, а просто потух при пуске.
Благо сосед помог подержать свечу (первую). Как только крутанул, мотор завёлся на 3-х свечах. Закрутил свечу на место - не запускается.
Перевтыкал контакты разные - не заводится.
И этот, это не тот, что к форсункам?

Затем внизу по центру возле катализатора

Завелась. Ещё раз попробовал - завелась.

И что это было?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 15:21
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
И этот, это не тот, что к форсункам?

похоже он
alikdio писал(а):
Затем внизу по центру возле катализатора

лямбда? интересно, и ошибок не показывало?

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 7 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 15:32
Ответить с цитатой

Не знаю, что это. Ошибок нет.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 15:41
Ответить с цитатой

ну заработала и хорошо Smile
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6585
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 16:26
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Разъём датчик коленвала предварительно передёрнул. Не завелась. Но и ЧЕК перестал моргать, а просто потух при пуске.

Вот это сигнал к тому, что что-то с разъемом/проводом/датчиком не так. Потому шта джекичан при прокрутке должен тухнуть всегда, никаких мограний там не допускается.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы