Страница 1 из 1
an1401
Добрый день!

Требуется ваш совет.
Автомобиль 2112. Год назад был ремонт кпп (Вылетала 1 передача. Была проведена замена шестерни 1-ой передачи, ступица муфты синхронизатора 2108, синхронизатор 2108). Сейчас ситуация повторяется: в течении последних двух месяцев, вылетает 3-я передача, 1-я и 4-я передачи вылетали по одному разу.

Если начинать ремонт, то выльется все где то тысяч 10-11. Если брать новую, то где-то такая же цена (может немного дороже).

Кто встречался с такой дилеммой? Что лучше? Ремонтировать родную КПП или ставить новую?

Машину пока не собираюсь продавать ближайшие 2-3 года)))
Serg_x
Лучше отремонтировать, но мастеров смени.
max9000
Какой пробег у коробки?
Может у кулисы как-то ушла регулировка?

Serg_x писал(а):

Лучше отремонтировать



Serg_x писал(а):

мастеров смени.


таки +
an1401
Serg_x писал(а):

Лучше отремонтировать, но мастеров смени._________________



+1

Добавлено спустя 36 секунд:

max9000 писал(а):





Какой пробег у коробки?

Может у кулисы как-то ушла регулировка?



Пробег КПП 83000 км.
LAVik
в чебах есть контора. отдал свою+ доплатил 6тык и забрал рабочюю с гарантией.
an1401
an1401 писал(а):

ступица муфты синхронизатора 2108, синхронизатор 2108



Сейчас только задался вопросом) facepalm : Почему в 12-шку от 2108 поставили??? bibika
LAVik
an1401 писал(а):

Почему в 12-шку от 2108 поставили???


наверно потому что они одинаковы Wink
an1401
LAVik писал(а):

an1401 писал(а): Почему в 12-шку от 2108 поставили???

наверно потому что они одинаковы



Ок, т.е. это нормально!

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Сейчас заехал в др. сервис, там сказали: "Давайте сначала вскроем, а потом будем решать, че делать, либо какую-нить передачу заменим в сборе, либо, если цена ремонта будет сравнима с новой КПП, поставите новую".

Может такой подход верный? Лишь, бы мастера толковые попались))))
Tratil
За сначала вскроем так и так платить... вариант с обменом на ремонтную продумай
an1401
Tratil писал(а):

За сначала вскроем так и так платить...


Это не обсуждается))))


Tratil писал(а):

вариант с обменом на ремонтную продумай


Кот в мешке!

Какой вариант не думай, 100% нигде нет(((

1. Ремонт старой - могут попасться детали с браком, либо мастера все криво сделают. Итог: беда.
2.Обмен на ремонтную - зависит от того кто собирал и из чего собирали. В худшем случае- беда))))
3. Поставить новую - Может быть брак + около 20000 тыс. полюбому уйдет.

Бл**, че делать!!!???))))))
Serg_x
an1401
Ремонтируй старую.
Я отдал 6000р за переборку коробки, из них 1500 снять/поставить, 2000 - переборка, 500р за шестерни, муфты и валы в сборе в отличном состоянии б/у, остальное за ЗЧ которые требовали замены (синхроны, вилки).
Если есть возможность купить б/у запчасти по коробке - лучше брать б/у, т.к. даже с учетом пробега их качество будет лучше новых.
an1401
Ок))))

Сначала кулису скажу что бы проверили и все остальные причины вылетания передачи. Если что, то буду ремонтировать КПП.

5-6 июня, после поездки в сервис, отпишусь в теме.
bibika
max9000
а Вам не кажется, что пробег маловат для таких ремонтов?
Вдруг секрет какой есть?
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Если есть возможность купить б/у запчасти по коробке - лучше брать б/у, т.к. даже с учетом пробега их качество будет лучше новых.


Тут есть одна тонкость: б/у должно быть заведомо заводское. Поскольку иногда бывает так, что покуда коробка разобралась и начала продаваться подетально, ее раза 3-4 перебирали с использованием магазинных деталей. И никакого толку от установки тех деталей нет.

P.S. Магазинная 2-я передача выхаживает 60 тысяч. Это, с одной стороны, "ниачём", но с другой не так уж и мало.

an1401 писал(а):

все остальные причины вылетания передачи


Не "остальные", а "остальная" Smile. И называется она "движок болтается", что вызвано смертью "рыбок" - тех хреновин, которая одна между стаканом и кронштейном с задней стороны ГБЦ, а другая между балкой и кронштейном генератора.
И диагностируется проблема очень легко безо всякого сервиса - большой резиновый сайлентблок в рыбе не должен быть рваный.
an1401
-Viewer- писал(а):

Не "остальные", а "остальная" . И называется она "движок болтается", что вызвано смертью "рыбок" - тех хреновин, которая одна между стаканом и кронштейном с задней стороны ГБЦ, а другая между балкой и кронштейном генератора.

И диагностируется проблема очень легко безо всякого сервиса - большой резиновый сайлентблок в рыбе не должен быть рваный.




+1
LAVik
-Viewer- писал(а):

"рыбок"


поправка. онная называется -"гитара"
ИМХО. не может рваная гитара способствовать выпрыгиванию скоростей
-Viewer-
LAVik писал(а):

поправка. онная называется -"гитара"


Это сильно зависит от специализации продавцов. В наших краях, судя по всему, рыбаков таки больше чем гитаристов Smile.

LAVik писал(а):

не может рваная гитара способствовать выпрыгиванию скоростей


Выкрути болтик (верхний, т.к. удобнее) и прокатись Smile.
Gordan
всем привет. вопросец нарисовался. был произведен ремонт кпп(не самолично), т.к. сальники не держали маслице, т.к. привода болтались в коробке сильно. не дожидаясь пока развалится, вчера разобрали с мастером. значит сателлиты имели большой люфт(заменили в сборе); муфта 1 и 2 сломана(заменили на новую); шестерня 2й передачи изгрызана(заменили); синхроны все, кроме 5й, новые поставили; механизм выбора передач заменен на новый, т.к. рычажок один болтался и не понравился мастеру; все подшипники новые поставили; сцепа новая; масло старое. вопрос! туго включаются 1 и 2. думается мне что из за новой муфты? 4я передача включается с коротким хрустом, мягко без заеданий просто включается через хрр. синхрон не синхронизирует, заедет? шестерню 4й тоже надо было заменить или муфту? износа конского не было на ней. Спасибо. до выходных покатаюсь, мастер сказал будем думать. камень достали rlzz лежал себе мирно рядом с магнитом
-Viewer-
Gordan
"Синхронизатор", вернее жёлтенькое блокирующее кольцо, покупается не абы как, а индивидуально подбирается к шестерне. Если на шестерню не удается подобрать кольцо, берется другая шестерня и процесс подбора повторяется. Странно, что мастер об этом не знает. Так что с 4-й передачей тебе либо "хрустеть", либо опять разбирать коробас и осуществлять подбор-перебор. Тугая 1-2 - нормально. Тысяч через несколько муфтий приработается и зашевелится как должно.

Gordan писал(а):

камень достали


gpn
Gordan
-Viewer- писал(а):

подбирается к шестерне


смотрели, подбирали, вроде бы все нормально, и по зазорам претензий не было у мастера. ну приедет с морей будем решать этот вопрос. спасибо за советы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы