Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убрал нейтрализатор на 43000

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Убрал нейтрализатор на 43000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 07:16
Ответить с цитатой

Мужики штука обсолютно не нужная! Холостые обороты плавать перестали и расход на поллитра упал!
Нейтрализатор был забит какой то черной копотью, но не сильно.
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 07:43
Ответить с цитатой

Ну если так рассуждать, то в человеке тоже много чего лишнего есть.
Например, апендицит, миндалины, ну и много разной требухи без которой он вроде живет, но как Sad

А вонючие тачки вокруг просто задолбали и так дышать нечем.
А еще и саму выпускную систему убрать можно.
А нафиг она нужна. Напридумали люди глупостей разных :cool:

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 07:51
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Ну если так рассуждать, то в человеке тоже много чего лишнего есть.
Например, апендицит, миндалины, ну и много разной требухи без которой он вроде живет, но как Sad

А вонючие тачки вокруг просто задолбали и так дышать нечем.
А еще и саму выпускную систему убрать можно.
А нафиг она нужна. Напридумали люди глупостей разных :cool:


А камазы останавливать не пробовал и читать водителям лекции ???
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 07:54
Ответить с цитатой

Начинать надо с себя, а не с Камазов. 8-)
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 08:04
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Начинать надо с себя, а не с Камазов. 8-)

Понимаешь, если бы эта штука работала весь срок службы двига и машины не горели, никто бы их не снимал, а менять его каждые 50 тык пробега не собираюсь
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plox



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 08:37
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
leon112 писал(а):
Начинать надо с себя, а не с Камазов. 8-)

Понимаешь, если бы эта штука работала весь срок службы двига и машины не горели, никто бы их не снимал, а менять его каждые 50 тык пробега не собираюсь



По поводу "машины не горели" попрошу поподробнее
Вернуться к началу
Plox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 09:31
Ответить с цитатой

Если быстро забивается нейтрализатор, то плохой бензин или неисправен датчик кислорода. На моей 2109 пробег 50 тыс. нейтрализатор пока в норме.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 09:32
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Начинать надо с себя, а не с Камазов. 8-)

Это все понятно.
я тоже неделю назад снял. Что касаемо экологии, то все таки инжектор с лямбдой лучше всего сжигает бензин, поэтому моя совесть чиста. А где вот совесть наших заправщиков? после бензина которых горят машины. Где совесть производителя этих катализаторов, выхлоп воняет так, что приходится иногда задерживать дыхание. Вообщем сволочи мы конечно, но на общем фоне вроде как можно дать "условно".
А КАМАЗЫ и УАЗики все таки не должны быть в стороне. Пока я тут в одиночку с заправщиками "бъюсь".

_________________
С Уважением
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 09:44
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
Мужики штука обсолютно не нужная!


А давайте и на хим.заводах нейтрализаторы и всякие ненужные очистные сооружения поубираем и сточные воды не будем очищать, и нос свой будем держать в выхлопной трубе, и мусорные бачки поубираем: будем ходить довольные и счастливые, но не долго. А вонючий выхлоп менее вреден для окружающих (правда очень не приятный).

Аlex2112! А простите, Вы у себя дома чистоту любите? Давайте начинать с себя. Подумайте о своих детях.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 10:26
Ответить с цитатой

Камазы действительно сильно воняют, но выбрасывают меньше концерагенов.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 10:33
Ответить с цитатой

Plox писал(а):
По поводу "машины не горели" попрошу поподробнее

Смотри тему Добрый совет владельцам 10-к с нейтрализаторами.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=237594&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0#237594

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 10:49
Ответить с цитатой

Vadim Panov писал(а):
Plox писал(а):
По поводу "машины не горели" попрошу поподробнее

Смотри тему Добрый совет владельцам 10-к с нейтрализаторами.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=237594&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0#237594


А тут виноват не нейтрализатор, а непродуманная прокладка жгутов. Наличие нейтрализатора только выявило эту "оплошность".
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 10:53
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):

А тут виноват не нейтрализатор, а непродуманная прокладка жгутов. Наличие нейтрализатора только выявило эту "оплошность".

Smile Типа, горение в нейтрализаторе - нормальный процесс и треба только провода переложить?
Цитата:

Наличие нейтрализатора только выявило эту "оплошность".

Если бы он не горел, то и провода не надо было бы перекладывать.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056

Последний раз редактировалось: Vadim Panov (23 Июня 2004 11:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 10:58
Ответить с цитатой

Vadim Panov писал(а):
k_tros писал(а):

А тут виноват не нейтрализатор, а непродуманная прокладка жгутов. Наличие нейтрализатора только выявило эту "оплошность".

Smile Типа, горение в нейтрализаторе - нормальный процесс и треба только провода переложить?
[quot]
Наличие нейтрализатора только выявило эту "оплошность".

Если бы он не горел, то и провода не надо было бы перекладывать.[/quote]

Предложите другой способ нейтрализации СО и других продуктов сжигания бензино-воздушной смеси.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 11:01
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
Предложите другой способ нейтрализации СО и других продуктов сжигания бензино-воздушной смеси.

Он есть - НОРМАЛЬНО сделанная система с катализатором.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 11:14
Ответить с цитатой

Vadim Panov писал(а):
k_tros писал(а):
Предложите другой способ нейтрализации СО и других продуктов сжигания бензино-воздушной смеси.

Он есть - НОРМАЛЬНО сделанная система с катализатором.


Неисправная топливная система тоже прирводит к возгоранию. Так что? Бензиновый ДВС дерьмо? Шины лопаются и на скорости можно улететь. Так что? Долой накачиваемые шины и ставим каучуковые? И таких примеров можно привести много. Так что не надо всё хаять. Две шестеренки нормально крутятся, а присоедините к ним третью (чтоб получился треугольник) и что в итоге? НИЧЁ НЕ КРУТИТСЯ. Так и во всём. По отдельности мы все умные, а соберёмся вместе - толпа придурков. (никого не обижая). Грамотно продуманная и отлаженная система работает. Если нормально работает модуль зажигания, то и к катализатору вопросов нет, а только МЗ вылетит, повлечет за собой спекание сот в катализаторе. выход л-зонда, перегрев , спекание проводов. ЧТО? виноват во всем катализатор?
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 11:22
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
Грамотно продуманная и отлаженная система работает.

Ты только что сказал то же самое, что и я. Что, если, система НОРМАЛЬНО работает, то всё ок. А наши машины ОЧЕНЬ ЧАСТО нормально не работают. И наличие элемента в этой системе (безусловно, очень полезного самого по себе), который при неисправностях других элементов способен поджечь авто, меня несколько нервирует.
Эту тему обсуждали много раз и для себя я её закрыл. Человек просил подробнее про возгорание - я ему ответил. Решать "гореть или не гореть, отравлять или не отравлять" каждый должен сам.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 12:29
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
Шины лопаются и на скорости можно улететь. Так что? Долой накачиваемые шины и ставим каучуковые?

Да шины лопаются, но они же не квадратного сечения и не лопаются каждый день по дороге на мою работу.
Никто и не против катализатора, но только нормального с нормальным бензином.

_________________
С Уважением
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 12:54
Ответить с цитатой

Первый катализатор и ДК, установленные на заводе можно оставить до их издыхания как дань экологии. А вторые лучше не ставить. Пока у нас цена бензина на внутреннем рынке в 2,5 раза меньше мировой мы будем ездить на говеном бензине, от которого катализаторы и ДК будут мереть как мухи. И только когда будет выбор бензина - отбашкирского до кувейтского Smile , либо жесткий контроль качества продаваемого топлива и контроль СО (типа неподкупная милиция Smile , тогда поговорим о реальной борьбе за экологию. Но начинать придется все равно с КАМАЗов.
И еще... СО конечно вреден - может вызвать удушье, но насколько я знаю он не канцероген и быстро распадается доокисляясь кислородом. Нормально отрегулированная машина без катализатора выделяет его очень не много. Если сравнить с непрогретым или доведенным до среднероссийского состояния дизелем по вредности. сотню 10-к перевесит один МАЗ/КАМАЗ/сильно бу МАНН и пр.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 13:05
Ответить с цитатой

Большинство катализаторов мрет все-таки от неисправного МЗ и плохой системы диагностики пропусков зажигания.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 13:19
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Первый катализатор и ДК, установленные на заводе можно оставить до их издыхания как дань экологии. А вторые лучше не ставить. Пока у нас цена бензина на внутреннем рынке в 2,5 раза меньше мировой мы будем ездить на говеном бензине, от которого катализаторы и ДК будут мереть как мухи. И только когда будет выбор бензина - отбашкирского до кувейтского Smile , либо жесткий контроль качества продаваемого топлива и контроль СО (типа неподкупная милиция Smile , тогда поговорим о реальной борьбе за экологию. Но начинать придется все равно с КАМАЗов.


Понимаешь Серег писать здесь можно что угодно, но как только дойдет до дела, купть новый нейтрик за 1ххх р. либо пробить за 150р., так ни одного защитника экологии не видать! Тем более что хватает его на 50 тык.
ЗЫ: У сервисменов спросил стоит ли покупать, грят что еще ни разу таких чудаков не встречали!
ЗЫ2: А холостые меня просто радуют, ровные как на новой машине.
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 13:25
Ответить с цитатой

Когда я искал себе машину в салоне, у меня было 4 основных критерия выбора:
1) 103 16V
2) Контроллер "Январь"
3) Бошевская оптика
4) Отсутствие катализатора.

ИМХО катализатор в наших условиях вещь абсолютно бесполезная и ненужная, к тому же добавляющая лишнего геморроя владельцу ВАЗа, а этих гиморов и так немало-пальцев на руках не хватит перечислить.
Тут говорили, что начать нужно с себя. Я не согласен, т.к. мой автомобиль абсолютно исправен. Начать нужно с владельцев тех ведер, за которыми дым стелится пеленой. Я лучше поеду за КАМАЗом, чем за таким.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 15:07
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
СО конечно вреден - может вызвать удушье, но насколько я знаю он не канцероген и быстро распадается доокисляясь кислородом.


Влияние на организм.
Угарный газ очень ядовит. Первыми признаками острого отравления СО являются головная боль и головокружение, в дальнейшем наступает потеря сознания. Предельно допустимая концентрация СО в воздухе промышленных предприятий считается 0,02 мг/л. Основным противоядием при отравлении СО служит свежий воздух. Полезно также кратковременное вдыхание паров нашатырного спирта.

Чрезвычайная ядовитость СО, отсутствие у него цвета и запаха, а также очень слабое поглощение его активированным углём обычного противогаза делают этот газ особенно опасным. Вопрос защиты от него был разрешён изготовлением специальных противогазов, коробка которых заполнялась смесью различных оксидов (в основном MnO2 и CuO). Действие этой смеси ("гопкалита") сводится к каталитическому ускорению реакции окисления СО до СО2 кислородом воздуха. На практике гопкалитовые противогазы очень неудобны, так как заставляют дышать нагретым (в результате реакции окисления) воздухом.

Нахождение в природе.
Монооксид углерода входит в состав атмосферы (10-5 объёмн. Confused. В среднем 0,5% СО содержит табачный дым и 3% - выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 11:29
Ответить с цитатой

Кстати, никто незнает что должен выдавать ДК на заглушеной машине? Вроде раньше 0 было, а теперь 0,45. Здох чтоли? И несгорит ли теперь моя машина?
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 13:35
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
Кстати, никто незнает что должен выдавать ДК на заглушеной машине? Вроде раньше 0 было, а теперь 0,45. Здох чтоли? И несгорит ли теперь моя машина?


0,45 выдает при включенном зажигании
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы