TRANS MISSION писал(а):не даст. ща , наоборот, фотографы (которым не пиксели в журналах показывать) ищут старую оптику. шутя это называется "духовностью "
В музыке это называется "теплый ламповый звук".
Эти же люди на полном серьезе сравнивают звучание при подключении в разные розетки и при проводах из разной меди.
Это сильно похоже на маразм. НО! за свои деньги имеют полное право. Я не против. Но сам участвовать не собираюсь.
Так же и с фото.
З.Ы. Я в в 80-х начинал с пленочных фото. Даже несколько фото на ЛОЛ выкладывал. В техническом плане это конечно мрак.
В 90-х перешел на хорошие пленки. Когда они стали доступны после развала совка. Это уже совсем другой уровень был.
В нулевых на цифру. Тогда однозначного победителя по качеству не было, но цифра была на порядок проще.
В десятых годах вопрос что лучше отпал окончательно.
Как то так. Может по годам не очень точно написал.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
TRANS MISSION писал(а):примеры тебе, а то подумаешь, что вру вообще с каких то старинных часов
Не, верю.
Я даже про плоскоземельцев слышал, а не так давно лично общался! Алексей 123 писал(а):TRANS MISSION писал(а):не даст. ща , наоборот, фотографы (которым не пиксели в журналах показывать) ищут старую оптику. шутя это называется "духовностью "
В музыке это называется "теплый ламповый звук".
не это не так называется. это люди освобождаются от стереотипов. Конечно же я тебе примеры совсем уж крайние показал. Но в остальном это фотографы, которые очень рано поняли, что счастье не в мегапикселях.
там (ну в этой группе) большинство из столиц и имеют технику хорошую. Но вот хвалятся зенитами, практиками итп... и результатами, конечно же и с зенитов отличные фотки могут быть. да сложнее , чем на сотик. Но это тоже нравится. У тебя ж фото безупречные мб по качеству. но вот по ним ехать мне не хочется где ты был.
ща покажу фото чувака из индии. вот после него хочется. но снято на фототехнику 50-х годов
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
TRANS MISSION писал(а):не это не так называется. это люди освобождаются от стереотипов
Отсутствие стереотипов, это когда смотришь на фото и понимаешь чем одно лучше другого и можешь это объяснить.
TRANS MISSION писал(а):ща покажу фото чувака из индии. вот после него хочется. но снято на фототехнику 50-х годов
Давай! Алексей 123 писал(а):От качеств камеры зависит качество фото.
А теперь ещё раз прочти Патрикевна писал(а):Оказывается хороший снимок можно сделать и на ''плохую'' камеру .
... ХОРОШИЙ СНИМОК .
В твоем понимании это качество . а в понимании других само фото .
Из твоих последних на этой странице есть фото трассы. да качество хорошее .Но на куя ? как говорится .Само фото ни о чём .Чушь собачьяАлексей 123 писал(а):
Отсутствие стереотипов, это когда смотришь на фото и понимаешь чем одно лучше другого и можешь это объяснить.
TRANS MISSION писал(а):ща покажу фото чувака из индии. вот после него хочется. но снято на фототехнику 50-х годов
Давай!
нет конечно. снимок он должен что-то показывать внутренне.иногда и непонятно даже почему. Я ж тебе говорил еще до арабов снимай людей. так нет накуа мне небоскребы то ? жизнь надо снимать. у тебя 95% здания и море. где люди местные плиа ?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
он мне две только пока дал. все не выкладывал и что было в общей группе не нашел. потом спрошу разрешения.
вот что есть. но здесь даже по цвету все твоя цифрятина бьется просто. ладно уж смысл не будем давай пока про мегапуксели.
Патрикевна писал(а):В твоем понимании это качество . а в понимании других само фото .
Патри, в останний раз.
И только из уважения к нашим давним отношениям.
Хороший снимок можно сделать значительно лучше при использовании качественного оборудования. Из тех что доступны в этот период времени и в этой местности.
Да, не получится использовать то, что еще не изобрели.
Но из того что есть выбирается оптимальное.
Поэтому профи ВСЕГДА используют лучшие варианты которые им доступны.
Если опять непонятно, то звиняй. Больше пояснять не вижу смысла.
Патрикевна писал(а):Из твоих последних на этой странице есть фото трассы. да качество хорошее .Но на куя ? как говорится .Само фото ни о чём .Чушь собачья
Фото о красивостях города, о его архитектуре и атмосфере. TRANS MISSION писал(а):Я ж тебе говорил еще до арабов снимай людей.
Я не считаю вежливым снимать людей без разрешения.
Что до ОАЭ то там это даже законодательно запрещено.
Можно только в том случае, когда без людей никак и они не являются главной целью фото.
Впрочем и без законов ОАЭ я придерживаюсь этого правила.
За редким исключением.
TRANS MISSION писал(а):у тебя 95% здания и море.
Мне нравится небоскребы и море. Не только, но в том числе.
Поэтому снимаю что мне нравится.
Выкладывай свои фото с людьми. Будем смотреть. Я не против.
TRANS MISSION писал(а):вот что есть. но здесь даже по цвету все твоя цифрятина бьется просто.
Это полное днище.
Типа предложения послушать граммофон вместо добротной акустики.
НО! вполне допускаю что я что то не понимаю.
Можешь объяснить, что тебе тут нравится настолько что захотелось посмотреть это своими глазами?
Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд:
Таки несколько фото с людьми.
Понимаю, шо не совсем то, но что есть.
Аналогичное есть и из Индии. Алексей 123 писал(а):
Это полное днище.
Типа предложения послушать граммофон вместо добротной акустики.
НО! вполне допускаю что я что то не понимаю.
Можешь объяснить, что тебе тут нравится настолько что захотелось посмотреть это своими глазами?
да ты не понимаешь
вопрос даже не в художественности. ее отбросим
1. у цифры цвет хрень по сравнению с пленкой.
2. резкость выше, но она уже избыточна до усери. только тормоза еще гонятся за ней непонятно зачем. ну в пейзаже еще куда ни шло она там в тему. в остальном только усугубляет п1..
но главнее п.1.
насчет людей ну мб запрещено ладно. но что ты выложил такое впечатление, что арабы ничем не отличаются от европейцев
вот поэтому те фото на пленке и ценнее. TRANS MISSION писал(а):да ты не понимаешь
вопрос даже не в художественности. ее отбросим
1. у цифры цвет хрень по сравнению с пленкой.
Качество цветопередачи можно оценить когда на откалиброванном мониторе ты смотришь фото того, что у тебя перед глазами.
Ну либо когда цвета люто перевраны.
Вот как на этом фото:
Лицо избыточно красное. Небо явно блеклое, по краям неба артефакты.
TRANS MISSION писал(а):2. резкость выше, но она уже избыточна до усери.
Не резкость, а детализация.
Высокая детализация позволяет видеть так, как видит человек со здоровыми глазами. Или человек в очках.
Но если надо мутность, то это делается в один клик.
Вот только нафига это надо?
TRANS MISSION писал(а):но что ты выложил такое впечатление, что арабы ничем не отличаются от европейцев
вот поэтому те фото на пленке и ценнее.
У тебя такое впечатление, потом у что... арабы ничем не отличаются от европейцев.
Как и индусы.
Точнее те арабы и индусы которые отдыхают в Дубае.
Вот видишь как хорошо смотреть качественные фото. Сразу все понятно. Алексей 123 писал(а):
Качество цветопередачи можно оценить когда на откалиброванном мониторе ты смотришь фото того, что у тебя перед глазами.
Ну либо когда цвета люто перевраны.
Вот как на этом фото:
ББ не всегда важен. Ты вот картины постишь они ведь далеки от правильной цветопередачи да и вообще. тут то же самое. Ну я не смогу тебя фотографом сделать. Для снимающих на телефон это не важно. Но вот постараться живых настоящих туземцев показывать вполне надо стараться.
Добавлено спустя 54 секунды:
[quote="Алексей 123"]
у тебя там просто толпа народу не на что смотреть.Алексей 123 писал(а):Фото о красивостях города, о его архитектуре и атмосфере.
какая красивость на дороге ??? смысл? посмотришь раз 10 и сотрешь в телефоне Алексей 123 писал(а):
Патри, в останний раз.
И только из уважения к нашим давним отношениям.
уважение это когда принимают мнение собеседника.ты никого не уважаешь Алексей 123 писал(а):Хороший снимок можно сделать значительно лучше при использовании качественного оборудования. Из тех что доступны в этот период времени и в этой местности.
о... уже поправки начал вносить .в свои же фразы ранее сказанные . прогрессАлексей 123 писал(а):Я не считаю вежливым снимать людей без разрешения.
уж лучше бы ты не додумывал за людей .Алексей 123 писал(а):Это полное днище.
Типа предложения послушать граммофон вместо добротной акустики.
НО! вполне допускаю что я что то не понимаю.
днище у тебя в ....
впрочем да. не понимаешь . Патрикевна писал(а):какая красивость на дороге ???
Архитектура, движение, освещение.
Патрикевна писал(а):уважение это когда принимают мнение собеседника.
Принимается когда с ним согласен. Дело не в уважение, а в убедительности.
Патрикевна писал(а):о... уже поправки начал вносить .
Пытался объяснить. Почему не использовали камеру как у меня в 20-м веке. Не получилось.
Патрикевна писал(а):уж лучше бы ты не додумывал за людей .
Это не додумка.
Это даже законом регламентируется.
В том числе и в РФ.
В силу положений ст.152.1 Гражданского кодекса РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей.
https://zelao.mos.ru/the-rule-of-law/the-prosecutor-explains/detail/8161754.html
Патрикевна писал(а):днище у тебя в ....
впрочем да. не понимаешь .
Это дело вкуса. aai то же не нравятся мои фото.
Но это ладно. Кому что заходит.
А как тебе фото которые TRANS MISSION выложил?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
TRANS MISSION писал(а):Ты вот картины постишь они ведь далеки от правильной цветопередачи да и вообще. тут то же самое.
Картины это другое.
TRANS MISSION писал(а):у тебя там просто толпа народу не на что смотреть.
Тык я сразу сказал, что это не портерные фото. Просто люди которые попали на фото.Алексей 123 писал(а):
А как тебе фото которые TRANS MISSION выложил?
Тык я сразу сказал, что это не портерные фото. Просто люди которые попали на фото.
ну попсня с движухой на длинных выдержках всяк интереснее чем просто фото с того же места на короткой.
насчет людей ну это скорее сильное пожелание т.к. быть в стране и показывать только дома как-то неправильно. насчет цвета пленки и цифры это не относится к мобилофото просто чисто для информации . Но вот жисть людей и не в отелях,а прям в быту - это вот надо стараться.да трудно я и сам не всегда могу.
но вот держи трюк, немного облегчающий. если снял тайком кого-то, но тебя заметили и идут рожубить разбираться, то ты делай вид, что ты фоткал что там за человеком и еще недовольно так отойди чуть в сторону и типа пытаешься переснять. но если сзади просто стена, то беги
по размытым фото разве что можно было покороче выдержку .вроде красивше если красные задние фонари авто таки видны(читаемы) но тут по ситуации и на вкус.. Алексей 123 писал(а):Архитектура, движение, освещение.
засрал всё по третьему разу Алексей 123 писал(а):Принимается когда с ним согласен. Дело не в уважение, а в убедительности.
В данном конкретном случае убедительность не нужна . нужно принятие .Алексей 123 писал(а):Пытался объяснить. Почему не использовали камеру как у меня в 20-м веке. Не получилось.
а зачем пытался ??? абсурд.
вот ты любишь всё красивое и суперсовременное -люби . Не мешай другим любить не столь красивые и современные вещи . Например снимать на ретро камеру и получать от этого кайф. Слушать патефон или отведать жаркое из деревенской печи а не из навороченной духовки.
Алексей 123 писал(а):А как тебе фото которые TRANS MISSION выложил?
Нравится
Мне и твои фото нравятся .Но четверть от того что ты выкладываешь .По качеству претензий нет. Для меня в твоих фото много воды TRANS MISSION писал(а):ну попсня с движухой на длинных выдержках всяк интереснее чем просто фото с того же места на короткой.
Тут дело не в выдержке, а в скорости. Фото из вагона метро.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Патрикевна писал(а):засрал всё по третьему разу
Это твое мнение.
Мое мнение что выложил несколько красивых фото.
+ разнообразю треп фотками.
А то на сухую не айс. Сама поднимешь.
Патрикевна писал(а):В данном конкретном случае убедительность не нужна . нужно принятие .
Принимай голубушка, раз надо.
Патрикевна писал(а):а зачем пытался ??? абсурд.
Да в общем то да, если требуется объяснять собеседнику очевидное, то это похоже на абсурд.
Но попытка не пытка. (с)
Патрикевна писал(а):Не мешай другим любить не столь красивые и современные вещи . Например снимать на ретро камеру и получать от этого кайф.
Так я наоборот призываю тебя выкладывать фото. А не кайфовать втихаря.
Патрикевна писал(а):Для меня в твоих фото много воды
Моря, реки, заливы.
Да, есть такая слабость. Алексей 123 писал(а):
Тут дело не в выдержке, а в скорости. Фото из вагона метро.
глянул быстро подумал с моста снимал. ну тогда на мосту ставишь на штатив и на длинной снимаешь проеззжающие авто . примерно такое же получается.
но все это идет как "ослик с одним трюком". ну т.е. придумано до нас. поэтому я не трачу на это время. как и треки и подобное.
но вот есть интересность, опять таки придуманная, но вот ее хочу как то покумекать. так используется такой же трюк, но можно изобретать еще.
рассказываю.
т.е.днем ли, ночью ли неважно. суть в том, что мы ставим камеру на штатив и на длинную выдержку. но вокруг чтобы были статичные объекты и динамичные, но которые шатается от ветра или какого другого физического воздействия. Видел фото там просто кадр из окна. снаружи был ветрюган и статичные резкими были, а деревья размазаны. очень интересно и более необычно смотрелось. но днем нужен нейтрально темный фильтр, чтобы выдержку затянуть. ночью проще.Патрикевна писал(а):да не такой воды
Ах, да. Чувство юмора тебе не выдали.
Патрикевна писал(а):Кстати , серьезный вопрос всем--есть такие кто печатает фото на бумаге?
У меня штук 20 ть в год набирается которые реально хочется держать в альбоме
У меня много набирается.
Но зачем печатать на бумаге? Алексей 123 писал(а):Ах, да. Чувство юмора тебе не выдали.
я прекрасно тебя поняла. впрочем как и ты меня Алексей 123 писал(а):У меня много набирается.
я про бумажное фото спросила. зачем пишешь если не печатаешь ?Алексей 123 писал(а):Но зачем печатать на бумаге?
детям ,внукам, родителям, да и самим посмотреть через несколько лет.
Электронные носители пускай будут. Но и в альбоме тожеTRANS MISSION писал(а):ну тогда на мосту ставишь на штатив и на длинной снимаешь проеззжающие авто . примерно такое же получается.
Что бы примерно так поучилось, надо сначала тысячи полторы стильных небоскребов построить.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Патрикевна писал(а):я прекрасно тебя поняла. впрочем как и ты меня
За столько лет научились понимать с полуслова.
Патрикевна писал(а):я про бумажное фото спросила. зачем пишешь если не печатаешь ?
Ты спросила, я не поленился ответить.
Возрадуйся.
Патрикевна писал(а):детям ,внукам, родителям, да и самим посмотреть через несколько лет.
Для этого есть экраны подходящего размера.
Нафига бумагу складировать?Алексей 123 писал(а):TRANS MISSION писал(а):ну тогда на мосту ставишь на штатив и на длинной снимаешь проеззжающие авто . примерно такое же получается.
Что бы примерно так поучилось, надо сначала тысячи полторы стильных небоскребов построить.
нафиг так же ? можно где угодно. вот здесь как раз плюс цифири для ловли при разных эффектах.. вот первое попавшееся фото в сети за которое я бы был горд ...поэтому не продал все цифровое. ) блин у нас нет красных поездов
TRANS MISSION писал(а):нафиг так же ? можно где угодно. вот здесь как раз плюс цифири для ловли при разных эффектах..
Это другое.
Тут суть в эффекте, на моих фото суть в красивым ночном городе.Алексей 123 писал(а):TRANS MISSION писал(а):нафиг так же ? можно где угодно. вот здесь как раз плюс цифири для ловли при разных эффектах..
Это другое.
Тут суть в эффекте, на моих фото суть в красивым ночном городе.
ну как бы да, но это на любителя. небоскребы меня не цепляют просто. Но за арабов можно порадоваться конечно же.Но лучше бы они типа как на первом фото яиц побольше сделали