С Grift согласен полностью, ни кто лучше тебя не сделает этого или контролируй работусервиса, а точнее указать боле тщательную обработку слабых мест десятки.
Мой сарай был обработан в сервисе от первого хозяина, но я потом сам всегда оасматривал и дополнительно обрабатывал и днище и полости и двери. Применял: динитрол, мовиль , мовиль-цинк, бронза и Тектил-МЛ.
Считаю, что даже использование Тектил-МЛ (баллон с длинной насадкой и заглушками, цена у нас 280 руб.) позволит удачно защитит кузов от коррозии. Длинная насадка имеет удачную распыляющую головку и благодаря ей создается хороший факел и в скрытых полостях всегда создается туман и материал тонкой пленкой ложится в те места куда не попала струя факела. Для удачности процесса необходимо сверлить дополнительные отверстия в полостях, чтобы трубка насадки проникла с перекрытиям по зонам обработки (но эт по месту смотрите где сверлить). На всю машину хватит 3-4 баллона. Даже на открытых поверхностях Тектил показывает свои хорошие качества.
Этот материл необходимо использовать для поддержки старых антикоров, а именно старые антикоры со временем трескаются, а Туман тектила заполнит эти поры.
Года 2 назад делал обработку с компрессора Мовиль -цинком, бронзой, так вот, с арок, где есть отверстия порогов, с одной стороны вставлял лампочку внутрь порога а с другой визуально смотрел туда, внутри был заводской грунт, а после распыла там был хороший туман.
Также я взял как моляр наложил Мовиль -бронза на все днище, благо материал хороший и дешевый-машь кистью нехоу..))))))))) По наблюдениям - на днище когда мовиль облипнет пылью неплохо держиться, а вот на кромках порогов с внешней строны над обновлять иль обрабатывать Тектилом для днища.
Вчера осмотривал днище и сапожным ножом ковырял мастику днища и обнаружил места начальной коррозии в местах где мы обычно ставим домкрат в пердней части порогов, причем такая короззия (по 10 см ддлина и 1-2 ширина) оказалась и с другой стороны порогов, хотя там была мастика и нат не заметно, получается , что это слабое место десятки. Т.е. антикор был, а появилось малое отверстие и каппиляр заработал. Я отчистил, преоброзователе
Я всегда делаю поддерживающий антикор, обезжирил , а потом Тектилом (можно грунтом и эпоксидным, но лучше тектилом)...высохнет и покрою уже мастикой, проверено держать будет. Затем покывырял днище в других местах - все хорошо и это обрадывало. Ну и взял и еще раз Мовиль-бронзой замазал.
Для владельцев сараев: в этом году нашел одинаковые места коррозии под задним бампером - от процесса пескоструйки -эт там где имеется стые бампера и днища , короче напротив колес.Там над серьезно обрабатывать и наложить потом пластилин, а еще лучше шумку, ей пескоструйка ни по чем.
Про простой мовиль - г у а вн о полное!!
Так шта мужики - подходите просто ( и не надо день два выделять)..приехал в гараж взял баллон и за 15 -25 минут обработал один попрог и т.д. А вот на просмотр кузова время не жалейте!!