Страница 1 из 1
vadya1977
так случилось, что мне не с кем ездить на рыбалку. машина ВАЗ 2105. если поставить самоблок, проходимость должна добавиться (вроде бы). единственное, что меня смущает, это как долго он проживёт у меня. работаю в другом городе, пробеги большие. за год наезжаю больше 40 тысяч. как думаете, стоит поставить данный гаджет или зря всё это?
да, гаража своего нет, поэтому разобрать- собрать мост мне не по силам. только автосервис.
WhatO_o?!
У знакомого стоял три года, ничего с ним не произошло.. но наматывал он менье.. может стоит подзаморочиться, да купить ниву специально для таких поездок?)
HKS
имхо - если ездить в 90% случаев так что он не срабатывает, то ему пофиг сколько тысяч км крутиться) ну это мое мнение, ничем не подкрепленное
vadya1977
WhatO_o?! писал(а):

У знакомого стоял три года,


а потом диф наелся или продал машину?
48rus
vadya1977 Если колеса "дорожные" то в грязи диф мало поможет.
Купи лучше резину зубастую на дисках типа ВЛ-20 диагоналку и меняй когда с асфальта съедешь. Чем уже тем лучше будет рыть. И ручником в грязи подергивай- оба колеса будут крутиться. А если есть зимние колеса то их.
vadya1977
так ведь если поехал в грязь, то 4 колеса точняк не войдут с собой. ну, если лодка, палатка, удочки, все дела.... а по асфальтовой дороге клыкастая резина убивается. неужели УАЗа покупать? то есть мне он нравится, но кушать любит, говорят.
48rus
vadya1977 писал(а):

так ведь если поехал в грязь, то 4 колеса точняк не войдут с собой


Нафига 4 надо два, варианты: на пол задних сидений в пакет, багажник на крышу.
А в сухом песке еще и приспустить давление.
кабы
vadya1977 писал(а):

как долго он проживёт у меня


Главное не рвать его часто по асфальту (трогаться с пробуксовкой, разворот на месте и т.д.) и будет счастье. Преднатяг конечно со временем уменьшается, но срабатывает исправно. Ещё помогает спц. масло для диф-а повышенного трения. У меня диф. ВАЛ РЕСИНГ. Доволен, единственное - поаккуратней с пробуксовкой на косогоре - зад сносит.
Ludvig
У меня есть резина РАЛЛИ НИИШП 2000. Самоблок не нужен ни в грязь, ни в снег. Я бы его и поставил, но лень ковыряться.
vadya1977
Ludvig писал(а):

У меня есть резина РАЛЛИ НИИШП 2000. Самоблок не нужен ни в грязь, ни в снег. Я бы его и поставил, но лень ковыряться.


и диски к ней надо другие... и проставки, наверное....
K1
Поставил 2 года назад, как раз для зимы, так как после снегопада со двора не выбраться.
Служит исправно, но зубастую резину тоже надо, поскольку одно вращающееся колесо в снегу хорошо, два - лучше, но что толку, если они просто вращаются, а движения нет.
Вот подбираю сейчас резину из серии 155/80/13 c шипами для зимы.



В целом по зиме 2014 года, застревал до состояния необходимости помощи и толкания раза в три меньше с самоблоком, чем без него.
gpn
Kogor
vadya1977
Цепи на колёса не рассматривал? На дачу приходится ездить по довольно поганой грунтовке. Когда сухо- проблем нет, как дождь пройдёт-пипец. Тесть на ВАЗ 2104 только ими и спасается. Говорит едет замечательно. Я на своей тоже несколько раз только с ними оттуда выбирался (и по снегу тоже).
vadya1977
на цепях катался на мотоцикле Урал. вещь хорошая, но после грязищи их надо мыть, не очень удобно, время тратится.... воду возить надо, а если ещё и околонулевая температура - то ваще капец
кабы
Kogor писал(а):

Цепи на колёса не рассматривал?


Это несколько разные вещи. Блокировка для повседневной езды, а цепи больше для разового применения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы