Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reziste



На форуме 1 год
Сообщения: 97
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 23:58
Ответить с цитатой

Всем привет.машина десятка(21102)такой вопрос:при движении температура держится 86 градусов и зимой и летом.можно ли сделать чтобы температура при движении была 90-91?вродебы разница в 4-5 градусов,а зимой это очень здорово ощущается.если при 86 печка дует горячим,то при 91дует вообще кипяток.я уже и шток термостата подпеливал-не помогло.может мало отпилил?и картонку зимой перед радиатором ставил-все одно,выше 86 при движении не поднимается.термостат шестидырчатый.что можно сделать ещё?
Вернуться к началу
reziste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2248
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 00:32
Ответить с цитатой

Бк поставить и смотреть реальную температуру двигла lol1
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reziste



На форуме 1 год
Сообщения: 97
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 01:17
Ответить с цитатой

LAVik
Так по бк и смотрю.показывает 85-86градусов
Вернуться к началу
reziste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 08:19
Ответить с цитатой

Проверить температуру ОЖ в бачке термометром, т.е. таким образом проверить точность датчика (может реальная температура 90?).

Нужно увеличить поток ОЖ через печку, для этого:
1. уменьшить отверстие байпаса в термостате
2. глушить штатную систему шлангов подогрева дросселя (штуцер на термосе и на саксофоне). Дроссель подогревать потоком ОЖ идущей через пароотвод радиатора (удлинить и пустить шланг пароотвода через дроссель).

Или пустить обратку с печки на термос (поиск).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 06:55
Ответить с цитатой

Что б жарче стало это надо:
1) 6 ствольный термостат;
2) печку посадить на термостат полностью, а расширительный бачок на приёмную трубу помпы;
3) Притереть термоэлемент к крышке;
4) Рассверлить посадочное место термоэлемента на 1мм;
И будет примерно 89-91гр это раз, чем сильнее включишь печку тем позже откроется термостат это два.
У меня печка старого образца - в морозы хоть в футболке сиди

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 07:35
Ответить с цитатой

Mostmajor
П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 10:05
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?

в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно Smile

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 15:39
Ответить с цитатой

Для начала , просто поменять термостат, стоит не так много, что б эксперименты проводить над собой.
Зы. Из опыта, на карбовой восьмерке с новья температура зависела от работы печки. Т.е. либо тепло и мотор холодный и потом не тепло, либо слегка тепло но мотор всегда теплый и слегка тепло. И так 2 года, думал конструктивный просчет, высокая торпеда с ее недоработками была логичным подтверждением приспособил две картонки перед радиатором и регулировал по прогнозу погоды... 63 А потом просто поменял термос, стоил то копейки. Результат: какой же я был му....к... два года мучался..... А заменил копеечную деталь и... проблемы как не было. И в салоне Ташкент и мотор не остывает и с высокой торпедой проблем на самом деле не так уж и много, положительного больше... Както таГГ. Smile

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 16:46
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Alexandr008 писал(а):
П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?

в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно Smile
а. У вас еще и из печки. У нас один и работает только на большом круге
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 17:52
Ответить с цитатой

термостат
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2015 10:02
Ответить с цитатой

reziste писал(а):
Всем привет.машина десятка(21102)такой вопрос:при движении температура держится 86 градусов и зимой и летом.можно ли сделать чтобы температура при движении была 90-91?вродебы разница в 4-5 градусов,а зимой это очень здорово ощущается.если при 86 печка дует горячим,то при 91дует вообще кипяток.я уже и шток термостата подпеливал-не помогло.может мало отпилил?и картонку зимой перед радиатором ставил-все одно,выше 86 при движении не поднимается.термостат шестидырчатый.что можно сделать ещё?

почти все термостаты магазинные 86 градусов. Чтоб было 90 - надо шток термостата подпилить на 1 мм. Ищи информацию в поиске
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2015 11:18
Ответить с цитатой

а нижний патрубок радиатора на холодном двигателе не теплеет? Может термостат плохо держит?
V1T писал(а):
почти все термостаты магазинные 86 градусов

ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметке

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2015 11:56
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметке

есмнип не емнип, но у меня было два термоса 86 градусов -и зимой по трассе они все держали 84 градуса, а это дубак в салоне. Помогло только подпиливание

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2015 12:09
Ответить с цитатой

V1T
ну я не буду настаивать, в свой еще не заглядывал, может и подпиленный (хотя никаких модификаций в СОД пред.хозяева не вносили однозначно), но держит по трассе 90-91 что летом, что зимой, до -20 точно держит

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reziste



На форуме 1 год
Сообщения: 97
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2015 15:31
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Что б жарче стало это надо:
1) 6 ствольный термостат;
2) печку посадить на термостат полностью, а расширительный бачок на приёмную трубу помпы;
3) Притереть термоэлемент к крышке;
4) Рассверлить посадочное место термоэлемента на 1мм;
И будет примерно 89-91гр это раз, чем сильнее включишь печку тем позже откроется термостат это два.
У меня печка старого образца - в морозы хоть в футболке сиди

А можно по подробней пункты 2,3 и 4.шестидырый термостат у меня с завода,схема подключения его заводская
Вернуться к началу
reziste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2015 16:37
Ответить с цитатой

reziste писал(а):
А можно по подробней пункты 2,3 и 4.шестидырый термостат у меня с завода,схема подключения его заводская

по второму пункту - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/216-termostat-6.html
в штатной схеме печка подключена на обратку, т.е. на трубу помпы, а расширительный бачок к термостату - их нужно поменять местами
По третьему - это нужно, если элемент недостаточно плотно закрывает большой круг - если нижний патрубок радиатора на не до конца прогретом двигателе уже теплый, значит перепускает. Но тут может быть и просто неисправный элемент.
по притирке, например, см. здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3218168#3218168
По четвертому - http://www.my-lada.ru/archives/53

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы