Страница 2 из 3
mdiman21043
Yoga
С одной стороны ты прав, с другой я прохожу тех осмотр по чесноку с первого дня владения этим авто, и ни разу к тормозам вопросов не было. А вот где а на ТО на многе могут закрыть глаза но не тормоза. С четверкой и не тормозящей жопой, и рулевым механизмом я намаялся в свое время. Имхо на срыв влияет много факторов. Это сам асфальт, резина и её характеристики, сам асфальт и резина меняют свои характеристики от температуры, влажности, своей структуры.
И вообще особо усердствовать не советую, т.к. есть предположени что коробку я поломал именно в тот момент когда проверял тормоза после замены тормозухи.
Тупо звуучит но оно так.
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Yoga
С одной стороны ты прав, с другой я прохожу тех осмотр по чесноку с первого дня владения этим авто, и ни разу к тормозам вопросов не было. А вот где а на ТО на многе могут закрыть глаза но не тормоза. С четверкой и не тормозящей жопой, и рулевым механизмом я намаялся в свое время. Имхо на срыв влияет много факторов. Это сам асфальт, резина и её характеристики, сам асфальт и резина меняют свои характеристики от температуры, влажности, своей структуры.
И вообще особо усердствовать не советую, т.к. есть предположени что коробку я поломал именно в тот момент когда проверял тормоза после замены тормозухи.
Тупо звуучит но оно так.

.......................................................................................................................... Я всё понял , и тоже считаю на тормоза экономить нельзя , НО , не уверен что нужен ремонт, а главное напряг с деньгами. Ещё год назад я поехал-бы на диагностику и поменял-бы вкруг от главного до колодок. А сегодня только " бы ". Поэтому и стараюсь выйти с минимальными затратами. Ну мы ща все одной ж..е.
mdiman21043
Заедь на любой пункт, ТО, попроси проверить тормоза в частном порядке, мол скажи тормозуху поменял, прокачал хочу убедиться. Не думаю что дороже 200 р будет попросят за одни тормоза.
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Заедь на любой пункт, ТО, попроси проверить тормоза в частном порядке, мол скажи тормозуху поменял, прокачал хочу убедиться. Не думаю что дороже 200 р будет попросят за одни тормоза.

.................................................................. о.к.
mdiman21043
http://www.youtube.com/watch?v=SYw2W4lpyTs
вот видосик но там канечно мерс и абс, но у меня с АСБ как то так же. Только я толчков не чувствую.
http://www.zr.ru/content/articles/556934-izuchajem_abs_poslednij_shans/
эти пишут что у меня с абс, колеса могу тупо не блокироваться потому что так задумано...
Г.Андрей.Г.
Это интересно , но у меня торможение происходит примерно так-же как на видио . Но до калины у меня были восьмёрка и десятка и я просто привык , что тормоз юзом с небольшим заносом задней оси в одну из сторон. Может не забивать голову и забить на юз ?
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
Что бы жопу заблокировала нада её нагрузить. Колдун не дает ей заблокироваться. По этому для успокоения себя и нас проверь тормоза на стенде. Или замерь тормозной путь.
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Что бы жопу заблокировала нада её нагрузить. Колдун не дает ей заблокироваться. По этому для успокоения себя и нас проверь тормоза на стенде. Или замерь тормозной путь.

.............................................................................................................. . Проверю , но сначала поставлю на передок ферродо , по результатам отпишусь. Удачи.
Г.Андрей.Г.
Всем привет ! Поставил новые колодки Ферродо красные , разницы не заметил . У кума новая Гранта - все 4 колом встают . На диагностику на недели заеду , хотя результат предвижу . 1 - Главный тормозной не создаёт заданного давления. 2- Нужно колдовать с колдуном ( может отсоединить тягу ? ) Прошу совет какой ГТЦ брать , а какой ни-ни? И как лучше разобраться с колдуном ? Спасибо. P.S. Да ещё вычитал , что не все ГТЦ ( разные фирмы) взаимозаменяемы . Нужно менять длину штока , а это лишний гемор , и не факт , что получится . Это так?
Г.Андрей.Г.
Сегодня загонял машину на стенд , передние колёса при торможении вытолкнули машину с роликов , т.е. передок отлично и главный можно не менять . На задней оси тормозов нет , вернее очень слабые. ( показатели компа стенда). Значит колдун , вечером залез в яму а сосед давил на тормоз - 0 , шток колдуна закис. Залил всё в.д. , и между штоком и пластиной впиндюрил прокладку - появились задние тормоза , причём правая сторона лучше. Вытащил прокладку и залил ещё вэдэшкой. Менять колдун хлопотно , а если подложить 1мм прокладку ( сей час зазор около 2 ) ? Ни кто не сталкивался ? Или не поможет?
mdiman21043
Г.Андрей.Г. писал(а):

передние колёса при торможении вытолкнули машину с роликов


такая же фигня, либо выкидывает когда сам садишься за руль либо в блок. Главное что бы на стенде не забили галку поставить что есть абс... это для тех у кого она есть.

Г.Андрей.Г. писал(а):

Значит колдун


Вот тут все сложно. Либо снимать, перебирать собирать, либо менять на хбз что. Но главное его потом отрегулировать правильно.
Я вот не знаю как на переднем приводе, но т.к. конструкция задних тормозов ни чем не отличается от классики то можно попробовать подтянуть ручник. После разборок с колдуном ессно. Мне водитель на работе подсказал, мол дебильная конструкция и если ручник больше 3х-4х щелчков то ж#@а почти не работает. Проверить просто, ручник на один щелчок защелкиваешь, несколько раз жмешь тормоз, пробуешь ехать. Если ж#@а появиться то регулируешь ручник так что он на первый щелчок заходил легко а второй уже с усилием и гарантированно держал машину на горке. Я так сделал, и блин реально чувствуешь, как подхватывает ж#@а. Прям давишь педаль, перед уже тормозит, еще придавливаешь и прям за жопу кто то ловит. Но тут главное что бы колдун работал правильно и ручник был не перетянут иначе можно уехать жопой вперед.
Г.Андрей.Г.
Нет дурить на стенде не было смысла , отдал 300 на руки , без квитанции . С ручником пока так не получится , поставил новые барабаны , а колодки остались старые , ещё нормальные. Но они притёрты к старым барабанам. А там радиус был маленько больше , думаю нужно не меньше месяца , что-бы выровнять. Сей час при натяжке ручника меньше 3 щелчков - левое заднее здорово подклинивает, когда на домкрате, менял левый барабан на 2 недели позже.
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
Ладно барабан менял с разницей в 2 недели, это понятно бывает, но не менять колодки при замене барабана это как то уже на кроилово смахивает.. хотя время сейчас тяжолое, но это же тормоза.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

Либо снимать, перебирать собирать, либо менять на хбз что. Но главное его потом отрегулировать правильно


Менял я когда-то колдун на девятке. Прямо во дворе. Неудобно ужасно, ключ сломал на 13, пока откручивал старый колдун, был весь в тормозухе (сливать поленился). Новый поставил, подключил, прокачал. Настраивал по инструкции, зазор около 2мм, кажется. При проверке торможения всё было нормально, зад брал чуть-чуть позже передка, регулировать больше не стал, при пробном засовывании железяки, чтобы зазор был около 1мм, зад схватывал раньше переда. Перебирать старый колдун - да ну нафиг, там шток я вообще сдвинуть не смог, лучше новый
Г.Андрей.Г.
100 раз правильно ! Но брать абы какие колодки не хочу , а какие нужно пока не могу . Теперь колдун , либо сосед вчера давил х.. знает на какую педаль , либо помогла ведешка , но шток двигается. Правда зазор больше 2, и левую сторону открывает меньше. С помощью 3 пластинок довёл зазор до 1 мм . Проверял на свободном колесе поднятым домкратом , проворачиваю с трудом , а дури пока хватает. Т.е. тормоза стали сильнее. В движении не проверял , задолбался .Если будут хватать рано уберу одну - потом две , потом выкину всё на ..... поменяю таки колодки и позже колдун. Вот где-то так.
Yoga
Г.Андрей.Г. писал(а):

либо сосед вчера давил х.. знает на какую педаль


Как раз при попытке продавить дохлый колдун на девятке мой помошник так даванул педаль, что тормозуха потекла из дренажного (если так правильно назвать) отверстия в колдуне, текло при каждом торможении, так что с заменой колдуна пришлось поторопиться. Осторожнее
Г.Андрей.Г.
........... Ну у меня пока не течёт , значит не горит с заменой , да и интересно , что из затеи со вставками выйдет .
tvist
Г.Андрей.Г. писал(а):

В движении не проверял , задолбался .


Твой случай, как проверить тормоза в движении.
Надо разогнать машину до 10-20 км/час и резко нажать на педаль тормоза. Твоя машина бы клюнула носом из за того, что сзади очень слабые тормоза были.
Сейчас клюнет и носом и к примеру зад слева сильнее присядет, значит передок тормозит и левое заднее лучше, а правое плохо.

Для всех! Хотя с 1 января 2015 гола ослабили требования к тормозам, но колесы автомобиля должны блокироваться, как спереди, так и сзади.
Г.Андрей.Г.
На 10 - 20 колёса не блокируются , хотя тормозит отлично, из-за чего я и думал , что главный накрылся . Буду смотреть по тормозному пути при 40 - 50 .
tapanow
Штатных тормозов калины на юз и у меня не хватало, забей.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

tvist писал(а):

Хотя с 1 января 2015 гола ослабили требования к тормозам


В какой части?
tvist
tapanow писал(а):

В какой части?


Увеличили тормозной путь.
Все написано в "Техрегламенте таможенного союза..." - основной документ с 1.01.2015 года.
Комиссия таможенного союза Решение от 9 декабря 2011 г. N 877
О принятии Технического Регламента Таможенного Союза "О безопасности колесных ТС"
Приложение 8 Нормативы эффективности торможения транспортного средства при проверках в дорожных условиях и на роликовых стендах
Таблица 1.3, 1.4
Г.Андрей.Г.
Пришлось выбросить 2 пластинки , теперь поменяю задние колодки , ни фиррадо ни ате не нашёл , не возят , куплю ниппон. Потом буду разбираться с зазором. Всем спасибо . Решение найдено . Удачи.
al08
[quote="tvist"]
Г.Андрей.Г. писал(а):


Для всех! Хотя с 1 января 2015 гола ослабили требования к тормозам, но колесы автомобиля должны блокироваться, как спереди, так и сзади.

Забыл добавить,что должны блокироваться на стенде, а не на дороге.....
tvist
al08 писал(а):

Забыл добавить,что должны блокироваться на стенде, а не на дороге.....


Пример.
Едешь в пробке к светофору со скоростью 10 км/час, передний встал и ты подъехав к впередистоящему, нажимаешь на тормоз и останавливаешься, как вкопанный.
al08
tvist писал(а):

al08 писал(а):

Забыл добавить,что должны блокироваться на стенде, а не на дороге.....


Пример.
Едешь в пробке к светофору со скоростью 10 км/час, передний встал и ты подъехав к впередистоящему, нажимаешь на тормоз и останавливаешься, как вкопанный.

Так не юзом же .....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы