Страница 1 из 2
ВадимV
Привет Всем! Может кто сталкивался с проблемой холостого хода в пятнашках. При заводке машина не набирает обороты и сразу глохнет, со всторой попытки все ОК. Странно то, что данная проблема возникает только на "холодную" или после длительной стоянки, на горячкую все как обычно. Свечи исключаю, так-как только поменял Бриск на NGK. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Машина 2004 года.
Пробег 2500 км. Sad
Кондор
Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...
homeless
Кондор писал(а):

Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...


Причем тут трасса? Челове же ясно написал, что это происходит только при заводке с утра. На самом деле у меня проблема заводки со второго раза решается, если перед первым поворотом ключа нажать раз 10 на педаль газа, а когда двигатель схватит ещё пару раз газануть. Грешу на карб, хотя после его чистки глюк остался.
Кондор
homeless писал(а):

Кондор писал(а):

Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...


Причем тут трасса? Челове же ясно написал, что это происходит только при заводке с утра. На самом деле у меня проблема заводки со второго раза решается, если перед первым поворотом ключа нажать раз 10 на педаль газа, а когда двигатель схватит ещё пару раз газануть. Грешу на карб, хотя после его чистки глюк остался.


Дык, у тебя карбовая машина! А у нас - инжектор. Что нажимай, что нет - один хрен! Very Happy
ВадимV
Кондор писал(а):

Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...



В том-то и дело, что на трассе всё ОК. Хотя я исключил свечи как причину этого явления, но наверное попробую на холодную опять поставить Бриск - эти провалы начались как раз после замены на NGK.
koroal
У меня была похожая проблема( но более ярко выраженная - машинка стала вдруг ОТВРАТИТЕЛЬНО заводиться, но более-менее прилично работала заведенной Shocked ). Оказалось - "немного" пробивал провод от катушки зажигания Confused . Все штатные ВВ провода были срочно заменены на "Теслу"!!!. Сразу же после замены машинка стала заводиться с "пол-тыка". А "мужики из гаража" чуть пол-машины не развинтили Surprised Так теперь у меня и запасной коммутатор появился и катушка зажигания. Confused Правда у меня карб.
ВадимV
koroal писал(а):

У меня была похожая проблема( но более ярко выраженная - машинка стала вдруг ОТВРАТИТЕЛЬНО заводиться, но более-менее прилично работала заведенной Shocked ). Оказалось - "немного" пробивал провод от катушки зажигания Confused . Все штатные ВВ провода были срочно заменены на "Теслу"!!!. Сразу же после замены машинка стала заводиться с "пол-тыка". А "мужики из гаража" чуть пол-машины не развинтили Surprised Так теперь у меня и запасной коммутатор появился и катушка зажигания. Confused Правда у меня карб.



Хотел заменить сразу-же на первом ТО, но "спецы" сказали, что это даром выброшенные деньги так-как стоит родной силикон довольно приличного качества. Комплектуется ли ВАЗ силиконовыми проводами ВВ?
koroal
Дело в том, что в моей машинке, купленной в 2001 году, провода(штатные) были ВЕСЬМА ДАЛЕКИ от силикона... Сам я не спец, но силиконовый провод очень даже ГИБКИЙ. А провода ,шедшие "в комплекте" более похожи на прутки. Вобщем, купил себе Теслу - что-то порядка 400 р.
maxyrius
в общем - дросельная заслока
в частности - ДПДЗ
surik93i
ДПДЗ не влияет на заводку
maxyrius
если откроешь заслонку больше чем на 70% то влияет(продувка цилидров)! если откроешь больше чем на 3% машина будет плохо заводится(у меня так было), поменял ДПДЗ все проблемы пропали.

еще можно подергать РХХ, если машина не новая то промыть его.
Восьмеркин
ВадимV писал(а):

Привет Всем! Может кто сталкивался с проблемой холостого хода в пятнашках. При заводке машина не набирает обороты и сразу глохнет, со всторой попытки все ОК. Странно то, что данная проблема возникает только на "холодную" или после длительной стоянки, на горячкую все как обычно. Свечи исключаю, так-как только поменял Бриск на NGK. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Машина 2004 года.
Пробег 2500 км. Sad


Детская болезнь всех инж.Самар, и холостой ход тут ни при чем. Правда обычно такое явление возникает при пуске горячей после 10-30-минутной остановки...пары топлива в рампе....
Talar
Ситуация, практически такая же. Машинка 5 тыков. После первого ТО поставил NGK ?13. Стала хуже заводиться на холодную, а на горячую так почти всегда толко со второго раза Confused
Andrey2115
Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.
ВадимV
Andrey2115 писал(а):

Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.



Так мне рашо еще, только 2500 км. накатал. Но с другой стороны, фиг его знает чё они продают на этих заправках. Практически весь 95-й (по крайне мере в моем городе) почему-то жирноват, смахивает на хитрую смесь чего-то и солярки... Angry
Andrey2115
ВадимV писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.



Так мне рашо еще, только 2500 км. накатал. Но с другой стороны, фиг его знает чё они продают на этих заправках. Практически весь 95-й (по крайне мере в моем городе) почему-то жирноват, смахивает на хитрую смесь чего-то и солярки... Angry



Более того, фиг ведь знает, что у тебя в твоей машине подменили, пока ее тебе не продали...

У моей вот подменили датчик скорости, например...
surik93i
кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ
Больше я не вернусь
surik93i писал(а):

кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ



ДМРВ - вряд ли повлияет на запуск..
ВадимV
surik93i писал(а):

кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ



100% ничего не поменяли - всё премя стоял "над головой", а вот другие, где не было хозяина, потрошили по полной программе!!!
А чё такое ДМРВ?
surik93i
это самый дорогой и капризный датчик массового расхода воздуха
стоит на самом видном месте, сразу после воздушного фильтра, прикручен хитрыми винтами с краской
ВадимV
surik93i писал(а):

это самый дорогой и капризный датчик массового расхода воздуха
стоит на самом видном месте, сразу после воздушного фильтра, прикручен хитрыми винтами с краской



Сегодня поеду на сервис, с каждым разом всё хуже и хуже - запарила она меня. Но почему проблема только на холодную!?
Andrey2115
А ты, это, время-то до щелчка выжидаешь? А то очень похоже на то, что заводишь, как карб - сразу, после поворота ключа в положение "зажигание"...
ВадимV
Andrey2115 писал(а):

А ты, это, время-то до щелчка выжидаешь? А то очень похоже на то, что заводишь, как карб - сразу, после поворота ключа в положение "зажигание"...



А ни-фи-га! А знаю, что такое инжентор, завожу как положено - после закачки топлива. Даже пробовал повторять эту процедуру - включал зажигание 2-3 раза подряд и только после этого заводил. Безрезультатно! Стартер крутит, двигло хватает, обороты 500 и глохнем. Заводим по второму кругу - поехали! Вот такая петрушка. Час назад был на сервисе, заставил поменять ДМРВ. Сейчас жду пока остынет машина для повторного тыка.
surik93i
мож РХХ подклинивает, при пуске он должен вроде на 120 шагов находится
maxyrius
у мя было! что заводится и сразу глохнет! подергал провода на РХХ и да сих пор (10тыков спустя) все номарльно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы