Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда должен "писать" карбюратор "ОЗОН"?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Куда должен "писать" карбюратор "ОЗОН"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 11:04
Ответить с цитатой

Может кто знает куда должна попадать струка бензина в карбюраторе "ОЗОН" при нажатии на на педаль газа? Имеет ли напраление ее какое- либо значени? И на что вообще это может влиять? Если направление струи имеет значение, то как можно его изменить? (Спасибо)
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 11:32
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Может кто знает куда должна попадать струка бензина в карбюраторе "ОЗОН" при нажатии на на педаль газа? Имеет ли напраление ее какое- либо значени? И на что вообще это может влиять? Если направление струи имеет значение, то как можно его изменить? (Спасибо)


Должна попадать в коллектор, не должна попадать на стенки камер карбюратора, значение имеет - острота реакции на газ, изменить подгибанием носика в нужном направлении.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:03
Ответить с цитатой

В колектор слишком общее определение. Пред коллектором стоит закрытая дросельная заслонка. Нажимаешь слегка на газ струка попадает в дросельну заслонку. Нажимаешь сильнее (большее открытие дросельной заслонки) попадает в коллектор. Подгибаю сильнее носик, так чтобы сруя попадала в коллектор при малых открытиях заслонки, начинает зацелятся за края. Нажимаю быстро попадает в коллектор. Нажимаю медленне на заслонку. Как регулировать-то надо ее. Чего добиваться. Наилучший эффект когда достигаться будет. А то от этого очень сильно зависит реакция двигателя на газульку. Проверил вчера.
Далее, на сколько часов должна "писать" струйка бензина если гусак стоит на 3 часа (паралельно оси дросельной заслонки). И как далеко должна быть точка попадания струи от края, камеры от центра.

А у вас куда "писает" карбюратор? А то может быть ваш туповатый газ на машине от того и туповат, что писает-то он как раз не туда куда ему надо :-D. Это очень просто посмотреть. Снял крушку воздушного фильтра и рукой нажал на привод газа. Двигатель только не забудьте выключить.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 05:46
Ответить с цитатой

Струя должна бить прямо в коллектор не задевая стенок камеры, при ПОЛНОМ И РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! При очень малом (щелевом) и постепенном открытии тебе не обязательно обогащать смесь из ускорителя, переходная система сама справится с тем чтоб поднять обороты, отреагировав на увеличение количества поступающего воздуха и включить главную дозирующую систему. А ты сам, плавно и чуть-чуть нажаимая на педаль газа говоришь мотору, что ему надо только немножко прибавить оборотов, а не рвануть с перекрестка или подхватить при переходе на пониженную передачу. Не экспериментируй с носиком, вдруг отломишь. У меня струя пролетает в миллиметре о стенки диффузора. Удачи.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 07:16
Ответить с цитатой

Интересный вещь скажу вам... эксперементально проверено что есть такие носики, что не изменяют направления струю в зависимости от давления т.е. бьют всегда в одну точку с разным напором... я выбирал из кучи, и как не странно выбраные были со старых карбюраторов.... новые из магазина льют куда хотят...
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gera__b



На форуме 13 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 12:37
Ответить с цитатой

Вот заменил себе носик, а как его гнуть то?
Он сначала толстый, а на конце тоненькое сопло.
Старый засорился.
Новый поставил, он прыскает совсем не туда.
Как его подогнуть, ума не приложу, подскажите.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bumer-07



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 18:10
Ответить с цитатой

Новый поставил, он прыскает совсем не туда.
Как его подогнуть, ума не приложу, подскажите.
Вернуться к началу
Bumer-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 18:16
Ответить с цитатой

Аккуратненько,пассатижами :-D А вообще лучше не гнуть,а купить несколько штук и из них выбрать. Цена-то копеечная. 8-)
П.С. Мне повезло на третьем,так с ним и езжу......

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы