Страница 1 из 1
maximov
Может кто знает куда должна попадать струка бензина в карбюраторе "ОЗОН" при нажатии на на педаль газа? Имеет ли напраление ее какое- либо значени? И на что вообще это может влиять? Если направление струи имеет значение, то как можно его изменить? (Спасибо)
Mihail_07
maximov писал(а):

Может кто знает куда должна попадать струка бензина в карбюраторе "ОЗОН" при нажатии на на педаль газа? Имеет ли напраление ее какое- либо значени? И на что вообще это может влиять? Если направление струи имеет значение, то как можно его изменить? (Спасибо)



Должна попадать в коллектор, не должна попадать на стенки камер карбюратора, значение имеет - острота реакции на газ, изменить подгибанием носика в нужном направлении.
maximov
В колектор слишком общее определение. Пред коллектором стоит закрытая дросельная заслонка. Нажимаешь слегка на газ струка попадает в дросельну заслонку. Нажимаешь сильнее (большее открытие дросельной заслонки) попадает в коллектор. Подгибаю сильнее носик, так чтобы сруя попадала в коллектор при малых открытиях заслонки, начинает зацелятся за края. Нажимаю быстро попадает в коллектор. Нажимаю медленне на заслонку. Как регулировать-то надо ее. Чего добиваться. Наилучший эффект когда достигаться будет. А то от этого очень сильно зависит реакция двигателя на газульку. Проверил вчера.
Далее, на сколько часов должна "писать" струйка бензина если гусак стоит на 3 часа (паралельно оси дросельной заслонки). И как далеко должна быть точка попадания струи от края, камеры от центра.

А у вас куда "писает" карбюратор? А то может быть ваш туповатый газ на машине от того и туповат, что писает-то он как раз не туда куда ему надо :-D. Это очень просто посмотреть. Снял крушку воздушного фильтра и рукой нажал на привод газа. Двигатель только не забудьте выключить.
Andre2115
Струя должна бить прямо в коллектор не задевая стенок камеры, при ПОЛНОМ И РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! При очень малом (щелевом) и постепенном открытии тебе не обязательно обогащать смесь из ускорителя, переходная система сама справится с тем чтоб поднять обороты, отреагировав на увеличение количества поступающего воздуха и включить главную дозирующую систему. А ты сам, плавно и чуть-чуть нажаимая на педаль газа говоришь мотору, что ему надо только немножко прибавить оборотов, а не рвануть с перекрестка или подхватить при переходе на пониженную передачу. Не экспериментируй с носиком, вдруг отломишь. У меня струя пролетает в миллиметре о стенки диффузора. Удачи.
Mihail_07
Интересный вещь скажу вам... эксперементально проверено что есть такие носики, что не изменяют направления струю в зависимости от давления т.е. бьют всегда в одну точку с разным напором... я выбирал из кучи, и как не странно выбраные были со старых карбюраторов.... новые из магазина льют куда хотят...
Gera__b
Вот заменил себе носик, а как его гнуть то?
Он сначала толстый, а на конце тоненькое сопло.
Старый засорился.
Новый поставил, он прыскает совсем не туда.
Как его подогнуть, ума не приложу, подскажите.
Bumer-07
Новый поставил, он прыскает совсем не туда.
Как его подогнуть, ума не приложу, подскажите.
Seriy97rus
Аккуратненько,пассатижами :-D А вообще лучше не гнуть,а купить несколько штук и из них выбрать. Цена-то копеечная. 8-)
П.С. Мне повезло на третьем,так с ним и езжу......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы