Страница 1 из 2
ДюКЧ
поделитесь - у кого на каком пробеге пришло время расточки цилиндров?
.kkursor
ДюКЧ
Продал девятку на 250 ткм честного пробега (машина крестной сёстры) без проблем с мотором.
13DaN96
на девятке на 138 тысячах растачивал, но масло еще не ела. Растачивал потому что поршня немного шатались в цилиндрах и была ступенька в верхней части цилиндра
Рена
У друга 8-ка 90-х прошла 450тык., компрессия была в норме, продал.
Двигатель всегда крутил
Andrey163
Рена
Коробка сколько раз вскрывалсь? hehe
Рена
Andrey163
Ни разу, сцепу менял, ходовку каждый год тряс.
ДюКЧ
Рена писал(а):

У друга 8-ка 90-х прошла 450тык., компрессия была в норме, продал.
Двигатель всегда крутил


450? небось присадки в масло лил?
а кольца кто когда менял без расточки?
.kkursor
ДюКЧ писал(а):

а кольца кто когда менял без расточки?


Я за 250 не менял на девятке.
Низ никто не трогал. ГБЦ меняли на 160 тысячах
ДюКЧ
я чего интересуюсь - компрессия упала в плинтус, пробег порядка около 400т.км. чешу репу - кольцами наверное не ограничиться, а времени сейчас на капиталку нет. а в остальном - расход бенза в норме, за 130 летает, приемистость не упала. единственно - плохо заводится стала и масло подъедает чутка. cry
.kkursor
ДюКЧ
Я бы ездил, пока ездится.
Чутка - это сколько?
ДюКЧ
дык я и езжу. чутка - стакан в месяц-два
.kkursor
ДюКЧ
Ну и забей.
Рена
ДюКЧ писал(а):

дык я и езжу. чутка - стакан в месяц-два


На тыщу 200гр нормально ещё, выхлоп же не сизый пока?
Лысик
216ткм,износ на элипс 0.02мм,общий не помню,но поршни группы Е встали с зазором 0.015.С родными зазор вроде 0.043 был.Соответственно поменяли только кольца и поршни,ну и ремонт гбц конечно.
А мастер,кто делал,ездит на блоке в поминале с пробегом 450ткм,менял так же только поршни и кольца.Двигатель всегда крутится высоко,участвует в соревнованиях.
Присадки в топку,лей не поддельное масло и не перекатывай его.
Andrey163
У нас еще один долгожитель gpn
ДюКЧ
Рена писал(а):

На тыщу 200гр нормально ещё, выхлоп же не сизый пока?


да нифига! ток зае...надоело заводить с 3 раз. блин! мож чо другое у меня, а? ну, типа проводочек не контачит? я б его соединил и лётал бы дальше Pardon
Andrey163
Может втягивающее дохнет, или сам стартер загинается наконец hehe
ДюКЧ
да не - стартер маслает! Wink
Andrey163
Тогда датчики, дмрв, либо подсос может за ним.
ДюКЧ
ток с диагностики - все в идеале, кроме компрессии 10-6-8-7 facepalm хотя, уж больно компрессометр подозрительный, да и акум слегонца подсевший, шутка ли - по три раза кажин раз мотылять, да еще и по городу.
.kkursor
ДюКЧ писал(а):

10-6-8-7


А с головой что-то делалось за все эти годы?
С такой компрессией его должно трясти как припадочного. facepalm
Мерили по канонам, все свечи вывернуть и газ в пол?
Богамол
ДюКЧ писал(а):

компрессии 10-6-8-7


facepalm
Это труп а не двигатель facepalm
У меня ещё лучше было hehe 2-4-9-12 facepalm pst pst pst
ДюКЧ
в башке ток клапана регил.
дык в том и засада - все, кроме компрессии, в норме Pardon
меряли строго блюдя мурзилу!
.kkursor
ДюКЧ
Ну сёдлам наверное уже кранты на таком пробеге.
Я башку на 160 менял из-за втулок. Причём замер компрессии с маслом атмосферы на три поднимал показания, а дело в башке было
ДюКЧ
я, пожалуй, у другого кого компрессометр возьму и еще раз померяю - терзают меня подозрения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы