Страница 1 из 1
ЮрийМ
по трассе температура на приборке ниже 100 град не опускается, по городу стоит остановиться, и оч.быстро в красной зоне и часто зуммер пищит, вкл.печку на макс - снижается. Подключал тестер, на холодную показания датчиков одинаковые, с прогревом на приборке показывает больше, при 102 град по ЭБУ срабатывает вентил-р на первой скорости, при этом на приборке около красной зоны(почти в ней), радиатор поменен 20тыс км назад, забитый был (машина б/у), тем летом грелась, но не так резко, при работающем кондее в красную не уходила стрелка по приборке. Сейчас же просто ...Это только днем в жару утром, вечером греется , но не так резко. Так же днем в жару начинает иногда дергатьс, на газ жмешь, нифига, как будто накатом едет, подставляла при обгоне, давишь газ , а машина тупить начинает. Жара спадет к вечеру и норм. На станции не знают в чем дело , предлагают пробовать поменять последовательно детали, но за все деньги. Мож сталкивался кто с подобным?
genek163
Нифига из описания не понятно. Комп подключали? Какую температуру видит эбу? Карлсоны срабатывают? Термостат давно менял?
Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (22 Июня 2015 21:33), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
ЮрийМ писал(а):

... но за все деньги. Мож сталкивался кто с подобным?


Тут либо разбираешься сам "от и до" либо платишь масляным обезьянам (без гарантий что они разберутся). Судя по симптомам дерготни и пропадания тяги у твоей орки проблемы с двиглом а не с датчиками - чини мотор в первую очередь, после возможно перегрев как следствие пройдёт.

Начни с замеров давления топлива и компрессии, далее обрати внимание на зажигание (нет ли пропусков воспламенения), выясни не забит ли катколлектор (вообще тяга нормальная?). Когда спокойно едешь по трассе со включенным кондиционером (и работающими вентиляторами соответственно) - тоже перегревается?

P.S. Купи под это дело за чуть больше килорубля маленький БК типа штата х1 чтобы не гадать по стрелке приборки... заодно и ошибки посмотришь если есть.
ЮрийМ
на ходу с кондеем при скорости не перегревается, стрелка окло красной зоны, стоит остановиться, все, уходит в красную. Прибором ДСТ замерял разность показаний, 102град по прибору = 110 град на панели, но это когда стою, на ходу они сравниваются. Массу где монтажный блок и в бороде подтягивал, были норм, раньше на машине стоял газ, и механик, который мне менял поршни (масло жрал движок) сказал, что много силикона было (где сейчас уже не вспомню, в дроссельном узле вроде), это может как-то повлиять? И реально вообще прочистить все каналы в движке , по которым СОЖ бежит?
Mostmajor
Показания на приборке не для точности - это указатель всего лишь. А термостат поменять не пробовал? На моей в движении по городу 97-101 держало, вентилятор почти постоянно тарабанил, снял термостат - видны были следы заклинивания, поменял термостат (так же на пиленный) и всё стало как надо - 91-93 в движении, 101-95 при медленном движении (в час пик).
mogert
ЮрийМ
Проверь массу приборной панели, вероятней всего в ней дело. вот статейка неплохая, где эта масса находится, почитай.(в самом низу) http://www.chiptuner.ru/content/ground/

вот нашел на смежном форуме:
Цитата:

либо рядом с блоком предохранителей массовый провод ослаб (крепится гайкой), он отвечает за "массу" на приборку
либо масса плохая с двигла на кузов, от него ещё один проводок должен отдельный идти

ЮрийМ
массу подтянул, стало чуть лучше, в смысле подольше в красную зону уходит, но на ходу постоянно в районе 100град, остановился и ползет к красной зоне, с кондеем и на ходу около красной, термостат работает, около 90град по приборке нижний патрубок нагревается, где еще что смотреть не знаю, хоть продавай эту приору.
B.black
ЮрийМ писал(а):

массу подтянул, стало чуть лучше, в смысле подольше в красную зону уходит, но на ходу постоянно в районе 100град, остановился и ползет к красной зоне, с кондеем и на ходу около красной, термостат работает, около 90град по приборке нижний патрубок нагревается, где еще что смотреть не знаю, хоть продавай эту приору.


он должен при 85 открывать.
Может открывает, но не полностью.
Пробуй сменить термостат. Не великих денег стоит.
v258
B.black писал(а):

он должен при 85 открывать


он не открывается, а начинает открываться, открывается полностью он при гораздо большей температуре. Принцип простой - чем выше температура, тем сильнее открывается и наоборот, чтобы регулировать поток охлаждайки через радиатор.

А то, что при 90 нижний патрубок не прогревается - так он не сразу горячеет, только когда уже радиатор полностью нагреется
Восьмеркин
подскажите на приоре на показометре последняя белая большая риска перед красной это примерно скока град?
Mostmajor
B.black писал(а):

ЮрийМ писал(а):

массу подтянул, стало чуть лучше, в смысле подольше в красную зону уходит, но на ходу постоянно в районе 100град, остановился и ползет к красной зоне, с кондеем и на ходу около красной, термостат работает, около 90град по приборке нижний патрубок нагревается, где еще что смотреть не знаю, хоть продавай эту приору.


он должен при 85 открывать.
Может открывает, но не полностью.
Пробуй сменить термостат. Не великих денег стоит.


85 и 90 градусов по приборке это одно и тоже.
mogert
Цитата:

Пробуй сменить термостат. Не великих денег стоит.


+1 Вероятней всего - проблема в нем
B.black
v258, я знаю как работает термостат.
Я сказал :
Цитата:

Может открывает, но не полностью.



Mostmajor, я обычно по БК смотрю на температуру, когда сомневаюсь в приборке.
ЮрийМ
[quote="mogert"]
Цитата:

Пробуй сменить термостат. Не великих денег стоит.


термостат меняный 17т.км назад
ЮрийМ
За монтажным блоком нитка какая-то под гайкой массовой была, убрал и все хорошо стало. Так что тема закрыта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы