Страница 1 из 1
paravia
Уже достал этот металолом!
Зачастую при попытке завети машину при вращающемся карлсоне получаешь банан. Напряжение по БК12 падает до самого пола, вплоть до перезагрузки БК.
Сам я в электронике шарю. Перепроверил все. Причем на клемах аккумулятора с напряжением все зер гут. Замок зажигания также проверил, он здесь не причем. С массоей тоже все в порядке. Провода на генераторе открутил, проверил, зачистил. Блок предохранителей снимал, фишки все перетыкивал, контактов там подгоревших нет. Проявляется такая вешь не всегда, а периодически от случая к случаю. А сегодня еще при выключенном двигателе моргнул фарами и БК потух, т.е. на нем кратковременно пропало напряжение. Понимаю, что где-то плохой контакт, а где ни как не могу найти. Мож кто сталкивался? Или подскажите методу поиска таких гадостей. Лучше бы она совсем не заводилась, проше было бы найти.
n796
Может К.З в акком-ре?
paravia
Да нет, АКБ в норме. Да и на клемах АКБ при таких косяках с напряжением все в порядке. Это что-то с проводкой илимож релюха каая кровь пьет?
Январь
paravia писал(а):

Да нет, АКБ в норме. Да и на клемах АКБ при таких косяках с напряжением все в порядке. Это что-то с проводкой илимож релюха каая кровь пьет?

Похоже.. Скорей всего чего-то с проводами (кз или неконтакт), а может и сам ЧЯ ерундит..
paravia
А что, возможно и такое, что сам черный ящик ерундит? Я его пытался разобрать, но он так по уродски сделан, что его только разломать можно, а разобрать - ни как :-(
Январь
paravia писал(а):

А что, возможно и такое, что сам черный ящик ерундит? Я его пытался разобрать, но он так по уродски сделан, что его только разломать можно, а разобрать - ни как :-(

Да вроде разбираться должен Very Happy . Во всяком случае, у меня проблем с разборкой не было..
Val69
Стартер возможно накрылся, всю нагрузку на себя принимает, у меня было такое.
feerverk79
Послушай вместо того что бы самому разбираться, ты лучше в сервис к электрикам сгоняй! Они всё сделают! Удачи!!! :yeah:

А так проверь аккомулятор, а лучше новый поставь Bosch silver
проверь стартёр (у меня Bosch? а КЗАТЕЛ сгорел Angry ) Кстати что бы стартер не горел нужно реле ставить на замок зажигания, собираюсь это сделать, советую и Вам!!!
посмотри ещё раз провода или понаблюдай при открытом капоте как он глохнет! (Это Важно), если что заметиш то пиши!
paravia
Гонял я уже к электрикам.
Да вот бяда, нет у нас нормальных электриков, все кустари самоучки.
Они даже не знают стоит ли на десятке реле стртера или не стоит.
На мой вопрос впрямо в лоб, хороший он электрик или нет у электрика кудато делась самоуверенность и забегали глазки...
А другой вообще заявил, что час его работы стоит 300 р и он не знает сколько часов у него уйдет на мою машину Smile
Вот такие дела.
paravia
Аккумулятору всего неделя, да и напряжение на нем не падает, с ним все нормально! Стартер мне жена еще по осени спалила, так что стартер тоже новый. Сразу же после этого реле защиты стартера поставил. Да и когда у меня первый раз машина так заврдиться не хотела, я просто снял конткт со втягивающего, включил зажигание и ответркой замкнул контакт втягивающего на плюсовую клему стартера. Машина завелась как миленькая. Так что как видите стартер здесь не причем.
gipofiz
paravia писал(а):

раз машина так заврдиться не хотела, я просто снял конткт со втягивающего, включил зажигание и ответркой замкнул контакт втягивающего на плюсовую клему стартера. Машина завелась как миленькая. Так что как видите стартер здесь не причем.


А втягивающее реле????
paravia
И втягивающее четко работает
Январь
Val69 писал(а):

Стартер возможно накрылся, всю нагрузку на себя принимает, у меня было такое.

Стартер явно здесь ни при чем: иначе напруга на АКБ скакала бы тоже.
Скорей всего дело как раз в проводке напруги к контроллеру (его БК и измеряет). То есть надо проверять всю эту цепочку. Нудное это дело.. Sad
paravia
Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
gipofiz
paravia писал(а):

Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.


А мы уже всю электрику поменяли..... Sad
Поздравляю!!
Январь
paravia писал(а):

Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.

Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??
k_tros
Lexander писал(а):

paravia писал(а):

Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.

Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??



Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)
Сергий
paravia писал(а):

...это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.



еще у нас очень хорошие дети.... Особенно в Тольятти...
n796
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)[/quote]


А разве в этом случае пластинам кирдык не приходит ?
k_tros
k_tros писал(а):

Lexander писал(а):

paravia писал(а):

Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.

Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??



Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)



Меряя напряжение ты только видел целостность провода, но выявить состояние его невозможно (только при полном обрыве). Многожильный провод будет показывать тебе напругу и при целостности одного тоненького проводочка, а вот нормального и достаточного тока он не даст. Поэтому под нагрузкой ты и получал большой кукиш. На месте обрыва нескольких проводков у тебя рассеивалась большая мощность (т.к. большой ток идет через провод меньшего сечения и он нагревается (принцип предохранителя))и если бы ты в этот момент потрогал провод в этом месте, то мог даже обжечся. Чрезмерно нагревающиеся оставшиеся проводки постепенно перегорели, что ты и заметил потом) и естественно оплетка провода в этом месте также перегорела.
paravia
[quote="k_tros"][quote="Lexander"]
paravia писал(а):


Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)



А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?
k_tros
[quote="paravia"][quote="k_tros"]
Lexander писал(а):

paravia писал(а):


Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)



А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?



А вообще провод какого сечения у тебя был? могли поставить слабый, он в местах перегиба (при хранении или еще как) грелся больше обычного. От нагрева ссохла обмотка ну и т.д. У тебя от прикуривателя какой проводок идёт? У меня был такой тоненький, что при вклю прикуривателя он грелся оччччень дажеи хорошо. Обычное несоблюдение правил.
paravia
Сечение я так пологаю 6. Сегодня купил новые провода, как сказали заводские. Отдал 250 р. Там провод и по сечению и даже по цвету изоляции точь в точь совпадает.
paravia
а провод на прикуриватель сегодня же проверю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы