Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает напряжение при попытке завести.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Падает напряжение при попытке завести. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 12:36
Ответить с цитатой

Уже достал этот металолом!
Зачастую при попытке завети машину при вращающемся карлсоне получаешь банан. Напряжение по БК12 падает до самого пола, вплоть до перезагрузки БК.
Сам я в электронике шарю. Перепроверил все. Причем на клемах аккумулятора с напряжением все зер гут. Замок зажигания также проверил, он здесь не причем. С массоей тоже все в порядке. Провода на генераторе открутил, проверил, зачистил. Блок предохранителей снимал, фишки все перетыкивал, контактов там подгоревших нет. Проявляется такая вешь не всегда, а периодически от случая к случаю. А сегодня еще при выключенном двигателе моргнул фарами и БК потух, т.е. на нем кратковременно пропало напряжение. Понимаю, что где-то плохой контакт, а где ни как не могу найти. Мож кто сталкивался? Или подскажите методу поиска таких гадостей. Лучше бы она совсем не заводилась, проше было бы найти.
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 13:31
Ответить с цитатой

Может К.З в акком-ре?
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 13:54
Ответить с цитатой

Да нет, АКБ в норме. Да и на клемах АКБ при таких косяках с напряжением все в порядке. Это что-то с проводкой илимож релюха каая кровь пьет?
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 14:02
Ответить с цитатой

paravia писал(а):
Да нет, АКБ в норме. Да и на клемах АКБ при таких косяках с напряжением все в порядке. Это что-то с проводкой илимож релюха каая кровь пьет?
Похоже.. Скорей всего чего-то с проводами (кз или неконтакт), а может и сам ЧЯ ерундит..
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 14:15
Ответить с цитатой

А что, возможно и такое, что сам черный ящик ерундит? Я его пытался разобрать, но он так по уродски сделан, что его только разломать можно, а разобрать - ни как :-(
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 14:34
Ответить с цитатой

paravia писал(а):
А что, возможно и такое, что сам черный ящик ерундит? Я его пытался разобрать, но он так по уродски сделан, что его только разломать можно, а разобрать - ни как :-(
Да вроде разбираться должен Very Happy . Во всяком случае, у меня проблем с разборкой не было..
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 14:47
Ответить с цитатой

Стартер возможно накрылся, всю нагрузку на себя принимает, у меня было такое.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 14:49
Ответить с цитатой

Послушай вместо того что бы самому разбираться, ты лучше в сервис к электрикам сгоняй! Они всё сделают! Удачи!!! :yeah:

А так проверь аккомулятор, а лучше новый поставь Bosch silver
проверь стартёр (у меня Bosch? а КЗАТЕЛ сгорел Angry ) Кстати что бы стартер не горел нужно реле ставить на замок зажигания, собираюсь это сделать, советую и Вам!!!
посмотри ещё раз провода или понаблюдай при открытом капоте как он глохнет! (Это Важно), если что заметиш то пиши!
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 14:59
Ответить с цитатой

Гонял я уже к электрикам.
Да вот бяда, нет у нас нормальных электриков, все кустари самоучки.
Они даже не знают стоит ли на десятке реле стртера или не стоит.
На мой вопрос впрямо в лоб, хороший он электрик или нет у электрика кудато делась самоуверенность и забегали глазки...
А другой вообще заявил, что час его работы стоит 300 р и он не знает сколько часов у него уйдет на мою машину Smile
Вот такие дела.
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 15:07
Ответить с цитатой

Аккумулятору всего неделя, да и напряжение на нем не падает, с ним все нормально! Стартер мне жена еще по осени спалила, так что стартер тоже новый. Сразу же после этого реле защиты стартера поставил. Да и когда у меня первый раз машина так заврдиться не хотела, я просто снял конткт со втягивающего, включил зажигание и ответркой замкнул контакт втягивающего на плюсовую клему стартера. Машина завелась как миленькая. Так что как видите стартер здесь не причем.
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 15:35
Ответить с цитатой

paravia писал(а):
раз машина так заврдиться не хотела, я просто снял конткт со втягивающего, включил зажигание и ответркой замкнул контакт втягивающего на плюсовую клему стартера. Машина завелась как миленькая. Так что как видите стартер здесь не причем.

А втягивающее реле????

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 15:56
Ответить с цитатой

И втягивающее четко работает
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 08:29
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
Стартер возможно накрылся, всю нагрузку на себя принимает, у меня было такое.
Стартер явно здесь ни при чем: иначе напруга на АКБ скакала бы тоже.
Скорей всего дело как раз в проводке напруги к контроллеру (его БК и измеряет). То есть надо проверять всю эту цепочку. Нудное это дело.. Sad

_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 09:56
Ответить с цитатой

Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 17:43
Ответить с цитатой

paravia писал(а):
Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.

А мы уже всю электрику поменяли..... Sad
Поздравляю!!

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:22
Ответить с цитатой

paravia писал(а):
Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:20
Ответить с цитатой

Lexander писал(а):
paravia писал(а):
Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??


Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:50
Ответить с цитатой

paravia писал(а):
...это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.


еще у нас очень хорошие дети.... Особенно в Тольятти...

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:02
Ответить с цитатой

Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)[/quote]


А разве в этом случае пластинам кирдык не приходит ?
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:03
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
Lexander писал(а):
paravia писал(а):
Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??


Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)


Меряя напряжение ты только видел целостность провода, но выявить состояние его невозможно (только при полном обрыве). Многожильный провод будет показывать тебе напругу и при целостности одного тоненького проводочка, а вот нормального и достаточного тока он не даст. Поэтому под нагрузкой ты и получал большой кукиш. На месте обрыва нескольких проводков у тебя рассеивалась большая мощность (т.к. большой ток идет через провод меньшего сечения и он нагревается (принцип предохранителя))и если бы ты в этот момент потрогал провод в этом месте, то мог даже обжечся. Чрезмерно нагревающиеся оставшиеся проводки постепенно перегорели, что ты и заметил потом) и естественно оплетка провода в этом месте также перегорела.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 16:18
Ответить с цитатой

[quote="k_tros"][quote="Lexander"]
paravia писал(а):

Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)


А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 16:26
Ответить с цитатой

[quote="paravia"][quote="k_tros"]
Lexander писал(а):
paravia писал(а):

Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)


А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?


А вообще провод какого сечения у тебя был? могли поставить слабый, он в местах перегиба (при хранении или еще как) грелся больше обычного. От нагрева ссохла обмотка ну и т.д. У тебя от прикуривателя какой проводок идёт? У меня был такой тоненький, что при вклю прикуривателя он грелся оччччень дажеи хорошо. Обычное несоблюдение правил.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 16:32
Ответить с цитатой

Сечение я так пологаю 6. Сегодня купил новые провода, как сказали заводские. Отдал 250 р. Там провод и по сечению и даже по цвету изоляции точь в точь совпадает.
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 16:34
Ответить с цитатой

а провод на прикуриватель сегодня же проверю
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы