Страница 1 из 1
Arminius
Привет, уважаемые форумчане!
У меня знакомый ездит на VW Golf. Так вот, у него трос привода сцепления особый, как он мне сказал. Можно педаль сцепления даже порезче бросить, а машина плавно тронется. Дело в том, что в этом тросике какой-то релаксант установлен, ну, типа, как на входных дверях ставят, чтобы они медленно и плавно закрывались и не хлопали. Так вот, слышал ли кто или может быть делал подобную штуку на классику. Я имею ввиду нечто вроде гидравлического цилиндра с перепускными клапанами, как в АММО. Например, устанавливаешь такую штуку на коробку и разрываешь этим АММО цепь привода сцепления (между раб.цилиндром и вилкой). Слышал ли кто-нибудь про такое на классике?
Владимирыч
Не слышал и, если честно, слышать не хочу. Привык чувствовать машину и работать сцеплением так, как считаю нужным в конкретной ситуации. Попробуй побуксовать "враскачку" с таким плавным включением!

А ещё, говорят, бывают коробки-автоматы...
Kot_01
Демпфера такие установлены на многих ино где имеется тросиковый привод сцепления. Т.к. считается что он жосче гидравлики и ставится такой демпфер. Он стоит прямо на тросе и меняется вместе с ним. Как он работает не скажу, но толку от него немного. Просто сглаживается более жосткая работа тросика по сравнению с гидравликой. На классике гидравлика, что помоему хоть немного и сложней, но мягче и информативней. Так что не стоит мутить себе такую штуковину на гидропривод сцепления! Гемора много, а толку мало!
А тронутся на ино бросив сцепление помогает не этот демпфер, а инжектор или правильный дизель и крутящий момент в 200 и больше нъютон :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы