Страница 1 из 1
Sus
Случилась сегодня такая неприятная вещь, завёлся утром - всё нормально, после небольшой поездки, когда глушил двигатель, остался работать вентилятор на несколько секунд, хотя температура двига была около 70. Ну не придал этому значения, через пару часов при включениии зажигания загорелся check engine. Ну думаю ладно, попробую завести. Не завелась. Со второго раза чихнула пару раз и тутже заглохла. Так несколько раз. Выкрутил свечи, почистил немного - такая же шляпа. Завёл машину долго держа стартёр и с педалью газа - завелась, если опускаю ниже 2т оборотов - глохнет, на газ реагирует вяло, check engine продолжает гореть. Как прогрелась, на газ стала реагировать нормально, поехал домой, по пути был момент когда начала тупить, чтобы не заглохла давал больше газу, пару раз стрельнуло в глушаке. Ну вот собственно и всё, что может быть, куда копать?
Bredushii
Компрессию в цилиндрах мерял?
ksv71
считай ошибку для начала, мож просто ДТОЖ навернулся
Sus
компрессию пока не мерял. Насчёт ошибки, БК не установлен, ехать на диагностику?
ksv71
н
Sus писал(а):

БК не установлен, ехать на диагностику?


или в магазин за БК.
cneLLuaJIucT
перемкни контакты на колодке диагностики и сам прочитай ошибку
как читать смотри здесьhttp://depositfiles.com/ru/files/2245570
Sus
cneLLuaJIucT писал(а):

перемкни контакты на колодке диагностики и сам прочитай ошибку
как читать смотри здесьhttp://depositfiles.com/ru/files/2245570


Что то там текста больно много, не понял где читать ошибку и что для этого нужно. Это для Январь 4,1, а для бош подойдёт?
ksv71
Sus писал(а):

cneLLuaJIucT писал(а):

перемкни контакты на колодке диагностики и сам прочитай ошибку
как читать смотри здесьhttp://depositfiles.com/ru/files/2245570


Что то там текста больно много, не понял где читать ошибку и что для этого нужно. Это для Январь 4,1, а для бош подойдёт?


тебе это не катит, таких раритетов с январь 4 уже не осталось почти,
бк или к диагносту
Underdark
ksv71
не внимательно прочитал, мануал для я4.1 , а у человека бош!

Съезди, купи БК, он не дорогой - зато получишь уйму информации для дальнейшей диагностики.
Мне кажется, что это либо свечи, либо в/в пропускают... раз на газ вяло реагирует..
Ну ещё может ДПДЗ....
Sus
Удивительное - рядом. Сегодня завелась с полпинка, check engine так и не загорелся. Теперь думаю померять компрессию и почистить инж, стоит заморачиваться?
paulvvs
Смутило то, что вентилятор запустился при 70 градусах... Думается, трабла в ДТОЖ. Исхожу из того, что если при запущенном движке с ДТОЖ скинуть клемму, то верт включится и будет молотить до выключения зажигания (совет при угрозе "закипания" и не включении своевременном вентилятора). Но потом, чтобы запустить двигло, клемму на ДТОЖ надо накинуть, иначе не заведется. Может, здесь покопать? Может в проводке что-то? Конденсат тот же...
Sus
Появились провалы при разгоне на всех передачах, после притормаживания мотор тупо не крутится выше 2х тысяч, не тянет, но через пару секунд тяга возвращается. При торможении обороты сильно падают, что машина начинает вибрировать, но тутже выравниваются. Сделал чистку инжектора, все проблемы исчезли, машина стала намного лучше реагировать на газ, исчезли провалы и т.д. Через пару дней езды на чистом инжекторе (сегодня) снова появились провалы, машина так же наровила заглохнуть после торможения. Встал, заглушил, заного завёл. Провалы опять исчезли, машина заработала нормально. Что ещё сделать\поменять ума не приложу.
Евгений-21144
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZdat.html
вот тут почитай!!! думаю сразу разберешся.
ДюКЧ
Sus писал(а):

При торможении обороты сильно падают,


а не ВУТ ли здесь виноват? проверь шланг и клапан на ВУТе на предмет подсоса воздуха.
Sus
ДюКЧ писал(а):

Sus писал(а):

При торможении обороты сильно падают,


а не ВУТ ли здесь виноват? проверь шланг и клапан на ВУТе на предмет подсоса воздуха.



Думал уже об этом, но как может эту проблему решить перезапуск двигателя, ведь после него эта проблема исчезла. Так же она исчезла после чистки инжектора. Ну обороты падают не обязательно при торможении, а при сбросе газа с высоких оборотов.
Sus
Евгений-21144 писал(а):

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZdat.html
вот тут почитай!!! думаю сразу разберешся.


Код:

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной (4) заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.


Возможно это?
Евгений-21144
Sus писал(а):

Возможно это?



ошибка горит же вроже!? К диагносту заедь он те скажет что поменять,а так не плохо бы и бортовик заимет тогда гадать ненадо!
IGOR8282@
попрообуй проверить давление в рампе,может насос е.ет голову........
Rover_61reg
Sus писал(а):

Возможно это?


На последних типах ЭБУ, когда ДПЗД "неисправен", мозги поднимают обороты хх до 1500...
Sus писал(а):

ВАЗ 21083i 01г.в.

а что у тебя стоит неизвестно.
ошибочку бы считать... или клемму с АБ скидывал?

Чек при этом может и не гореть
Sus
Rover_61reg
Клемму скидывал, ошибка больше не высвечивается. У меня бош стоит.
Rover_61reg
Sus писал(а):

Клемму скидывал,


Ошибка стёрлась - и остался ты у разбитого корыта...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы