Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
самопроизвольное срабатывание иммобилайзера апс4

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> самопроизвольное срабатывание иммобилайзера апс4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Balor



На форуме 10 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 14:50
Ответить с цитатой

проблема следующая:
авто 21114 2006гв, иммобилайзер НЕ был активирован изначально. брелки от него утеряны все, красный в том числе. около 2х недель назад начал он вдруг 1 раз на 5-6 попыток завести машину после снятия с охраны требовать поднесения брелка, отказываясь запускать машину. если после его требования поставить машину на сигнализацию и подождав попробовать снова завести то проблема пропадает. напрягает то, что его срабатывания учащаются и рано или поздно авто я не заведу...
можно ли его изъять/отключить/заменить без перепрошивки контроллера? либо видел в магазинах модуль обхода иммобилайзера, может данная вещь поможет?
Вернуться к началу
Balor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 14:56
Ответить с цитатой

Оно просыпается Good дам интересная хрень, буду следить за темой. Знаю тока то, что если активированный апс, то перепрошивать ЕБУ надо
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balor



На форуме 10 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 15:00
Ответить с цитатой

на предыдущей машинке 21124 иммо был активирован и горя с ним не знал, как часы работало всё, здесь не активировали, сколько лет не просыпался, а тут на тебе... и ключи как на зло потеряли(
Вернуться к началу
Balor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 15:10
Ответить с цитатой

Balor писал(а):
на предыдущей машинке 21124 иммо был активирован и горя с ним не знал, как часы работало всё, здесь не активировали, сколько лет не просыпался, а тут на тебе... и ключи как на зло потеряли(

ключи в магазине 160-т рублей комплект.
lol1
откуда сведения что не был активирован.???
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 15:18
Ответить с цитатой

попробуй скинуть с него разъем

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Balor писал(а):
на предыдущей машинке 21124 иммо был активирован и горя с ним не знал, как часы работало всё, здесь не активировали, сколько лет не просыпался, а тут на тебе... и ключи как на зло потеряли(

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=359586
Был активирован, сколько лет работал как часы, однако все ж таки заглючил, пришлось отключать

_________________

Последний раз редактировалось: v258 (28 Августа 2015 15:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balor



На форуме 10 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 15:21
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
откуда сведения что не был активирован.???

от единственного владельца машины Wink

v258 писал(а):
попробуй скинуть с него разъем

попробую, главное чтобы потом машина завелась Smile
Вернуться к началу
Balor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 15:34
Ответить с цитатой

если он умудрился прописаться в мозгах, то скорее всего не заведется, но попытка - не пытка
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 15:37
Ответить с цитатой

Если он реально не был активирован, то он и не прописался в ЭБУ. Скидывай разъём, должна завестись. Если не заведётся, то косяк не в нём. Ток поставь перемычку в скинутом разъёме для К-линии между пинами 9 и 18, а то маршрутник работать не будет и на колодке диагностики не будет К-линии.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balor



На форуме 10 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 15:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Если он реально не был активирован, то он и не прописался в ЭБУ. Скидывай разъём, должна завестись. Если не заведётся, то косяк не в нём. Ток поставь перемычку в скинутом разъёме для К-линии между пинами 9 и 18, а то маршрутник работать не будет и на колодке диагностики не будет К-линии.


спасибо!
вечером проверю
Вернуться к началу
Balor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 15:41
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Если он реально не был активирован, то он и не прописался в ЭБУ

Говорят, у ранних апсов такой косяк таки присутствовал. Ну и может он был просто в сервисный режим переведен.

Хотя скорее всего просто глюк

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 15:45
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Говорят, у ранних апсов такой косяк таки присутствовал. Ну и может от был просто в сервисный режим переведен.

Да, то ж вроде про такой глюк слышал, но не сталкивался.
Тогда 100% вариант лечения: скинуть разъём (и больше не одевать!), после чего потереть ЕЕПРОМ. Смотри, не перепутай! Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 16:03
Ответить с цитатой

Balor
что такое 5-6 попыток запуска двигателя. то есть двигатель в принципе не заводится?? или виной тому иммо. тогда следующие симптомы. не включается бензонасос и нет сигнала на катушку зажигания.
у меня две машины и 13 лет пользования иммо. был один раз глюк на девятке. пришлось доставать таблетку из корпуса и прям в обмотку транса ей тыкать.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 16:42
Ответить с цитатой

Юзаю иммо 3 года, глюков никаких не было ни разу. Если на охране стоит, то при попытке завести - полная тишина и все hehe , ну и лампа иммо на приборке горит Smile
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1091
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 19:08
Ответить с цитатой

Balor писал(а):
начал требовать поднесения брелка

Каким образом ?
стартер крутит при этом?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

П.С. ..намёкаю на то что при блокировке иммой СТАРТЕР БЛОКИРУЕТСЯ релёй блокировки

на заметку тебе.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 20:40
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
П.С. ..намёкаю на то что при блокировке иммой СТАРТЕР БЛОКИРУЕТСЯ релёй блокировки

Точно? У меня блокировалось реле бензонасоса, стартер крутил. От контроллера зависит, видимо Wink

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1091
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2015 20:48
Ответить с цитатой

v258
с эбу я7.2 и б797 пошли реле блокировки

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2015 21:17
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
У меня блокировалось реле бензонасоса, стартер крутил.

Один раз столкнулся на машне знакомого ( Я7.2 2005 г.в. ). БН не качал, стартер не крутил, карлсон при сдёргивании разьёма с датчика температуры не запускался. Снимал мозги и чистил EEPROM.
Но ИМХО если из 5-6 раз один раз всё же заводится, то это не иммо.
Сигналка сама чем пуск блокирует? Может оно?

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2015 22:48
Ответить с цитатой

Несоответствие какое то - причем тут сига и иммо? полностью разный функционал, у одного на уровне электрики (размыкание линии), у другого на уровне ПО (иммобилайзер только "размыкает" цепь на колодку диагностики к-линию). И судя по написанному - проблема в сиге.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balor



На форуме 10 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2015 10:16
Ответить с цитатой

скинул разъём с иммо, закоротил провода - 2 дня полёт нормальный, запускается без проблем.

Спиди Гоньсчег писал(а):

Каким образом ?
стартер крутит при этом?


стартер крутил, бензонасос блокировался
Вернуться к началу
Balor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2015 10:24
Ответить с цитатой

Balor писал(а):
стартер крутил, бензонасос блокировался

Сига есть? Блокировка по цепи БН на ней выполнена? Имхо, не иммо это, сига это у тебя чудит. Не спеши радоваться, покатайся с перемычкой и скинутым разъёмом подольше, трабла опять может "вылезти". Если вылезет, ищи сигину релюху блокировки БН и проверяй её, либо рестартани саму сигу.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы