Страница 1 из 1
machsp
ваз 21102 инж,8кл.
Стоят провода ВВ,хорс силикон 7мм синие.
На 2,3,4 проводах сопротивление в пределах 3,5-6 Ком.На 1 проводе,самом длинном 16,5-17Ком.Допустимо ли это?И насколько критично?
Я понимаю Вы скажете лучше бы заменить.Но я почему испрашиваю,насколько критично и может ли вносить явные нарушения в работу мотора?Свеча в 1цилиндре норм.цвета,не отл.от других!Или все же может быть там хуже искра и вызывать некую нестабильность?И если менять,нормальные эти провода?Если купить такие же,чтобы был запас на замену?
Спасибо
Mostmajor
В идеале конечно чтоб сопротивление было примерно одинаковым (от 3 до 6 кОм это как раз). А в 1 проводе окислов нет? - изза них может сопротивление показать 16-17кОм. На зиму чем меньше сопротивление тем лучше, т.к. к ним добавляются ещё сопротивление свечей (от 3 до 8кОм в зависимости от типа свечей - если есть буква Р или R). На моих проводах от 12 до 16кОм, но зимние свечи без резистора.
machsp
Окислы где?в контактах свеча,модуль?Думаю нет..я же проверял тестером десять раз и царапал там...Или внутри где то?
Свечи А17ДВРМ 1.0
1973qwert
максимально допустимое значение 10
machsp
Ну я так и не понял...у меня 17Ком,чем грозит?Это может вызывать пропуски какие то?Или вряд ли?Я понимаю ,что чем меньше тем лучше.Но 17Ком это критично?И где там окислы смотреть?
И нормальные ли эти 7мм провода?Или чем толще лучше?
pleschner
machsp писал(а):

чем грозит?Это может вызывать пропуски какие то?Или вряд ли?



А чего ты их мерять полез то?
Было что или от скуки?

У кого-то и с 17 килоомами нормально все будет у кого-то и с 1 пропуски могут быть.
machsp
Я просто авто привожу постепенно в порядок.Купил бу.
Померил,и вот результат.Авто имеет провалы и нестабильный хх.Троит на холодную и тд.Я знаю ,что это не только виноваты провода.Но в данный момент обсуждаем их.При покупке бу машины,первое правило сменить свечи,масло,провода ВВ.Вот их не сменил,и спрашиваю.
Может ли 17Ком вызывать проблемы?Как понять может и быть с 1Ком?Тогда это уже проблемы с модулем,причем тут провода?Я спросил 17Ком это достаточное отклонение на инжекторе от нормы?Чтобы вызывать проблемы?Или допустим до 20-25Ком не так критично?
1973qwert
machsp
Ты понимаешь смысл того что читаеш!??
Ещё раз максимально допустимо 10.
17> 10. Доперло нет?

Последний раз редактировалось: 1973qwert (13 Сентября 2015 20:09), всего редактировалось 1 раз
machsp
1973qwert писал(а):

machsp
Ты понимаешь смысл того что читаеш!! Ещё раз максимально допустимо 10. 17> 10. Доперло нет?



Спасибо,просто ждал еще отзывов и пояснений.
Mostmajor
с 17кОм потряхивать заметно двигатель не будет, троить тоже нет. Провод с 17кОм ночью не светиться?
На моей 16кОм провод 1 цилиндра (комплект Милена) + свечи Энгель Т17ые с 5.5кОм = 21кОм, зимой только 16кОм - никаких протраиваний или подергиваний ни зимой ни летом.
za_k_on
провода откровенный как бы сказать... Хлам.
Надо брать пакард.
Свечи - то же ,что и провода. Хлам.

Самое главное в машине - тормоза и руль. И покупая бу машину, ревизию нужно начинать с них.
1973qwert
нахер тебе автор переодически создавать темы. я вот уже усомнился в том что на память знаю. а нет поик рулит. сразу нашел статью про проверку проводов написанную пусть и в целях рекламы. но писал ее умный человек а не полупокер который только и может травить как ему все на сервисе четко починили а на деле обье.али. так как эффект исчез через день.
http://vaz-remont.ru/kak-proverit-vysokovoltnye-provoda-zazhiganiya/
из опыта. пробег 60 т\км начала и#@ть мозг запуск двигателя при температуре от +5 до минус 10-ть. проверил провода все в порядке от 3-х до 7-ми килоОм ну и соответственно наоборот от обозначения цилиндра. пошел в магазин взял новые провода ВАЗ и померил,оказалось все в родных как у целки. дело было в катушке зажигания которая бош из бразилии. растрескался корпус. проводам уже одиннадцатый год пошел а они сцука исправны.
автор совет простой. в нашем русском поисковике пиши то что у тебя на языке. иногда даже сюда за ответом отправит. lol1
!Lnur
machsp
Сумма сопротивлений 1 и 4 провода должна быть примерно равна сумме сопротивлений 2 и 3 провода в СЗ с холостой искрой. Это же вытекает из длины проводов 1 - самый длинный, зато 4-й самый короткий.

В идеале в такой системе все провода должны быть равны между собой по длине и сопротивлению, в таком случае амплитуда импульсов напряжения одинаковая на каждом из выводов МЗ. А когда сопротивление не равно, то и всплески напряжения на выводе МЗ выше, что грозит пробоем его (этого вывода) изоляции на массу. Поэтому обычно пробивается 1-й вывод МЗ из-за самого длинного провода.

ЗЫ: Только не подумайте что высокое напряжение на выводе МЗ будет означать что и на свече напряжение будет выше. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

ЗЗЫ: Иногда при пробое 1 вывода МЗ помогает простой перевтык 1 и 4 проводов между собой. Длинный провод оказывается воткнутым на живой 4-й вывод МЗ, а на 1-м выводе всплески напряжения становятся меньше и не пробивают изоляцию.
алекс спб
rofu
может и не в проводах дело, я вон взял по лету тарантас, едет, но тянет плохо, иногда глохнет. все поменял, провод один вообще не звонился, но не троила. а оказалось шпонку на коленвале съело и метки съехали. спасибо форуму, разобрались Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы