Так эти политруки тока пецдаболить умеют. Ниразу не работал ни один
А кто работал, быстро смекнул что легче пецдеть. И прибыльней
ALIGAN
политруки в 3 части писали что проще в поле построить заново магнитки и уралмаши чем переоборудовать старые
«Положение с производством ... Оно в настоящее время таково, что мы вообще дальше не сможем вести войну».
не отсыпешь пару мешков?
Нет, не отсыплю У меня их нет
Ты лучше скажи - что делал Путин все 15 лет, что сейчас имеем рубль, который прямопропорционально привязан к нефти? Ни кто тому эфемерному золоту, скупленному Центробанком, ни к экономическим показателям, а тупо - к нефти?
Уберите кто-нибудь эту чапайскую приставку про тревожные ожидания
айтишный сыровар за день в моэске все разрешения подписывает - наверное у сыровара фамилия Путин или Медведев не иначе
Сироте не хватает денег. Чтобы построить сыроварню, которая уже обошлась в 10 миллионов рублей, Сироте пришлось продать машину (сейчас он ездит на «Ладе Гранте») и залезть в долги. Теперь ему нужно построить коровник. «Я уже купил коров, доильное оборудование, холодильник для молока. На крайняк к зиме нужно хотя бы ангар поставить, коров перевезти. Всего мне нужно миллионов 30 потратить», — рассказывает Сирота.
https://meduza.io/feature/2015/08/28/parmezan-novorossii
— Вода привозная, не страшно. Еще у меня была идея систему клапанов сделать, чтобы с родника качать, но пока не знаю, получится ли. Электричество очень дорого подключать, а топить будем дровами, — не сдается сыровар.
Тема Чапая. Так что его умоляй.
или модерам не противно на название темы смотреть?
сзади Чапай стоит и чего-то тревожно ожидает
Вся эта т.н. "сыроварня" без воды и электричества - фуфло, аттракцион для наивных идиотов.
Ты лучше скажи - что делал Путин все 15 лет, что сейчас имеем рубль, который прямопропорционально привязан к нефти? Ни кто тому эфемерному золоту, скупленному Центробанком, ни к экономическим показателям, а тупо - к нефти?
... Я часто бываю в "дальних регионах" за Уралом и там обычные люди всегда говорят мне, что кризис - это у вас в Москве... А пока у них есть еда в магните и шесть соток с картошкой им все пофигу... Я согласен, что кризис при зелени в 120 больше всего отразиться на миллионниках где было "высокое потребление" и проникновение кредита... Но это не вся страна к счастью smile:) максимум ожидаю массового ухода "молодежи" из миллиоников к себе на Родину "в поля"... Об этом и мечтает царь - массовый "добровольный" возврат активной части населения взад в регионы и малые города откуда они и были родом... Что бы поднимать "целину"
кстати обозначь конкретную дату?
максимум ожидаю массового ухода "молодежи" из миллиоников к себе на Родину "в поля"... Об этом и мечтает царь - массовый "добровольный" возврат активной части населения взад в регионы и малые города откуда они и были родом... Что бы поднимать "целину"
Баланс такой: за последние 10 лет российские доходы от экспорта продуктов питания поднялись до 16,22 млрд долларов. Зерно приносит до 6 млрд долларов в год, рыба 3 млрд долларов и так далее
рыба 3 млрд долларов и так далее
Производитель самолетов ООО «Самара ВВВ-Авиа» объявлен банкротом
Алмазообрабатывающее предприятие «ЧелПром-Даймонд» признано банкротом
ООО «Новосибирский Камаз-Центр» признано банкротом
«Тихоокеанская мостостроительная компания» (строитель моста через бухту Золотой рог и подрядчик космодрома Восточный) признана банкротом
ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» (мощность выпуска вагонов до 2000 шт. в год) признан банкротом
Дилер Mitsubishi в Санкт-Петербурге «Радуга-Авто» подал иск о собственном банкротстве
Крупнейший дорожный подрядчик СПб «Мостострой №6» близок к банкротству. Строительство всех объектов остановлено. «Мостострой в Питере — банкрот! В Питере — городе мостов, Карл!»
Нижегородская дочка СУ-155 признана банкротом
Компания «Киров-Трансмишн» — дочка Кировского завода признана банкротом
В арбитраж СПб и Ленобласти подан иск о признании банкротом ОАО «15 Арсенал Военно-Морского флота» (входит в состав концерна «Ремвооружение»
«Дебиторка» разорившегося белгородского форелевого хозяйства в 44 млн. рублей выставлена на торги с дисконтом в 60%
Имущество и дебиторская задолженность обанкротившегося ООО «ТД «Воронежстальмост» (принадлежат ЗАО «Воронежстальмост») выставлены на открытый аукцион в двух лотах с общей начальной ценой в 95,1 млн рублей
Закрылся старейший завод Череповца — «Красная Зведа», занимавшийся производством смазочно-заправочного гаражного оборудования.
ОАО «12 Авиационный ремонтный завод», входящее в холдинг «Вертолеты России» направило в суд иск о признании себя банкротом
Татфондбанк уведомил о намерении подать иск в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры с заявлением о признании авиакомпании «ЮТэйр» банкротом
Кредиторы Управляющей компании «Сибтрубопроводстрой» — головного предприятия новосибирского холдинга, занимающегося строительством трубопроводов, проголосовали за признание ее банкротом
Все районные управляющие компании «Жилфонда» Красноярска просят признать себя банкротами
В Арбитражный суд поступило заявление о банкротстве «Мечела» — «Мечела, Карл! Это, конечно не сыровары Подмосковья и чеченские швеи, но тоже говорят крупная фирма!»
Адрес: 443046, Россия, Самарская обл., Самара, Аэропорт Смышляевка литера А4
Телефон: +7 (927) 265-2965, +7 (846) 226-0610
Факс: +7 (846) 226-0541
E-mail: elitar-avia@mail.ru
Web: http://www.vvv-avia.ru/
Дата организации предприятия: 2000 г.
Анкета создана: 27.08.2002, изменена: 16.07.2015
Сфера деятельности
Компания "Самара ВВВ-Авиа" является частным предприятием с обширным опытом и устоявшимися традициями строительства и разработки самолетов малой авиации. В настоящее время компания производит самолеты двух типов: "Элитар-202" и "Элитар-Сигма" для частной и коммерческой эксплуатации. Оба самолета являются идеальным решением для подготовки пилотов, патрулирования, туризма и отдыха.
деятельность уже упомянутого ООО «Самара-ВВВ-Авиа», которая сопровождалась чередой скандалов. Самый громкий из них связан, пожалуй, даже не с продажей самолета в Америку, а с катастрофами, которые терпела тарховская авиация. В крушении, произошедшем в Краснодарском крае, погибли люди. Но не успела общественность немного забыть об этой трагедии, как у руководства ООО «Самара-ВВВ-Авиа» возникли новые проблемы — на этот раз финансовые. На начало 2006 года у компании накопились многомиллионные долги по взятым кредитам, в том числе, для совершения неких операций в Северной Африке. А финансовые показатели предприятия на тот момент были таковы, что расплачиваться с кредиторами — «Газлизингом», «Импексбанком» и «Промавтобанком» — было нечем. Они, в свою очередь, направили целую череду исков к Тархову. В итоге, по решению суда, было арестовано имущество Тархова.
ООО «Челпром-Даймонд» (торговая марка UralDiamond) было создано в 2001 году на базе Кусинского завода по обработке алмазов. 10% акций принадлежит актеру и кинорежиссеру Никите Михалкову, 20% — его зятю Альберту Бакову.
ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ, Краснодарский край) прекратил производственную деятельность в связи с продажей имущественного комплекса завода УК "РэйлТрансХолдинг". Новый собственник сформировал на базе имущественного комплекса новое юрлицо - "Армавирский машиностроительный завод", филиал ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод» в г. Армавире.
УК "РэйлТрансХолдинг" уже обеспечила филиал заказами, в которых так нуждалось предприятие. Как рассказал агентству ранее осуществлявший обязанности гендиректора ОАО "АЗТМ" Олег Лучков, филиал начал принимать сотрудников на работу . "Сейчас новое предприятие работает почти круглосуточно, потому что есть заказы", - сказал он.
Лучков уверен, что с новыми заказами заводу будет проще пережить тяжелые времена. По словам собеседника агентства, трудности у "АЗТМ" возникли в связи с прекращением поставок комплектующих из Украины, с одной стороны. А с другой — в связи с общим падением объемов заказов в машиностроительной и вагоностроительной промышленности региона в 2014г.
"Заказы в этих отраслях зависят от объема перевозок, а он в условиях кризиса не растет", — отметил Лучков. При этом проблему украинских комплектующих удалось решить. "Сейчас у филиала около 200 российских поставщиков", — прокомментировали в компании.
Напомним, что 16 марта в арбитражный суд Краснодарского края поступил иск о банкротстве к ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения". Заявление о признании должника банкротом поступило от гражданина Файзиева А. А. Сумма исковых требований пока не раскрывается.
Подробнее на РБК:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/06/04/2015/5592b33d9a7947d55bf526cf
Арбитражный суд Москвы принял заявление от компании «РБПФ Проектное финансирование» с требованием признать банкротом «Мечел», передает РИА «Новости».
Заявление было подано в суд 12 августа. Дата рассмотрения еще не назначена.
В июле этого года вступило в законную силу судебное решение о взыскании с «Мечела» в пользу «РБПФ Проектное финансирование» порядка 732 млн руб.
«Тихоокеанская мостостроительная компания» (строитель моста через бухту Золотой рог и подрядчик космодрома Восточный) признана банкротом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы