Страница 1 из 1
xman2005
3 дня уже маюсь.Проблема в следующем:
заводится нормально, на холостых работает очень неусточиво -
стрелка тахометра скачет, пытаешься трогаться - глохнет
если разгазовать и тронуться на скорости 20-40 км машину сильно трясет вперед-назад и свечи чернеют мин через 10. причем это не всегда. иногда км 20 проезжаешь и все отлично. заметил что чаще это происходит с прогретым двигателем.
карбюратор чистил, в бензонасосе диафр. поменял(качает нормально),
зажигание выставлено, контакты новые, отрегулировал зазор. шланги проверял, воздух вроде не сосет.свечи новые, NGK.
Что посоветуете?
Centr
ИМХО зажиганию крандец.
rpra
Centr писал(а):

ИМХО зажиганию крандец.



Или двигателю Smile
Centr
Трамблер, провода, катушка... Трясти надо.
xman2005
я тож так думаю. А что конкретно?
искра нормальная.
вот попробую сегодня конденсатор в трамблере поменять
Centr
rpra писал(а):

Centr писал(а):

ИМХО зажиганию крандец.



Или двигателю Smile



Зачем так сразу убивать владельца? Very Happy
Centr
xman2005 писал(а):

я тож так думаю. А что конкретно?
искра нормальная.
вот попробую сегодня конденсатор в трамблере поменять



А конкретно могет быть усе! И крышка трамбла, и подшипник трамбла, и катушка, и провода... и, кстати, кондер.
illych
Centr писал(а):

rpra писал(а):

Centr писал(а):

ИМХО зажиганию крандец.



Или двигателю Smile



Зачем так сразу убивать владельца? Very Happy


Надо. До такого состояния машину довести...

Смотри свечи - поменяй их. Будет колбасить дальше - выковыряй из карба всю (ВСЮ!!!!) грязь. И из блока дроссельных заслонок тоже. Если не поможет, смотри зажигание - контакы и подшипник. Если не поможет, то на СТО.
Ну, или сразу на СТО...
roman83
xman2005 писал(а):

3 дня уже маюсь.Проблема в следующем:
заводится нормально, на холостых работает очень неусточиво -
стрелка тахометра скачет, пытаешься трогаться - глохнет
если разгазовать и тронуться на скорости 20-40 км машину сильно трясет вперед-назад и свечи чернеют мин через 10. причем это не всегда. иногда км 20 проезжаешь и все отлично. заметил что чаще это происходит с прогретым двигателем.
карбюратор чистил, в бензонасосе диафр. поменял(качает нормально),
зажигание выставлено, контакты новые, отрегулировал зазор. шланги проверял, воздух вроде не сосет.свечи новые, NGK.
Что посоветуете?



...постарайся все таки поискать в сторону подсоса воздуха карбом из неправильным мест...в первую очередь из вак усил тормозов.....
...потом лягушка на трамблере исправна??
xman2005
Вот тока двигатель тогать не нада, он еще супер 69 тыщ пока прошла.
Крышка трамбл. новая, бегунок новый, провода млин щас новые силиконовые пробовал. Ладно пока остановимся на кондере. поменяю- помотрим, че дальше делать
rpra
xman2005 писал(а):

Вот тока двигатель тогать не нада, он еще супер 69 тыщ пока прошла.
Крышка трамбл. новая, бегунок новый, провода млин щас новые силиконовые пробовал. Ладно пока остановимся на кондере. поменяю- помотрим, че дальше делать



У меня знакомый рассказывал что когда у него на.бнулся кондёр - было примерно то же самое с машиной. Меняй и пиши сюда о результате..
Sergey199
Цитата:

..постарайся все таки поискать в сторону подсоса воздуха карбом из неправильным мест...в первую очередь из вак усил тормозов..


Буквально 2 дня назад маялся с аналогичной проблемой - при заводке колбасит, свечи меняешь - 100 км и они чернее ночи, сажа чуть не сыплется (но не в масле). Перепробовал все - и уровень в поплавковой камере, и жиклеры чистил, но все оказалось проще. Виной всему был неплотно закрученый (или открутился сам) электроклапан - через малююсенькие щелочки сосало бензин -> смесь переобогащенная -> нагар на свечах -> проблемы с расходом, динамикой и т.д и т.п. После довертывания данного девайса ключиком и контрольного пробега в 20 км. свечи стали коричневенькими (самоочистились, так сказать), и все пришло в норму (тьфу 3 раза).
Так что ищите где подсасывает воздух, можно еще иглу карбюратора посмотреть - вдруг переливает, тогда будет все тоже, только поплавковая камера будет практически полной. (Кстати, уровень в поплавковой камере если игла нормальная +- 5 мм особой роли (при езде по трассе и не на подсосе) такой неисправности дать не может - проверено)
Успехов.
xman2005
В общем до полночи ковырялся, поменял кондер, ВВ провода, крышку трамблера, отрегулировал карб, зажигание, эм. клапан. сегодня 20 км без проблем пока. тьфу(3 раза)
интересно почему у меня еще топливн. фильтр перед бензонасосом был полностью заполнен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы