Страница 1 из 1
Alexey00000
Искал очень долго тему, похожих не нашел.Из за дурной головы рукам покоя нет(( Машина ВАЗ 2115. 2007г. 120000км. Обратил внимание что на габаритах плохо светятся лампочки, решил почистить контакты. Было темно, решил, чтобы не светить фонариком не выключать эти габариты. Достал плату из плафона с лампочками. По очереди начал отсоединять лампочки... Хватило же ума при светящихся лампочках полезть к контакту с отверткой((. Лампочки двухнитевые. На дух лампочках светились две нити, а на одной, куда я полез отверткой-одна Подумал что из за плохого контакта. Собрал все обратно, нажал на педаль тормоза вышел из машины и как будто кто то держит зажатую педаль горят ярко лампочки и в спойлере тоже, но проблема с лампой не решилась. Заглушил машину нажал на тормоз-загорается панель приборов. Отсоединил колодку с проводами от заднего фонаря, проблема ушла. Все работает как надо. В чем дело? Из за чего это случилось и как исправить? В электрике я полный "0"(((

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Забыл в панике даже поздороваться.
Здравствуйте.
SS 220
Alexey00000 писал(а):

Лампочки двухнитевые. На дух лампочках светились две нити, а на одной, куда я полез отверткой-одна

Что-то непонятно. На каждом плафоне всего две лампы габаритов, откуда третья? И в двухнитевой лампе одна из нитей это габарит, вторая тормоз. Если они светились одновременно, то тормоз и до ремонта был зажат.
Alexey00000
SS 220 писал(а):

Что-то непонятно. На каждом плафоне всего две лампы габаритов, откуда третья? И в двухнитевой лампе одна из нитей это габарит, вторая тормоз. Если они светились одновременно, то тормоз и до ремонта был зажат.


Ну а третья не уточнил - поворотник.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Alexey00000
Alexey00000 писал(а):

Что-то непонятно. На каждом плафоне всего две лампы габаритов, откуда третья? И в двухнитевой лампе одна из нитей это габарит, вторая тормоз. Если они светились одновременно, то тормоз и до ремонта был зажат.


До ремонта все было хорошо.Может провтыкал, сильно ярко было, может одна нить горела но очень ярко. Было просто темно. На это внимание не обратил. Тускло светило одна лампочка. а две очень ярко. Может все таки и по одной нити горело. Но у верен пока туда не лез все отлично работало. Проверял сегодня, потому что спойлер ставил новый.
т808
Alexey00000 писал(а):

В чем дело? Из за чего это случилось


Этому может быть несклолько причин:
1.В одной из 4-х лампочек габарит/стоп замкнулись провисшие спирали
2.Замыкание соседних дорожек на плате
3.Криво ввернута одна из этих 4-х лампочек (не до конца повернута),тем самым замкнулись контактами лампочки две площадки платы в патроне.
Цитата:

как исправить?


При неисправности выворачивай по очереди эти 4 лампочки пока неисправность не исчезнет.
Alexey00000
т808 писал(а):

Этому может быть несклолько причин:
1.В одной из 4-х лампочек габарит/стоп замкнулись провисшие спирали
2.Замыкание соседних дорожек на плате
3.Криво ввернута одна из этих 4-х лампочек (не до конца повернута),тем самым замкнулись контактами лампочки две площадки платы в патроне.
Цитата:
как исправить?

При неисправности выворачивай по очереди эти 4 лампочки пока неисправность не исчезнет.


Спасибо, буду пробовать. Да, тут вариант либо лампочки, либо плата. Только с левой стороны. А в предохранителях может быть проблема? Может просто лучше купить новую плату и новые лампочки. Так уже наверняка?
т808
Alexey00000 писал(а):

А в предохранителях может быть проблема?


Нет.
Alexey00000 писал(а):

Может просто лучше купить новую плату и новые лампочки. Так уже наверняка?


Зачем зря тратить деньги?
Неисправность простейшая и легко исправляется.
Alexey00000
т808 писал(а):

Зачем зря тратить деньги?
Неисправность простейшая и легко исправляется.


ты меня успокоил,а то у меня вообще депрессия началась.
а вот это тоже легко делается .Замыкание соседних дорожек на плате?
т808
Alexey00000 писал(а):

у меня вообще депрессия началась.


Из=за такой мелочи? Smile
Alexey00000 писал(а):

а вот это тоже легко делается .Замыкание соседних дорожек на плате?


Конечно.
Но тебе это не нужно.
Ты нижними двумя контактами одной из лампочек замкнул площадки в патроне.
Завтра сам увидишь и исправишь.
А по уму из фонарей нужно вообще эту гибкую плату выбросить и врезать нормальные патроны,подключив их проводами и более надежными разъемами.
Вот одна из удачных тем про это:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236312
SS 220
Alexey00000, обьясни еще раз, я к ночи ничего не понимаю. Ты достал левую плату. На ней при включенных габаритах горели все три лампы? В том числе и поворотника? И ты полез в патрон поворота?
Alexey00000
т808 писал(а):

Конечно.
Но тебе это не нужно.
Ты нижними двумя контактами одной из лампочек замкнул площадки в патроне.
Завтра сам увидишь и исправишь.
А по уму из фонарей нужно вообще эту гибкую плату выбросить и врезать нормальные патроны,подключив их проводами и более надежными разъемами.
Вот одна из удачных тем про это:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236312


блин,так это я еще не внимательный порылся поискал и ничего не нашел((Спасибо, огромное. Если бы я этого всего не заметил, ну конечно приборку при нажатии на педаль я бы не смог не заметить, что она включается, но все же, чтобы было, какие последствия?
т808
Alexey00000 писал(а):

чтобы было, какие последствия?


Никаких последствий.Хотя.......
Если бы ты подольше поездил с включенными кнопкой габаритами (при этом горели бы и все лампы стопов),то скорее всего не выдержала бы сама кнопка габаритов.Могла оплавиться.Пришлось бы менять.
Еще одна хорошая тема по проблеме задних фонарей.
Правда там фонари 08,09 моделей и у них все лампочки и патроны одноконтактные,а у тебя четыре двухконтактных,но суть одна:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=125
Alexey00000
т808 писал(а):

Никаких последствий.Хотя.......
Если бы ты подольше поездил с включенными кнопкой габаритами (при этом горели бы и все лампы стопов),то скорее всего не выдержала бы сама кнопка габаритов.Могла оплавиться.Пришлось бы менять.
Еще одна хорошая тема по проблеме задних фонарей.
Правда там фонари 08,09 моделей и у них все лампочки и патроны одноконтактные,а у тебя четыре двухконтактных,но суть одна:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=125


Спасибо огромное. Буду делать завтра. А я думаю что за фигня через 20 сек дотрагиваюсь до лампочки а она раскаленная, раньше вроде такого не было, были просто теплые.Может просто быстро остывали. Просто даже в 220 в так быстро не грелась как сегодня
т808
Alexey00000 писал(а):

дотрагиваюсь до лампочки а она раскаленная, раньше вроде такого не было, были просто теплые.


Теплые это от габаритного света,а вот от тормоза лампочки в 7 раз мощнее,потому и греются очень сильно - пальцы обожгут.
А не замечал ты этого потому,что пока педаль отпустишь,до фонарей дойдешь да плату вытащишь,времени хватает,чтобы лампочки остыли.
Alexey00000
Значит быстро остывают. Завтра отпишусь тогда) Спасибо за советы)
Alexey00000
т808 писал(а):

Alexey00000 писал(а):

дотрагиваюсь до лампочки а она раскаленная, раньше вроде такого не было, были просто теплые.


Теплые это от габаритного света,а вот от тормоза лампочки в 7 раз мощнее,потому и греются очень сильно - пальцы обожгут.
А не замечал ты этого потому,что пока педаль отпустишь,до фонарей дойдешь да плату вытащишь,времени хватает,чтобы лампочки остыли.


Все разобрался. Накосячил в лампочках. Я даже не думал что там такие тонкости. Двухнитевые лампы еще надо правильно воткнуть. И еще не обратил внимание что двухнитевая лампа с одним контактом. Вот она и замкнула фонарь спойлера и стопы. Спасибо, тебе, огромное за помощь. Сам бы не разобрался. Правда, еще мастер подсказал. Открыл секрет))))
Suse
Razz вот и фича поверженна,да если неправильно воткнешь у тя будет стоп гореть,и заметно ярче hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы