Ведерко с болтами писал(а):обратку пережимать при снятом шланге?
Имеешь в виду вакуумную трубку с ресивера на РДТ?
Без разницы при снятой,или одетой.
Лучше при одетой.
Ведерко с болтами писал(а):и там должно подскочить до 6 атмосфер?
Хотя бы до 3,2-3,5.Рена писал(а):И какое теперь давление?
Деревяшку потолще и ё..нуть аккуратно.
давление еще не замерял, щас пойду попробую поправить и заодно замеры произведу.Ведерко с болтами писал(а): но обнаружил что бак замят в месте насоса. и насос не полностью входит с раковиной. теперь стало ясно почему на старом насосе ее не было. как то можно вмятину выправить?
А вот с этим надо поосторожнее, это, скорее всего, и было причиной "кончины" насоса. Надо посмотреть на бак снизу, протри его, если есть следы удара, то просто выправить и смотреть , чтоб бенз не потек. А если нет следов, да и для профилактики, надо проверить систему вентиляции бака, не пережаты ли трубки вентиляции? не забит ли сепаратор? Бак могло сплющить атмосферным давлением, если там разряжение получилось при неработающей вентиляции бака. Было у друга на пятнахе такое, шланг вентиляции был притянут с завода лишка к заливной трубе, со временем (год и два месяца) пряжка задубела и пережала эту трубку. Бак стал плоским, насос раздавило напрочь, причем самая сильная вмятина была именно в районе насоса.Рена писал(а):Заодно проверить крышку бензобака, должна пропускать туда-сюда под небольшим давлением.
Только если она от Калины.Biger015 писал(а):Ведерко с болтами писал(а): но обнаружил что бак замят в месте насоса. и насос не полностью входит с раковиной. теперь стало ясно почему на старом насосе ее не было. как то можно вмятину выправить?
А вот с этим надо поосторожнее, это, скорее всего, и было причиной "кончины" насоса. Надо посмотреть на бак снизу, протри его, если есть следы удара, то просто выправить и смотреть , чтоб бенз не потек. А если нет следов, да и для профилактики, надо проверить систему вентиляции бака, не пережаты ли трубки вентиляции? не забит ли сепаратор? Бак могло сплющить атмосферным давлением, если там разряжение получилось при неработающей вентиляции бака. Было у друга на пятнахе такое, шланг вентиляции был притянут с завода лишка к заливной трубе, со временем (год и два месяца) пряжка задубела и пережала эту трубку. Бак стал плоским, насос раздавило напрочь, причем самая сильная вмятина была именно в районе насоса.
слышал что просверливают дырку толи в насосе толи еще где. чтоб не сплющивало если насос не входит с раковиной - явно он замят или сплющен. на яму заеду при возможности и посмотрю. немного уже итак выстучал, неплотно прижат с одной стороны, мокрит немного. в выходные достучу остатки.Ведерко с болтами писал(а):слышал что просверливают дырку толи в насосе толи еще где. чтоб не сплющивало
В сепараторе ее просверливают, это такая черная пластмассовая коробочка в отсеке где заливная горловина, правда не знаю есть ли она у тебя? Все таки инжектор 2002 г.в., ну вроде должна быть по идее. По техпаспорту норма выхлопа Евро 1 или Россия 83? Если Россия 83 может и не быть этой приблуды.Только потом, как просверлишь, в жару воняет бензом, к машине не подойдешь , лучше уж восстановить как положено.Biger015 писал(а):Ведерко с болтами писал(а):слышал что просверливают дырку толи в насосе толи еще где. чтоб не сплющивало
В сепараторе ее просверливают, это такая черная пластмассовая коробочка в отсеке где заливная горловина, правда не знаю есть ли она у тебя? Все таки инжектор 2002 г.в., ну вроде должна быть по идее. По техпаспорту норма выхлопа Евро 1 или Россия 83? Если Россия 83 может и не быть этой приблуды.Только потом, как просверлишь, в жару воняет бензом, к машине не подойдешь
, лучше уж восстановить как положено.
сепаратор стоит. я не встречал машин без него. т.е проверить тоненький шланг идущий к баку оттуда? у меня на карбюраторной этот шланг вообше болтался где-то в районе балкиBiger015 писал(а):В сепараторе ее просверливают
Ведерко с болтами писал(а):сепаратор стоит. я не встречал машин без него. т.е проверить тоненький шланг идущий к баку оттуда?
Да этот шланг и шланг, который от сепаратора наружу идет, точно не помню, там, по моему гравитационный клапан идет на этом шланге и двухходовой клапан, через который сепаратор с атмосферой общается.