Страница 1 из 1
max69rus
Машина 21093, двигатель 2111. Потек датчик уровня масла. Масло течет по шву у клеммы. При осмотре клемма немного болталась. Купил новый датчик, поставил. Теперь после стоянки при нормальном количестве масла, проверено, на приборке не гаснет масленка. Если дать двигателю поработать несколько минут и заглушить, а потом снова запустить масленка гаснет. Отсюда вопрос: как лечить такое странное поведение датчика.
И сразу в догонку еще вопрос, может старый датчик промазать эпоксидкой в месте стыка латунной трубки и силуминового корпуса и воткнуть на место.
Лысик
max69rus
ты не путаешь датчик уровня(которого у тебя скорее всего нет,если сам не ставил) с датчиком давления?
сделай замер манометром,чтоб узнать истинное положение вещей!если с давление всё в порядке,то меняй датчик,мог и брак попасться.
Ну и не забывать,что может фильтр,точнее клапан в нем чудить.
т808
Лысик писал(а):

ты не путаешь датчик уровня(которого у тебя скорее всего нет,если сам не ставил) с датчиком давления?


Не путает.
У датчика давления нет ни трубки,ни силуминового корпуса.
АРКАША
max69rus писал(а):

на приборке не гаснет масленка.



Панель какая ... низкая , высокая , евро ?
Какая маслёнка не гаснет ?
Лампа не достаточного уровня масла (№14) на высокой http://car-exotic.com/image/vaz_2108_10.jpg в блоке БСК .
На евро то же в БСК , но вообще отдельно от приборки http://car-exotic.com/image/vaz_2108_13.jpg .
max69rus
Не гаснет лампа которая находится в строке ТЕСТ. Высокая панель соответственно.
Biger015
Скорее всего датчик бракованный попался, поплавок клинит, когда поработает движок, за счет вибрации и брызг масла отпускает его, потом когда масло в картер стечет, поплавок вниз сползает и заклинивает
Ведерко с болтами
я бы вообще выкинул этот датчик т.к толку от них 0. постоянно тупят поголовно все. (масло, омывашка, тосол)
All Exx64
max69rus писал(а):

Потек датчик уровня масла. Масло течет по шву у клеммы. При осмотре клемма немного болталась. Купил новый датчик, поставил. Теперь после стоянки при нормальном количестве масла, проверено, на приборке не гаснет масленка.


У меня тот датчик, что с завода стоял - так же масло пропускал...поставил датчик, который весь пластиковый (сейчас их в продаже не вижу) - он через год совсем перестал работать...Сейчас стоит импортный (может и в Китае сделан), но у меня к нему претензий нет.

http://www.autodoc.ru/Web/part/manover/6756/art/MR210833839
ДюКЧ
тоже менял, летят они как птицы на юг. потом выкинул и дыру заглушил, толку от него? главное - давление!
Dranik
All Exx64 писал(а):

У меня тот датчик, что с завода стоял - так же масло пропускал..


вы погодте,
пропускает масло у этого датчика как правило его резиновое уплотнительное кольцо, а так как масла та ещё дрянь то всё дело потом начинает обрастать маслянной плёнкой и поэтому кажется что он пропускает через разъём.
на деле я так тоже попал.
заводской начал потеть, тоже узрел что через разъём, оказалось просто кольцо задубело, так как кольца не нашёл, купил новый металлический датчик, при установке ВАЖНО! резиновое кольцо смазать моторным маслом.
после этого датчик отстоял 5лет без проблем, пока этим летом опять не стал потеть, кольцо слежалось, так как кольцо искать было опять лень, купил новый датчик, и всё опять сухо.
All Exx64 писал(а):

поставил датчик, который весь пластиковый (сейчас их в продаже не вижу) - он через год совсем перестал работать


такой датчик ставить вообще не советую, отваливается он и падает в поддон Pardon
у нас они продаются спокойно. но брать этого г@$но никто не берёт, ставят все металлический.
All Exx64
Dranik писал(а):

пропускает масло у этого датчика как правило его резиновое уплотнительное кольцо


Нет, я его несколько раз снимал и на герметик ставил - пропускает или через разъем или по завальцовке...
Dranik
All Exx64 писал(а):

Нет, я его несколько раз снимал и на герметик ставил - пропускает или через разъем или по завальцовке...


а теперь вопрос на засыпку,
возьми в руки датчик и погляди каким образом масло попадёт в полость трубки если трубка сама наглухо запаяна facepalm
Чтоб через разъём масло гнало надо чтоб трубка была дырявая, или болталась у своего основания.
All Exx64
Dranik писал(а):

каким образом масло попадёт в полость трубки если трубка сама наглухо запаяна


Зачем в руки брать - все в интернете есть! Трубка запаяна снизу, а вверху она входит в алюминиевый корпус...Вот там и слабое звено: http://avtopasker.ru/goods/7548.htm

http://goodiavto.ru/2014/04/page/11/
Dranik
All Exx64 писал(а):

а вверху она входит в алюминиевый корпус


по умолчанию трубка сидит в корпусе мёртво,
и если трубка не болтается в корпусе то можешь хоть микроспкопом рассматривать, нет там щелей чтоб масло затекало под разъём.
All Exx64
Dranik писал(а):

и если трубка не болтается в корпусе то можешь хоть микроспкопом рассматривать, нет там щелей чтоб масло затекало под разъём


Писал же - что неоднократно на герметик сажал, а течет именно через разъем или по завальцовке...Щелей нет, но маслу (особенно синтетике/полусинтетике) и риски на трубке достаточно...Три четверти сообщений на нашем форуме - схоластические споры...
Dranik
All Exx64 писал(а):

Писал же - что неоднократно на герметик сажал


чтоб посадить на герметик надо это ещё уметь делать.
All Exx64 писал(а):

а течет именно через разъем или по завальцовке


ну дак ты и объясни как оно может быть
если
All Exx64 писал(а):

Щелей нет


Pardon
All Exx64 писал(а):

но маслу (особенно синтетике/полусинтетике) и риски на трубке достаточно.


ты вообще слышишь про чо я говорю facepalm
если есть риска или трубка болтается то это г@$но в помойку, и это вс будет видно глазу.
а
Dranik писал(а):

по умолчанию трубка сидит в корпусе мёртво


и ничего там не бежит.

All Exx64 писал(а):

Три четверти сообщений на нашем форуме - схоластические споры.


дак такие как ты их и разводят Pardon
только не понятно зачем Pardon
если есть не плотность это понятно и объясняет причину течи масла, а если датчик целый то не надо тут потуги делать и искать черную кошку в чёрной комнате.

Последний раз редактировалось: Dranik (05 Сентября 2015 10:20), всего редактировалось 1 раз
All Exx64
Dranik писал(а):

чтоб посадить на герметик надо это ещё уметь делать


Ну да...немногие это умеют делать...Видимо из форумчан только один это умеет делать...а великой тайной как это делать не делится...Ладно, дабы не плодить: "Сколько ангелов может уместиться на кончике иглы"...пусть каждый при своем мнении останется...
Dranik
All Exx64 писал(а):

пусть каждый при своем мнении останется..


а тут нет своих или чужих мнений.
если ты внимательно читаешь посты
то написано было
Dranik писал(а):

пропускает масло у этого датчика как правило его резиновое уплотнительное кольцо


то есть никто не утверждает что не может бежать через разъём,
Другое дело что если есть не герметичность самого датчика со стороны трубки и её крепления в корпусе то тут и ежу понятно почему течёт масло через разъём, но опять же всё это видно будет глазами.
ДюКЧ
и текут и неадекват показывают...фтопку!!! nea
Dranik
ДюКЧ писал(а):

фтопку!!


ну по твоей логике можно половина из наших тазов повыкидыать, а чо бенз гореть будет, колёса крутится будут, чо ещё надо ROFL
у меня он работает, за 5 лет кольцо задубело, новый датчик 200р и опять норма , зачем его убирать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы