Страница 1 из 2
Vasan-Samarsky
Здравствуйте господа.
Подскажите в чем именно отличие Евро-2 от Евро-3(технически).
Знаю что на евро 3 дополнительно стоит второй датчик кислорода(лямбда зонд). Говорят конечно что евро 3 душит двигатель, а в чем именно это "душит" заключается? Кто-то говорил мне якобы на евро 3 зажигание позднее и смесь обогащеннее, кто-то что наоборот что меньше топлива вливается. В общем мнений немеряно, при том что такие расхожие мнения дают сами работники автосервисов.
Хотелось-бы услышать более точное объяснение, на что влияет этот датчик, каким образом влияет, как влияет на экономию топлива.
Спасибо.
Евгений123
Vasan-Samarsky
Второй ДК контролирует работу катализатора, если катализатор будет работать неэфективно компьютер включет чек. На экономию топлива и динамику автомобиля 2 ДК невлияет
bxmax
В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.

На счет "душит " - на сколько я понял на авто с Евро-3 прошивка задает более плавный разгон за счет чего топливо сгорает все полностью. Следовательно экономится и уменьшается количество вредных выбросов.
Евгений123
bxmax писал(а):

В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива.


Глубоко ошибаемся, у меня евро 2 - при 16 клапанах, фазированный впрыск.
Serg_x
Евгений123 писал(а):

Глубоко ошибаемся, у меня евро 2 - при 16 клапанах, фазированный впрыск.


У меня Россия-83 при 16 клапанах - фазированный впрыск lol1
Dranik
Vasan-Samarsky писал(а):

Подскажите в чем именно отличие Евро-2 от Евро-3(технически).


2 датчика Кислорода до и после ката
вместо ката под машиной ставится катколлектор объединённый вместе с выпускным каллектором.
наличие датчика неровной дороги (ДНД) не всегда он бывает .
bxmax писал(а):

В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.


на евро 2 также идёт фазированый впрыск при наличии датчика фаз, у меня на 8клопах и евро 2 датчик фаз есть.

Евгений123 писал(а):

Глубоко ошибаемся, у меня евро 2 - при 16 клапанах, фазированный впрыск.


+1

Вроде всё, если ошибся поправьте.
Gennadiy K
Dranik писал(а):

Вроде всё, если ошибся поправьте.

Адсорбер ещё другой на Евро 3 и вся его приблуда.
Только человек там спрашивал про отличие в составе смеси и в УОЗ, но так как у всех перешитые ЭБУ, то этот вопрос уже не актуален.
coup16v
Vasan-Samarsky писал(а):

Кто-то говорил мне якобы на евро 3 зажигание позднее и смесь обогащеннее, кто-то что наоборот что меньше топлива вливается.


Обогащённее смесь это как раз больше выхлоп. Скорее наоборот обеднённее на Евро-3. Не знаю как на ВАЗе, но на ино все эти евро как раз достигаются засчёт обеднения смеси
Serg_x
На любых Евро, да и вообще в любой системе с ДК смесь одна - 14.7/1
Dranik
Gennadiy K писал(а):

Адсорбер ещё другой на Евро 3 и вся его приблуда.


+1 Wink
Vasan-Samarsky
Ну а в итоге-то как(ПОЧЕМУ) евро 3 влияет на двиган по расходу и динамики чем евро 2. датчик кислорода после кат. делает смесь более обедненной - согласен, также согласен что машина разгоняется более плавно, но почему-же на евро 3 расход больше если машиа плавнее разгоняется и топливо лучше сгорает? у самого на калине так было, как переделал на евро 2 сразу и динамика ловчее стала и расход заметно снизился?
Serg_x
Vasan-Samarsky писал(а):

как переделал на евро 2 сразу и динамика ловчее стала и расход заметно снизился?


Прошивку поменял? Wink
komatoz
Для себя я вопрос решил просто:
при прочих равных:

Евро -? (Россия 83) машика прет и воняет

евро-2 чуть похуже едет, но не воняет

Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)

Евро-4 откровенно тупит (низкий поклон Е-педали газа)

Евро -5 пока не катался не скажу.
Serg_x
komatoz писал(а):

Евро-4 откровенно тупит (низкий поклон Е-педали газа)


У всех нормальных производителей Епедаль на евро 5 идет Wink
Dranik
Serg_x писал(а):

У всех нормальных производителей Епедаль на евро 5 идет


На Астре она стоит с Евро 4 supercool
Serg_x
Dranik писал(а):

На Астре она стоит с Евро 4


А на Хонде при Евро-4 тросик Wink
Dranik
Dranik писал(а):

На Астре она стоит с Евро 4


Serg_x писал(а):

А на Хонде при Евро-4 тросик


из чего делаем вывод что электронная педаль газа нифига неусловие Евро 4 Wink
komatoz
Dranik писал(а):

из чего делаем вывод что электронная педаль газа нифига неусловие Евро 4


так яж не спорю, нехай так, но тупит знатно.

З,Ы. Касаемо экологии могу скать токль очто от евро к евре ужесточаются требования и причем не только к выхлопу , но и к топливу.
Serg_x
Dranik писал(а):

из чего делаем вывод что электронная педаль газа нифига неусловие Евро 4


Похоже что так Pardon
Dranik
komatoz писал(а):

так яж не спорю


да нее, мы тут между Serg_x
типо такое заключение сделали Wink
komatoz писал(а):

Касаемо экологии могу скать токль очто от евро к евре ужесточаются требования и причем не только к выхлопу , но и к топливу.


+1
Dranik
Тогда вот чо ваз орёт что мы переходим на Евро 4 и поэтому и ставим электронную педаль,непонятно? Pardon
Serg_x
Dranik писал(а):

Тогда вот чо ваз орёт что мы переходим на Евро 4 и поэтому и ставим электронную педаль,непонятно?


Видимо с ней проще сделать соответствие нормам Wink
coup16v
komatoz писал(а):

Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)


Не знаю, в холод после пуска воняет ещё так (контроллер богатит смесь), зато после прогрева можно спать у выхлопной с работающим движком 63
komatoz
coup16v писал(а):

komatoz писал(а):

Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)


Не знаю, в холод после пуска воняет ещё так (контроллер богатит смесь), зато после прогрева можно спать у выхлопной с работающим движком 63



Это я говорил по сравнению с евро-2.

Благо десятинка с евро-2 была, а приорка с евро-3 Smile, правда она сейчс с евро-2 опять.

да и ещё, поправьте меня если ощибаюсь, но кажется именно с ЕВРО-3 начали комплектовать авто датчиками неровной дороги.
Serg_x
komatoz писал(а):

да и ещё, поправьте меня если ощибаюсь, но кажется именно с ЕВРО-3 начали комплектовать авто датчиками неровной дороги.


Комплектовать начали еще со времен Р-83,
к нормам Евро этот датчик имеет весьма посредственное отношение Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы