Страница 1 из 1
alikdio
Мотор 12-ки
Проверял на искру, отключив разъём форсунок.
Искры не наблюдалось, а вот треск РХХ после выкл зажигания был.

Лично я думаю, что это некая само-диагностика. Но почему не до завода, а после... Может, готовится к следующему запуску?
Короче.
Кто знает, почему треск на РХХ продолжительностью 2 секунды появляется после прокрутки/остановки мотора стартером?
Mostmajor
Треск так называемый это установка РХХ в "стартовые" 120ш (Вначале закрытие канала до упора, затем назад на 120ш). И данный треск больше наблюдается с регуляторами у которых металлический наконечник (Например: 02, ОМЕГА) и у которых есть люфт в передней втулке (сзади у РХХ подшипник качения а спереди втулка).
V1T
"это нормально"
Vahan
Тоже на днях заменил РХХ. Поставил калужский, с пластмассовой шляпкой. Жужжит довольно сильно. Так и не понял смысл шляпки большого диаметра... facepalm
alikdio
Vahan писал(а):

Так и не понял смысл шляпки большого диаметра... facepalm


Да, интересно. То ли от грязи спасали, то ли равномерный прижим хотели обеспечить.
V1T
шток больше от грязи закрывает
Лёшций
Стоит калужского производства 04, тоже жужит. Особо меня не трогает)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы