Страница 1 из 2
bnogdan29
Надо вот менять диск сцепления. Естественно, производят их много разных контор. Подскажите у кого есть опыт, чье брать? И еще вопросик. Стоит ли менять только диск сцепления, или уж лучше все сразу, в сборе?
Storen
Менять лутче уж в сборе сразу, и диск и корзину и подшипник. В Одном сервисе посоветовали КРАФТ, в дрругом ВИС, в тертьем ВАЛЕО, это на сколько я понял так, бюджетные, купил крафт в магазине, в сборе, 1300р отдал по моему, получил гарантиюю, правда всего 30 дней, поменял, 15 тык отходило, вроде норма пока, тьфу тьфу тьфу три раза через левле плечо.
Знакомый Валео постваил, говорит всё в норме, про ВИС я только всервисе и слышал.
Zlobniy DAg
Мне показалось, что Валео помягче чем Крафт...
Storen
Zlobniy DAg
Не могу сравнить, так как сцепление порменял только на 75тыщах пробега, а там родное стояло.
Storen
Zlobniy DAg
Не могу сравнить, так как сцепление порменял только на 75тыщах пробега, а там родное стояло. но крафт на много мягче родного это точно, а уж если валео помягче чем крафт... то следующее поставлю валео не раздумывая.
rustam07
Zlobniy DAg писал(а):

Мне показалось, что Валео помягче чем Крафт...





Стояло Валео через 40т.к( еле отъездил), поменял на Крафт , показалось что Крафт мягче. И вообще мне кажется что их делают на одном заводе, на разных линиях, но Крафт намного дешевле.
vova
По экпертизе журнала За Рулем-рулит Крафт Тех. 8-)
damian
vova писал(а):

По экпертизе журнала За Рулем-рулит Крафт Тех. 8-)



А по тестам авторевю номер 24 за 2002 год по соотношению цены и характеристик вне конкуренции ВИС. Smile
з.ы. при замене я себе поставил именно ВИС.
Демон
Поставил Крафт - доволен,очень большая разница с заводским - очень мягкий выжим,да и как говорилось с гарантией.Большую роль в выборе сцепления сыграл тест в журнале"За рулем",а также советы знакомых.О выборе не жалею,т.к удачное соотношение цена - качество.О других не знаю,но думаю,что чем больше раскручена марка, тем больше её подделывают.В будущем, мне так кажется такая же участь ждет и Крафт. Спрос рождает предложение.
Сергей.
крафт очень мягкий - только что поставил
он всего на 300р дороже ВИС
сейчас нормальный ВИС не найти, много левого

конечно ЛЮК лучше но оно уже 2200 у нас а САЧ уже 3000
но боюсь опять левяк может попасться

а ВИС всетаки жесковат....
Сергей.
да и посмотри сразу вилку сцепления
может она уже того...

у меня родная сломаласть летом на 32 тыс
вторая только что (в пятницу ) на 37 тыс

когда менял ее посмотрел на сцепление - то поменял и его....

вилку сцепления когда будут ставить пусть хорошо смажут напрявляющие литолом или графитовой смазкой
личный "дохтор" сказал что если не смазать то и 5 тыс не отходит
и на заводе часто не смазывают, вот поэтому у некоторых она мало ходит

(я первую менял далеко от дома)
@lllig@tor
Брать нужно в сборе,а то поставишь диск,через какое-то время выжимной зашумит,потом с корзиной что-нибудь приключится.А в Москве замена,между прочим, стоит около 1300р. Валео-хороший выбор.А вот Вис брал в очень уважаемом магазине и при трогании машина дергалась.Потом через 1000км прикаталась.
HarDik
Мужики я тоже много читал, много общался по форумам.... Составил так кой не большой топ по крутящему моменту Smile
1) LUK
2) KRAFT
3) VALEO

себе я поставл крафт, лук не нашол Sad Лук на заряженые авто ставят, обчень хорошо держит оммент и достаточно надожное.
Брать всегда комплектом! И брать в нормальных магазинах. Я когда брал все было чшательно упаковано в полителен и заклеяно, стояли везде галограммы, лежал в нутри паспорт и интрукция по установки.
Exodus
Родное заводское сцепление у меня стояло ВИС. Педаль была тугая, нога в пробках уставала жутко. Отходил ВИС свои честные 25т.км., после чего его пришлось заменить по причине втыкания задней передачи с хрустом (сцепление повело).
Купил САКС в сборе. После того, как оно было установлено на машину выяснилось, что корпус корзины САКСа бьет о корпус коробки. САКС пришлось снять-на его место было поставлено ВАЛЕО в сборе.
Первое впечатление после заводского-пружины под педалью нет. Легкость сцепления просто поразила, даже педаль попросил поднять повыше, чтобы кому нибудь в задницу с непривычки не въехать.
А так, 25т.км. на ВАЛЕО-полет нормальный. Пару тысяч км. назад снимал коробку для ремонта-сцепление было в идеале.

А по поводу КРАФТа-ну вот не верю я туркам, что бы не говорили тесты уважаемых журналов.....
rustam07
Exodus писал(а):

Родное заводское сцепление у меня стояло ВИС. Педаль была тугая, нога в пробках уставала жутко. Отходил ВИС свои честные 25т.км., после чего его пришлось заменить по причине втыкания задней передачи с хрустом (сцепление повело).
Купил САКС в сборе. После того, как оно было установлено на машину выяснилось, что корпус корзины САКСа бьет о корпус коробки. САКС пришлось снять-на его место было поставлено ВАЛЕО в сборе.
Первое впечатление после заводского-пружины под педалью нет. Легкость сцепления просто поразила, даже педаль попросил поднять повыше, чтобы кому нибудь в задницу с непривычки не въехать.
А так, 25т.км. на ВАЛЕО-полет нормальный. Пару тысяч км. назад снимал коробку для ремонта-сцепление было в идеале.

А по поводу КРАФТа-ну вот не верю я туркам, что бы не говорили тесты уважаемых журналов.....



А Валео делают в другой Турции???
Дэс
Родное прошло 180000, поставил крафт, посмотрим сколько протянет 8-)
Will
Дэс писал(а):

Родное прошло 180000



Это не опечатка?
gonschik
Недавно полетело сцепление. В сервисе сказали заменить корзину. Выбор был не большой отечественное или немецкое (крафт). Выбрал последнее и не жалею, ибо разница существенная по ощущениям, а по цене не значительная.
Дэс
Точнее 185470 км 8-)
Сергей.
немецкое (крафт).

но майд ин турция
mihail197
КРАФТ-ГОМНО Angry
Прошел не более 15т. Вскрытие показало. Вывалились пружины диска сцепления.
KIB
mihail197 писал(а):

КРАФТ-ГОМНО Angry
Прошел не более 15т. Вскрытие показало. Вывалились пружины диска сцепления.


Не повезло.
KRAFT - почти 40 тысяч по пробкам. Пока без нареканий. Мягче заводского.
oxide21102
rustam07 писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

Мне показалось, что Валео помягче чем Крафт...





Стояло Валео через 40т.к( еле отъездил), поменял на Крафт , показалось что Крафт мягче. И вообще мне кажется что их делают на одном заводе, на разных линиях, но Крафт намного дешевле.



А знаешь почему тебе так показалось ????? Да потому что все это палево и левак делающийся в одном подвале. 3 года назад ставил себе Люк ,друг работяющий в автомагазине помог достать хороший Люк ,а все остальное что на ветрине он сказал это палево
oxide21102
KIB писал(а):

mihail197 писал(а):

КРАФТ-ГОМНО Angry
Прошел не более 15т. Вскрытие показало. Вывалились пружины диска сцепления.


Не повезло.
KRAFT - почти 40 тысяч по пробкам. Пока без нареканий. Мягче заводского.



КРАФТ ЭТО ГУМНО ПОЛОЕ ,ГОВНОСЦЕПЛЕНИЕ ,Было 2 комплекта оба прошли не более 3 тыс я не выдерживал снимал и выкидывал их на одном корзина кривая была на втором комплекте диск кривой был
nikolav
Краф-тек прошёл 80ткм,ставился в 2004г.,месяц назад поменял из-за поющего подшипника.Вскрытие показало износ лепестков корзины на 70%, диск где то ещё 0.5мм до клёпок,пружины не болтаются,выжимной накрылся пилоткой. Сейчас поставил Люк, пока 7ткм полёт нормальный.По поводу троса,родной порвался на 10ткм от роду был заменен и порвался только позавчера.Пробег общий 106ткм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы