Страница 3 из 3
Mitiok
Mord_vin писал(а):

это меняет что то про твои выпученные глаза ?


У кого чего болит , тот о том и говорит. К офтальмологу сходи, может он тебе операцию на зенки назначит, и ты наконец успокоишься.
Mord_vin
Mitiok писал(а):

У кого чего болит , тот о том и говорит.


так про зеньки то ты начал, память подводить стала? 63
Mitiok
Mord_vin писал(а):

так про зеньки то ты начал, память подводить стала?


Судя по твоей реакции, угадал. "Миииииша, тормози"
Mord_vin
Mitiok писал(а):

Судя по твоей реакции


а судя по твоей?
tvist
Mitiok писал(а):

Ну там газелист походу успел вырулить, ребенок уже в борт впечатался.


Как я увидел?
Время реакции газелиста в норме (около 2 сек), тормозной путь - в норме.
tvist
Оживим тему еще одним эпизодом перебегания дороги по зебре.
http://mainroad.info/060216#t=580

В передаче "Главная дорога" по НТВ 6.02.2016 г. четко определили, что машина сбивает женщину... хотя она и не убедилась в безопасности перехода.
Виден эпизод наезда автомобиля на бегущего пешехода (женщина) о которой был вопрос Президенту.
Время там с 9.42 до 11.40
в интервале 10.05 до 10.15 показан наезд.
Как интересно было избежать наезда, если она побежала сразу за проехавшей машиной и водитель ехавший справа налево ее не видел, а когда увидел, то расстояние было мало...?
Воспользуемся справочными материалами.
http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info4/info3.htm
Из таблицы выбираем Спокойный бег женщина от 30 до 40 лет составляет 9,8 км/час или 2,7 м/сек
Считаем, что наезд был совершен в 5 метрах от противоположной стороны.
За какое же время пешеход преодолела это расстояние в 5 метров.
5 м : 2,7 м/с = 1, 85 с.
Видимость водителем, что пешеход находится на пешеходном переходе еще меньше 1, 85 секунды.
Минимальное же время реакции водителя составляет не менее 2 секунд!
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
tvist
Так и хочется повторять "Гюльчатай" открой личико, "Гюльчатай" открой личико? , а с 9 секунды "Гюльчатай" посмотри в щелку направо и остановись, "Гюльчатай" посмотри в щелку направо и остановись, не беги?

https://youtu.be/Bh3h6-ubCV8
Солярко
BPSNSK
Бабью надобно дома торбу свою держать и на кухне орудовать, а вы, псевдоцивилизованные мужики, наоборот, своё бабьё выпускаете из дома, да ещё и тачками снабжаете. Они ж не способны жыть на воле! И потомство ваше загубят! Дураки!
Kuba
такое ощущение что эта курица lol1 lol1 с ребенком не на переходе а на детской площадке.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

а здесь кто виноват по вашему.машина ехала на зеленый если чё http://www.youtube.com/watch?v=2yOg-LaiEXo[/list]
tvist
chykas писал(а):

а здесь кто виноват по вашему.машина ехала на зеленый если чё


Мнение "Доктора юридических наук" Суворов Ю.Б. Судебная дорожно - транспортная экспертиза. 2003 г. Стр. 135 - 136.
Цитата:

Лекция 1
Экспертная оценка действия пешеходов
В экспертной практике традиционно принято считать, что оценка действий пешеходов не входит в компетенцию судебно - автотехнической экспертизы, так как не требует применения специальных технических познаний. Это в полной мере относится к оценке их действий на соответствие тем требованиям ПДД РФ, которые не имеют технического аспекта. Таких требований в разд. 4 ПДД РФ большинство. Наряду с ними есть требования (п. 4.3, ч.2; п. 4.5, ч. 1 и п.4.6), имеющие такой аспект.
Пункт 4.5 ПДД гласит: «. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.»
В Комментарии к ПДД РФ сказано: «Безопасным является такое удаление ТС от перехода, при котором водитель может остановить его, не прибегая к экстренному торможению».
Однако без данных о режиме торможения ТС (замедление ТС и Других параметрах) эксперт не может определить техническую возможность остановить ТС до линии движения пешехода.
Эксперт может это обоснованно рассчитать только для экстренного торможения, параметры которого зависят от известных ему технических возможностей автомобиля и качеств дороги, а не от субъективных решений водителя относительно режима торможения.
Таким образом, исходя из технической возможности остановить ТС путем экстренного торможения в момент выхода пешехода на проезжую часть, эксперт может оценить действия пешехода на соответствие требованиям п. 4.5 (абзац 1) лишь в одностороннем направлении. Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности, находясь на удалении, соответствующем положению пешехода в момент начала выхода. Следовательно, такое удаление ТС для пешехода уже было небезопасным, и действия пешехода не соответствовали требованиям п. 4.5 (абзац 1)


Вывод такой, раз в ПДД нет конкретных значений времени реакции водителя и тормозного пути, то и пешеходам это знать не обязательно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы