#51: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 24 Сентября 2015 21:43 |
- именно.
Максимум того, сколько вообще сможет выдать твой гена (со стоящим сейчас на нем РН).
Вот сколько увидишь,на столько твой РН и способен.
#52: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2015 21:48 |
Значит плюс беру от этой перемычки, а минус от корпуса....ТАК?
Этой цифры, я то как раз и не знаю, сколько положено , чтобы было штатно...
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Сентября 2015 21:48 |
Значит плюс беру от этой перемычки, а минус от корпуса....ТАК?
#54: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2015 21:49 |
Блин! НЕТ !!!
Какой нАхрен "плюс" ? Какой "минус" ? wwow
Что непонятного написано?
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Сентября 2015 21:51 |
Это он уже про то, куда щупы "мультика" втыкать...
Прицепи тестер к клеммам АКБ.
#56: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 24 Сентября 2015 21:56 |
Блондинка что-ли?
Ну написал же :
#57: Автор: Сохатый,
Добавлено: 25 Сентября 2015 13:44 |
#58: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 25 Сентября 2015 14:06 |
Вот сколько увидишь,на столько твой РН и способен.
Максимум того, сколько вообще сможет выдать твой гена (со стоящим сейчас на нем РН).
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Сентября 2015 14:18 |
возможно ли снять печку целиком (не радиатор, а ВСЮ печку) не снимая панель?
Поставил новый РН(украинский, с голограммой)
Если включены фары с печкой
Если включены фары с печкой, то на АКБ 13,95
без нагрузки показывает на АКБ 14,15 V
Это норма?
#60: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 25 Сентября 2015 14:29 |
Запомни!
С доп.выводом на шпильку 30 ?
Если ездишь ежедневно,то нормально.
Если не каждый день и поездки короткие городские,то желательно напряжение повыше.
_________________
Его модель?
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Сентября 2015 14:48 |
Я212А11 Доп. нету...., как обычный, на вид....
еще один был подобный , но даже без упаковки.... выбрал украинский
Не каждый день..., через день или через 2 на 3-тий..., но поездки длинные, не меньше 100 км (трасса)
у украинского на упаковке написано 14,1 а на самом РН 14
#62: Автор: Сохатый,
Добавлено: 25 Сентября 2015 14:50 |
Как ты сможешь вытащить воздуховоды отопителя из отверстий под них в торпеде?
#63: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 25 Сентября 2015 15:34 |
Советую замерить ток утечки АКБ
парильщик писал(а):
после трассы(100км) АКБ заряжено на 90-95% почему-то
Кто это тебе такое сказал?
Заряжена она на 70-75%
#64: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 25 Сентября 2015 15:58 |
ПО поводу нового РН: его обозначение Я212А11. Замеры на клеммах АКБ: на ХХ без потребителей 14,24 В. С ближним светом - 13,98В, с 1ой скоростью моторчика печки - 13,91В; со светом и вентилятором СОД: 13,6В.
Заехал сейчас в магазин, глядь - а на витрине лежит РН ЭМИ 91.3702. Я его хвать, и в машину.
Поставил: напряжение на горячую 14,5. Если газануть, то 14,52-14,54. На ХХ с ближним светом 14,28, с первой скоростью печки - 14,25. При повышенных оборотах 14,3. Очень доволен! И все счастье за 109 руб.
Товарищ shalfey подогнал мне "правильный" ВТНовский РН. Поставил. На ХХ теперь 14,45 В без потребителей, 14,35-14,4 с фарами, 13,9 с фарами и печкой. На 1500 об/мин 14,42 Вольт
#65: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 25 Сентября 2015 16:22 |
Поставил: напряжение на горячую 14,5.
#66: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 25 Сентября 2015 16:26 |
#67: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Сентября 2015 18:57 |
Замерял весной, что-то в районе 0,02
Но АКБ от стоянки за 2 дня не садится, проверял...
почему только на 70-75%
после трассы у меня на следующий день всегда в прошлом году было 12,7-!2,8 V.
лишнего тоже не надо....
Зачем, чтобы летом электролит кипел?
#68: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 25 Сентября 2015 19:23 |
Зимой?
#69: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Сентября 2015 20:46 |
Зачем, чтобы летом электролит кипел?
#70: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 25 Сентября 2015 20:54 |
Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В
На ХХ теперь 14,45
16 - 16.5В
#71: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Сентября 2015 20:59 |
Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В
На ХХ теперь 14,45
16 - 16.5В
#72: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 25 Сентября 2015 21:07 |
Что на ХХ,что на трассе напряжение генератора НЕ ПРЕВЫСИТ этих самых 14,45 вольт.
#73: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 25 Сентября 2015 22:34 |
Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В
На ХХ теперь 14,45
16 - 16.5В
#74: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Сентября 2015 18:51 |
Александр, а почему только на 70-75%
#75: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2015 20:43 |
В общем, судя по таблице, после трассы у меня зарядки в АКБ 75%...., как и было до замены РН
Т.е. 12,55 V, t за бортом 5 гр
Плотность электролита 1,27