Страница 3 из 5
парильщик
Yurik 999 писал(а):

- именно.


Значит плюс беру от этой перемычки, а минус от корпуса....ТАК?
Yurik 999 писал(а):

Максимум того, сколько вообще сможет выдать твой гена (со стоящим сейчас на нем РН).


Этой цифры, я то как раз и не знаю, сколько положено , чтобы было штатно...

Добавлено спустя 2 минуты:

т808 писал(а):

Вот сколько увидишь,на столько твой РН и способен.


А должно быть не меньше 14-ти, если я правильно понял?
Yurik 999
парильщик писал(а):

Значит плюс беру от этой перемычки, а минус от корпуса....ТАК?


Так.
парильщик писал(а):

Этой цифры, я то как раз и не знаю, сколько положено , чтобы было штатно...


Она зависит только от РН, стоящего сейчас в твоем гене.
т808
парильщик писал(а):

Значит плюс беру от этой перемычки, а минус от корпуса....ТАК?


Блин! НЕТ !!!
Какой нАхрен "плюс" ? Какой "минус" ? wwow
Что непонятного написано?
Один конец провода к одной клемме,другой на другую.
В двух соснах заблудился? Pardon
Yurik 999
т808 писал(а):

Блин! НЕТ !!!
Какой нАхрен "плюс" ? Какой "минус" ? wwow
Что непонятного написано?


Саш Drinks or Beer Это он уже про то, куда щупы "мультика" втыкать... Wink
т808
Yurik 999 писал(а):

Это он уже про то, куда щупы "мультика" втыкать...


Ну написал же :
т808 писал(а):

Прицепи тестер к клеммам АКБ.


Блондинка что-ли? Pardon
парильщик
т808 писал(а):

Блондинка что-ли?


hehe
Нет...
Жгучий брюнет
т808 писал(а):

Ну написал же :


Но это было позже(после того....., как... Pardon ) и я сразу понял
Больше вопросов нет Drinks or Beer
Сохатый
Граждане, позвольте вопрос не по теме - возможно ли снять печку целиком (не радиатор, а ВСЮ печку) не снимая панель? Рычаг КПП, пластмасску на оннеле пола и сиденья, разумеется, предварительно удалив.
парильщик
т808 писал(а):

Вот сколько увидишь,на столько твой РН и способен.


Yurik 999 писал(а):

Максимум того, сколько вообще сможет выдать твой гена (со стоящим сейчас на нем РН).


Ребят, отчитываюсь:
Замерил, как учили показало 13,95-13,90
Поставил новый РН(украинский, с голограммой)
Отсюда:http://www.vtnauto.com/ru/about.html
Теперь без нагрузки показывает на АКБ 14,15 V
На гене 14,25, при 800-900 об
Если включены фары с печкой, то на АКБ 13,95
На гене 14,05...
Это норма?
т808
Сохатый писал(а):

возможно ли снять печку целиком (не радиатор, а ВСЮ печку) не снимая панель?


Как ты сможешь вытащить воздуховоды отопителя из отверстий под них в торпеде?

парильщик писал(а):

Поставил новый РН(украинский, с голограммой)


Его модель?
С доп.выводом на шпильку 30 ?
парильщик писал(а):

Если включены фары с печкой


Опять!!! wwow
Запомни!
Не тянет генератор 37.3701 при оборотах ХХ сразу габариты,фары и печку!!! nea
парильщик писал(а):

Если включены фары с печкой, то на АКБ 13,95


И это только благодаря чуть повышенным до 900 оборотам ХХ.
При 800 будет ниже.
парильщик писал(а):

без нагрузки показывает на АКБ 14,15 V
Это норма?


Если ездишь ежедневно,то нормально.
Если не каждый день и поездки короткие городские,то желательно напряжение повыше.
парильщик
т808 писал(а):

Запомни!


Запомнил Drinks or Beer
т808 писал(а):

С доп.выводом на шпильку 30 ?


Доп. нету...., как обычный, на вид....
Но других не было в магазине..., еще один был подобный , но даже без упаковки.... выбрал украинский
т808 писал(а):

Если ездишь ежедневно,то нормально.
Если не каждый день и поездки короткие городские,то желательно напряжение повыше.
_________________


Не каждый день..., через день или через 2 на 3-тий..., но поездки длинные, не меньше 100 км (трасса)
Но повыше не было в продаже..., у украинского на упаковке написано 14,1 а на самом РН 14 Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

т808 писал(а):

Его модель?


Я212А11
т808
парильщик писал(а):

Я212А11 Доп. нету...., как обычный, на вид....



Ясно.Не худший вариант.
парильщик писал(а):

еще один был подобный , но даже без упаковки.... выбрал украинский


Правильно сделал,что ВТН взял.
Вот такой был бы еще удачнее
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
парильщик писал(а):

Не каждый день..., через день или через 2 на 3-тий..., но поездки длинные, не меньше 100 км (трасса)


Тоже неплохо.Советую замерить ток утечки АКБ.
Это не сложно и могут обнаружиться сюрпризы от сиги,или балалайки.
парильщик писал(а):

у украинского на упаковке написано 14,1 а на самом РН 14


Правильно написано.По ТУ он на 13,9-14,3.
http://www.vtnauto.com/ru/212.html
Сохатый
т808 писал(а):

Как ты сможешь вытащить воздуховоды отопителя из отверстий под них в торпеде?

Хмм... Ну да. cry Вытащить-то допустим еще можно, но вот обратно вставить это будет lol1
парильщик
т808 писал(а):

Советую замерить ток утечки АКБ


Замерял весной, что-то в районе 0,02(по памяти)
Но АКБ от стоянки за 2 дня не садится, проверял...
"""""""""""""""""""""
т808 писал(а):


парильщик писал(а):
после трассы(100км) АКБ заряжено на 90-95% почему-то

Кто это тебе такое сказал?
Заряжена она на 70-75%


Александр, а почему только на 70-75%
Всегда ориентировался по таблице
и после трассы у меня на следующий день всегда в прошлом году было 12,7-!2,8 V...
Поэтому в этом году низкие цифры(12,5) меня озадачили...
Или таблица, это не тот показатель?

794_2623_4_clean.jpg
Описание:
Размер файла: 31,7 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

794_2623_4_clean.jpg
Garik36
парильщик
Перепробовал в свое время разные виды РН, вот кратко о них (из моей темы):
Цитата:

ПО поводу нового РН: его обозначение Я212А11. Замеры на клеммах АКБ: на ХХ без потребителей 14,24 В. С ближним светом - 13,98В, с 1ой скоростью моторчика печки - 13,91В; со светом и вентилятором СОД: 13,6В.


Цитата:

Заехал сейчас в магазин, глядь - а на витрине лежит РН ЭМИ 91.3702. Я его хвать, и в машину.
Поставил: напряжение на горячую 14,5. Если газануть, то 14,52-14,54. На ХХ с ближним светом 14,28, с первой скоростью печки - 14,25. При повышенных оборотах 14,3. Очень доволен! И все счастье за 109 руб.


Цитата:

Товарищ shalfey подогнал мне "правильный" ВТНовский РН. Поставил. На ХХ теперь 14,45 В без потребителей, 14,35-14,4 с фарами, 13,9 с фарами и печкой. На 1500 об/мин 14,42 Вольт



Больше всего понравился 17.3702-01, однако же он оказался ненадежным, сейчас стоит ЭМИ 91.3702.
парильщик
Garik36 писал(а):

Поставил: напряжение на горячую 14,5.


Но лишнего тоже не надо....
Зачем, чтобы летом электролит кипел?
Garik36
парильщик
Не знаю, лучше уточнить у т808.
т808
парильщик писал(а):

Замерял весной, что-то в районе 0,02


Good
парильщик писал(а):

Но АКБ от стоянки за 2 дня не садится, проверял...


И проверять не нужно было.
При таком токе утечки сядет АКБ не за два дня,а за три ......
месяца. Smile
парильщик писал(а):

почему только на 70-75%


Потому что заряд на авто идет при стабилизированном напряжении,а его,тем более с твоим РН, маловато для полного заряда АКБ.
парильщик писал(а):

после трассы у меня на следующий день всегда в прошлом году было 12,7-!2,8 V.


Зимой?
парильщик писал(а):

лишнего тоже не надо....
Зачем, чтобы летом электролит кипел?


У Гарика закипеть не успеет при редких поездках на работу и обратно.
Ему бы суметь за это время в АКБ закачать тока хоть приблизительно столько,сколько за время простоя пропало.
парильщик
т808 писал(а):

Зимой?


Летом...
Зимой у меня было 13,1-13,2
Yurik 999
парильщик писал(а):

Зачем, чтобы летом электролит кипел?


facepalm У тебя же кальциевый АКБ... Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В при токе не меньше 3х А...
парильщик
Yurik 999 писал(а):

Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В


Согласен...
Но если:
Garik36 писал(а):

На ХХ теперь 14,45


То на трассе при 3-4 тыс выдаст эти самые

Yurik 999 писал(а):

16 - 16.5В


Или близко к ним

Не....?
т808
парильщик писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В


Согласен...
Но если:
Garik36 писал(а):

На ХХ теперь 14,45


То на трассе при 3-4 тыс выдаст эти самые
Yurik 999 писал(а):

16 - 16.5В


Или близко к ним
Не....?


Конечно нет!
Что на ХХ,что на трассе напряжение генератора НЕ ПРЕВЫСИТ этих самых 14,45 вольт.
Лишь в мороз,когда РН замерзнет Smile, он даст команду гене немного приподнять напряжение.
парильщик
т808 писал(а):

Что на ХХ,что на трассе напряжение генератора НЕ ПРЕВЫСИТ этих самых 14,45 вольт.


У сё понял... Wink
Доходчиво.... Drinks or Beer
Garik36
парильщик писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В


Согласен...
Но если:
Garik36 писал(а):

На ХХ теперь 14,45


То на трассе при 3-4 тыс выдаст эти самые

Yurik 999 писал(а):

16 - 16.5В


Или близко к ним

Не....?



Совсем не. При повышении оборотов напряжение немного снижается, примерно до 14,3.
парильщик
парильщик писал(а):

Александр, а почему только на 70-75%


В общем, судя по таблице, после трассы у меня зарядки в АКБ 75%...., как и было до замены РН
Т.е. 12,55 V, t за бортом 5 гр
Плотность электролита 1,27
А зима не за горами cry
Yurik 999
парильщик писал(а):

В общем, судя по таблице, после трассы у меня зарядки в АКБ 75%...., как и было до замены РН
Т.е. 12,55 V, t за бортом 5 гр
Плотность электролита 1,27


Для твоего Я212А11, да еще и при включенном ближнем свете это очень не плохо...

Хочешь лучших результатов - варианты доработки:
1. Твой РН + диод
2. Твой РН + диод + реле
3. замена твоего РН на 1702.3702-01 от ВТН, или на 3-х уровневый РН...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы