Страница 1 из 7
alikdio
Лада 21114, 1.6, 16 клапанов, 4 катушки зажигания.
Извините за долгий рассказ.
Почистил свечи и бросил в ультразвуковую ванну.
Утром машина не завелась.
Выкрутил свечи, продул - завелась.
Совершил 4 поездки в тот день - заводилась с полуоборота.
Не троила. Тяга нормальная.

Постояла машина 2 недели,
Подзарядил аккумулятор и...она снова не заводится.
Поставил старые свечи (в запасе были) - 1 раз схватила на 1 секунду и заглохла.
Плюнул и купил новые свечи, - не заводится. Даже не схватывает.

Не хочу навязывать свою точку зрения, но вот о чём думаю:

1. Генератор (щетка отошла). Но как проверить искру, да ещё мне одному - не знаю. Слышал про самодельные разрядники. Но ничего толком о них не знаю.
2. Бензин с водой или газолином. Например, когда машина стояла 2 недели, вода вниз ушла, а бензин сверху.
Тогда ведь можно слить в канистру тот бензин, что сверху, а остальное вылить?
3. Ремень съехал. Но это вряд ли. т.к. недавно его менял.
4. Сеточку топливного фильтра пару тысяч назад менял.

Очень нуждаюсь в вашей помощи, ибо обратиться не к кому.
v258
alikdio
1. должно работать вообще без генератора, на аккумуляторе (полностью заряженном) можно проехать пару-тройку десятков километров. Да и если его хватает на прокрутку стартера, на работу системы зажигания должно хватить в любом случае.
2. вода уходит вниз сразу, т.к. сильно тяжелее бензина. Убрать воду можно, залив в бак поллитра спирта - спирт тоже тяжелее бензина, тоже опускается вниз, связывает воду - получается водка, которая спокойно сгорает в цилиндрах.
3. это надо проверить, тут гадать смысла нету.
4. сеточку на бензонасосе? А фильтр, что под баком висит, менял?
alikdio
Да, сеточку на бензонасосе. А фильтр давно менял.
Но если до этого завелась и хорошо ехала, значит фильтр пропускает топливо.
Опять же насчет ремня.

1. А всё же, как проверить искру?

2. И про спирт подробней. Неужели есть в народе такой метод?
я вот прочел в этом форуме про спирт:
Цитата:

МИНУСЫ:
немножко уменьшается тяга, гниёт днище бензобака, гниют железные детали. Покатав 2-3 бака на бензо-спиртовом топливе можно смело выбрасывать топливный фильтр - там будет целая горсть ржавчины.
З.Ы. я целый год катал на смеси 76-й плюс 6-8% спирта. Имею множественные дырки в днище бака.



3. А если в баке газолин, то где его место по уровню?
v258
alikdio
не надо ездить на бензо-спиртовой смеси, нужно залить его один раз facepalm
задача спирта - убрать воду из бака, а не поднимать октановое число 76-го бензина pst

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Газолин горит слишком хорошо, чтобы препятствовать запуску двигателя, но использовать его не стоит. Да и откуда ему в баке взяться? Может стоит заправлять не там, где подешевле, а на нормальных заправках?
alikdio
v258
Цитата:

Да и откуда ему в баке взяться?



Про нормальные заправки - вопрос риторический.
Из 15 заправок, проверенных мною, на 15 присутствовал газолин.
У кого больше у кого меньше. Но был.

Известно, что присутствие газолина - плохой запуск по утрам.
А вы грите, "горит слишком хорошо".

По существу.
1. За какое время произойдёт соединение спирта с бензином?
2. Чем хуже СРЕДСТВА для УДАЛЕНИЯ ВЛАГИ из БЕНЗОБАКА?
v258
alikdio писал(а):

Из 15 заправок, проверенных мною, на 15 присутствовал газолин


Лукойл, Газпром? Проверять на своей шкуре левые заправки я бы не стал однозначно facepalm
alikdio писал(а):

По существу.


1. вечером заливаешь, к утру все будет готово гарантировано
2. все зависит от доступности и наличия свободных средств. Кроме того, спирт - средство проверенное, а что там составе тех средств - фиг его знает
alikdio
v258
Цитата:

Проверять на своей шкуре левые заправки я бы не стал


А куда денешься, если захочешь хороший бензин.
Просто надо уметь отличать - бензин с газолином или без.

Заправки украинские и это было лет 10-15 назад.
Тогда был сумашедший скачок цен на бензин.
Естественно на заправках крупных, типа Лукойл, Газпром, было поменьше, но газолин присутствовал на всех.


Оказывается, со спиртом не всё так однозначно.
Не зная сути химического процесса, можно, вместо радости, увеличить количество воды в баке. src

2ALL
ролик про бензин, воду и спирт
https://vimeo.com/22730842
v258
alikdio писал(а):

Заправки украинские


понятно, мы как-то уже подпривыкли к хорошему
alikdio писал(а):

Оказывается, со спиртом не всё так однозначно.

Не зная сути химического процесса, можно, вместо радости, увеличить количество воды в баке.


Ну не знаю, при смешивании спирта и воды как-то однозначно получается водка pst
alikdio
v258
Цитата:

Ну не знаю


Вот именно. Спирт может быть разбавленным водой. Скажем вместо 96% - 70%, а может и меньше.
nestor
Бензин в рампе есть вообще?
v258
alikdio писал(а):

Вот именно. Спирт может быть разбавленным водой. Скажем вместо 96% - 70%, а может и меньше.


Да и фиг на него - он воду не отпускает, не ведись на левые ролики. Ну будет "водка" не 50, а 40 градусов - один фиг сгорит Smile
gans397
Боишься спирта - снимай бак и промывай. Меньше времени уйдет, чем на рассуждения. Для начала проверь давление в рампе, свечи мокрые или нет, искру. Потом уже будешь искать газолин.
alikdio
gans397
Цитата:

Боишься спирта - снимай бак и промывай.



Странная постановка вопроса. lsgn
Что значит, боишься/не боишься. Это дети в игрушки играют, верю/не верю.
А тут взрослые дяди мозгами шевелят. Понимэ?

Цитата:

Для начала проверь давление в рампе


И как ты предлагаешь это сделать на улице, а также чем, пальцем что ли?
Цитата:

свечи мокрые или нет


Сам как думаешь, какие будут свечи после 3 секунд прокрутки без малейшего намёка на воспламенение?
Цитата:

проверь...искру


Ты первый пост читал, пункт номер 1 смотрел?
Как думаешь, твой совет мне понравился?
-Viewer-
alikdio
Первым делом проверяй искру. Делается это дело предельно просто: снимаешь катушку, втыкаешь туда свечу, включаешь стартер (хочешь - замыкай контакты отвёрткой, хочешь выведи проводок от стартерного контакта и подтыкивай его на "+" батарейки, ну и ключ в положение "зажигание" повернуть не забудь Smile).
Исходя из этой проверки определятся дальнейшие действия.
LAVik
Что с чеком?. Свечи сырые- нет искры. Проверяется так- икз все вытаскивем и вставляем свечи заземлив их на двигатель, открываем капот и в момент прокрутки смотрим на них (вечером лучше видно). И перед проверкой отключаем косу форсунок. А вообще мене кажется виновно масса или рсзьем косы ИКЗ.
Kogor
alikdio писал(а):

это сделать на улице, а также чем, пальцем что ли?


Вообще то это манометром делается. И гараж для этого не очнь то и нужен.
alikdio писал(а):

, какие будут свечи после 3 секунд прокрутки без малейшего намёка на воспламенение?


Давление есть-сырые, нет-сухие. Можно сделать приблизительные выводы о наличии бензина в рампе.
alikdio
-Viewer-
Катушек четыре штуки.
Значит, проверять только по одной.
< s >А что, свечу не надо на корпус приложить, ну, к минусу?< / s >


LAVik
Во время запуска ЧЕК моргает.
Да, свечи сырые. Пахнут бензином.
Цитата:

И перед проверкой отключаем косу форсунок.


Тут я профан. Придётся где то почитать что это такое.

Цитата:

виновна масса


Можете пояснить?
v258
Kogor писал(а):

Давление есть-сырые, нет-сухие. Можно сделать приблизительные выводы о наличии бензина в рампе.


Если контроллер включает форсунки, т.е. видит прокрутку коленвала. alikdio, при прокрутке стартером чек должен погаснуть - это означает, что мозги увидели сигналы с датчика положения коленвала и, соответственно, включили подачу топлива и искру по соответствующим горшкам. Чек гаснет?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

alikdio писал(а):

Во время запуска ЧЕК моргает.


должен именно погаснуть - см. ДПКВ и проводку к нему
alikdio
Kogor
Цитата:

Давление есть-сырые, нет-сухие. Можно сделать приблизительные выводы о наличии бензина в рампе.


Ладно. Опишу как сумею, не пинайте.

Значит, когда я крутил стартером несколько раз, долго, после снятия свечей они были слегка влажные. Запах бензина из цилиндров был отчетливый.

Когда сменил свечи на старые и с первого раза тыркнуло на 1 секунду,
свечи были суховаты. В 2-х цилиндрах пахло обгорелым.

Когда новые свечи вкрутил и прокрутил 3 секунды, то уже не снимал, не знаю.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

v258
Цитата:

должен именно погаснуть - см. ДПКВ и проводку к нему


А на машине 2005 года он должен быть?
v258
alikdio писал(а):

А на машине 2005 года он должен быть?


да, это стандарт - при включении зажигания зажигается чек для контроля исправности лампы, при прокрутке стартером, если мозги увидели импульсы с ДПКВ, лампа должна погаснуть
LAVik
Датчик положения коленчатого вала- эт основной датчик, без него авто не поедет никак. Я б всетаки проверил метки... Ибо топик писал что в ремень недавно лазили.
alikdio
v258
Снять крышку и посмотреть разъём, пожалуй, смогу. Но не более.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

LAVik
Да, лазили, поменяли на новый. И после проехал километров 300.
v258
alikdio писал(а):

Снять крышку и посмотреть разъём, пожалуй, смогу. Но не более


по проводу тоже пройдись - может где коснулся коллектора и на массу коротит
LAVik писал(а):

Датчик положения коленчатого вала- эт основной датчик, без него авто не поедет никак


оно у него и не едет Smile
LAVik
Читать могу))). И все таки метки глянь бывает шпонку проегоривают, на одном из валов, и эта.... дпкв должен смотреть на 20 й зуб от флюса при правильно выставленных метках.
alikdio
LAVik
Цитата:

20 й зуб от флюса


это шутка?
Что есть флюс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы