reziste писал(а):а почему только пару подшипников,а например не все?
Потому что передние - роликовые и дохнут (так, чтобы совсем вхлам) довольно редко. А во вторых погляди ценники на NJ205ECP и NJ305ECP...
Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.
reziste писал(а):автомагаз рядом с гаражом,если что добежать недолго
Необходимых мелочей в магазинах обычно нет, их приходится бегать и искать, а когда и заказывать.-Viewer- писал(а):Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.
Я брал калиновские, закрытые, в магазине офдилера ВАЗ, запчасти из которого ставятся на ремонтируемые авто (в том числе и по гарантии).
Зашумели через месяц примерно.
-Viewer- писал(а):Парочку нормальных импортных (SKF, NTN, FAG, Koyo) 305-х подшипников.
Эти как, нормально ходят ?AMAROCK писал(а):Эти как, нормально ходят ?
Вполне.reziste писал(а):с противоположной,первичного и вторичного вала,так
это задние. неделю назад поменял задний подш. первич. вала-пока тишина. брал стандартный-закрытый-тока смазки добавил, и в выжимной тожеVBFreziste писал(а):Передние это те,которые не со стороны сцепления а с противоположной,первичного и вторичного вала,так?
Наоборот:
alex-7 писал(а):это задние
.
reziste писал(а):просто толком досконально строение Кпп ещё не изучил,только учусь
В книжке по ремонту всё довольно хорошо расписано. А чтоб не путаться с довольно большим количеством деталей, расстели на пол пару газет и раскладывай снятые железяки в том же порядке, в каком они были собраны, чтоб при сборке ничего не напутать и не забыть.
Сложностей будет несколько:
1) Открутить-затянуть гайки валов. Закручиваются они адово, отвинчивать и затягивать надо трубой, что неудобно.
2) При снятии со вторичного вала муфты любят саморазбираться, разбрасывая вокруг себя пружинки, шарики и сухарики .
3) Крестовые винты, которыми привинчена упорная пластина задних подшипников, затягивать "до усрачки" при сборке не надо. Выкинутых шайб и пару капелек клея на резьбу вполне достаточно.AMAROCK писал(а):-Viewer- писал(а):Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.
Я брал калиновские, закрытые, в магазине офдилера ВАЗ, запчасти из которого ставятся на ремонтируемые авто (в том числе и по гарантии).
Зашумели через месяц примерно.
-Viewer- писал(а):Парочку нормальных импортных (SKF, NTN, FAG, Koyo) 305-х подшипников.
Эти как, нормально ходят ?
оба заводских задних подшиника при разборке коробке оказались у меня китайскими, соответственно 70 т км и досвидос
койо 30 уже проехали и надеюсь для них это младенчество
автор! если дело только в 500 р экономии- ты совершаешь большую ошибку. наепёшься ты за эти 500 р вдовольПобедитель Четверга писал(а):если дело только в 500 р экономии- ты совершаешь большую ошибку. наепёшься ты за эти 500 р вдоволь
итог в тему прям reziste писал(а):крестовые винты только на клей сажать?
И не забыть повыкидывать шайбы с них, которые по заводской задумке должны типа препятствовать откручиванию, а на деле их плющит, винты "отпускаются" и пластину начинает пилить подшипником. А иногда и двумя.
reziste писал(а):остальные резьбовые соединения не нужно на клей сажать?
Из остальных там только болтики, которыми привинчиваются вилки к штокам. Но с ними проблем обычно нет.
reziste писал(а):никто что то клей не использует
И ч0? (с)
Бывает еще и ударной отвёрткой их крутят, лупя по ней кувалдой. Вшивый коробочный корпус такое дело очень любит. reziste писал(а):Обошел несколько магазинов.названных вами подшипников нигде нет
те подшипники что тебе сказали их и не купишь никогда в наших ларьках, только заказывать с дока или экзиста или эмекса.
reziste писал(а):есть такие:ANDYCAR... CORAM...ВИС...Вологодские..что из этого можно выбрать?
ничего из этого брать не нужно, тебе уже ответили почему
AMAROCK писал(а):Я брал калиновские, закрытые, в магазине офдилера ВАЗ, запчасти из которого ставятся на ремонтируемые авто (в том числе и по гарантии).
Зашумели через месяц примерно.
-Viewer- писал(а):Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.
если ты эти слова не внял то ты будешь идиотом раз решив сэкономить бабла но при этом купить говна которое неменуемо завоет.Ropoport писал(а):А дешевле 8 тысяч за штуку мне не попадались
8 тыр - это, наверное, лютейший китай. Потому что заводская новая коробка 18 тыр была уже много лет назад. А если брать подержанную, разведут точно также, как с ремонтом.
Но чаще всего:
Ropoport писал(а):при вылетающих первой и задней
ломается 2 вещи:
1) Подвес силового агрегата. Т.е. 2 (на 16 клапанном движке) или 1 (на 8-и) опоры движка.
2) Муфта включения 1-2-задней в коробке. Её цена ~2500 плюс ну как минимум 2 блокирующих кольца (по 300) для шестерён 1-й и 2-й передач. Если и шестерни плохие (определяется после вскрытия коробки), плюсуй еще 800 за 1-ю и 600 за 2-ю. То есть при грубом подсчёте запчасти вылетают в пятачок, плюс работа по замене, плюс с/у.