Страница 2 из 3
Dranik
-Viewer- писал(а):

Потому что заводская новая коробка 18 тыр была уже много лет назад


+1
щас вазо КПП больше 20р новая .
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

если ты эти слова не внял то ты будешь идиотом раз решив сэкономить бабла но при этом купить говна которое неменуемо завоет.
_________________


по приведённым артикулам подшипники скф будут 7 тр за 2 подшипника, а их на валах 4+ дифф.
цены московская область.
нужны другие артикулы
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

по приведённым артикулам подшипники скф будут 7 тр за 2 подшипника, а их на валах 4+ дифф.


ну раз человек хочет тишины, пускай плотит Pardon
кто не хочет за такую цену подшипников тот катает с воем, и не парится nea
Победитель Четверга
Dranik
если подшипники 14 тр в коробку ваз- я бы ездил с воем.
нужно койо посмотреть, они дешевле должны быть.
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

если подшипники 14 тр в коробку ваз- я бы ездил с воем.


+много,
а если учесть что КПП новая чуть больше 20р то, думаю проще будет новую КПП после тыков 200купить и забыть опять.
reziste
-Viewer-
Пока только пятую скорость разобрал,дальше не сумел,нужна отвёртка ударная,завтра с работы принесу.заметил что вилка включения 5 очень сильно сточена с одной стороны,с миллиметр наверное или чуть больше даже.с другой напыление чуть тронуто.под замену её?

Добавлено спустя 19 минут:

Победитель Четверга
Какие симптомы неисправных подшипников дифференциала?у меня не просто воет,если бы вышло я бы не полез,у меня тарахтеть начинает после долгой езды.и вал первичный аж болтается чутку.и с первой проблемки
-Viewer-
reziste писал(а):

нужна отвёртка ударная


Ты бы хоть почитал чуть ранее на счёт отвёрток и долбления facepalm.
Винты выкручиваются битой подходящего размера с подходящим "ухватом" и воротком. Перед откручиванием можно слегка (!) обстучать, не более того.

reziste писал(а):

вилка включения 5 очень сильно сточена с одной стороны,с миллиметр наверное или чуть больше даже.с другой напыление чуть тронуто.под замену её?


Замена желательна, но если ее оставить сильно страшного не случится.

Победитель Четверга писал(а):

по приведённым артикулам подшипники скф будут 7 тр за 2 подшипника, а их на валах 4+ дифф.


Дорогих подшипников 2 - роликовые. Шариковые (задние) рублей по 600 и 2 конусных дифференциальных примерно по стольку же. Поэтому комплект обойдётся не в 14, а где-то в 6,5, хотя это тоже дохрена, да.

Dranik писал(а):

думаю проще будет новую КПП после тыков 200купить и забыть опять.


Проще-то оно проще, но лотерейность там похлеще чем у Пантелеича, поэтому если у старой корпус не рассыпался - ее чинить предпочтительнее.
reziste
-Viewer-
сарказм твой тут не уместен.я понимаю вы тут все боги ремонта коробок,куда мне до вас...но все проходили через это.а по поводу отвертки-во всех мануалах и книжках написано и нарисовано что эти винты откручивают ударной отверткой.насчет воротка и биты согласен-безопасней,но и отвертка вариант
-Viewer-
reziste писал(а):

я понимаю вы тут все боги ремонта коробок,куда мне до вас...но все проходили через это.


Зря обижаешься. Тазомашина содержит довольно большое число по-д..бски сделанных технических решений и не менее д..бских методов ремонта, описанных в книжках и слепо повторяемые разными выдающимися гуру ремонта, коие повсеместно очень густо накакали.
Однако в данном случае стоИт задача починить коробас, а не найти возможный дополнительный головняк и потратушки, вследствие чего проводить эксперимент класса "а выдержит ли тоненькая и хрупкая алюминиевая перегородочка если по ней крепко постучать" я бы настоятельно не рекомендовал. В особенности тогда, когда подходящая отвёртка обойдётся рублей в 400 и в будущем обязательно пригодится (когда потребуется открутить или порегулировать замки дверей) против корпуса коробки за червонец.
reziste
-Viewer-
да не обижаюсью....отвертку\биту покупать не буду,на работе она есть.завтра прпру и отверну...если на 5 вилке износ небольшой как бы ничего страшного,то как на остальных вилках?если износ то менять полюбому?синхронизатор-что это?блокируещее кольцо в купе с чем?или само блокирующее кольцо называют синхронизатором?
-Viewer-
reziste писал(а):

если на 5 вилке износ небольшой как бы ничего страшного,то как на остальных вилках?


По-хорошему, естественно, вилку где стёрло бронзовое напыление, надо менять. Потому что железка по железке будет относительно быстро стираться и кроме самой вилки будет убиваться ещё и наружная часть муфты. Применимо ко всем вилкам, не только к 5-й.

reziste писал(а):

синхронизатор-что это?


Это целая группа деталей: непосредственно муфта включения, блокирующее кольцо и половина шестерни, состоящая из конуса (который и "блокируется" кольцом) и мелких зубов.

reziste писал(а):

или само блокирующее кольцо называют синхронизатором?


Называют кто во что горазд Smile.
reziste
-Viewer-
Если я правильно понял,то состояние блокирующего кольца определяется :1)визуально,смотрю сколы,раковины,поломанные зубья и тд,то есть должны отсутствовать мех повреждения.2)зазор между блокирующим кольцом и шестерней должен быть не менее 0.6...правильно?щуп должен как правильно заходить?с лёгким усилием или же свободно?а аесли зазор не 0.6,а например чуть больше-0.8?тогда как?
Gordan
reziste
разбирай, фоткай, выкладывай сюда. думаю подскажут мастеровые Smile

недавно тоже короб ремонтировал, но с товарищем мастеровым. думал весь ремонт с запчастями выйдет рублев в 7, но получилось что только запчасти(диф,шестерня2й,муфта1й и 2й, синхроны все,подшипники все,сальнички, мехвыбпередач,герметик, прокладки) на 9 с копейками...+ масло, работа, комплект сцепления (лежал новый ибо корзине был кирдык). кстати, с подшипниками не заморачивался, что было в магазе то и взял (какие то типо не китайские триали), но чуть шум идет(начало шуршать после 2х недель катания) то ли от короба то ли от диска сцепления на хх, но мне чет уже пофиг, работает нормально да и ладно.
-Viewer-
reziste писал(а):

состояние блокирующего кольца определяется :1)визуально,смотрю сколы,раковины,поломанные зубья и тд,то есть должны отсутствовать мех повреждения.2)зазор между блокирующим кольцом и шестерней должен быть не менее 0.6...правильно?


Правильно.

reziste писал(а):

щуп должен как правильно заходить?с лёгким усилием или же свободно?


Свободно.
А кольцо при измерениях надо на конус затолкать насколько хватит силы рук.

reziste писал(а):

а если зазор не 0.6,а например чуть больше-0.8?


Это вообще идеально, но шансов подобрать такое кольцо или шестерню очень невелики.


Gordan писал(а):

не китайские триали


pst
reziste
-Viewer-
Спасибо...сейчас позвонил в пару сто,с целью узнать какие они подшипники ставят при ремонте,ну это не главное,главное в этих двух сто говорят чтобы сразу принёс подшипники,сальники и прокладки...а где в Кпп прокладки?вроде и корпус и крышка пятой на герметике.?
-Viewer-
reziste писал(а):

вроде и корпус и крышка пятой на герметике.?


По-разному бывает. Видел коробки (заводские, без вмешательства) и на прокладках и на герметике. АвтоТАЗ Smile.
Собирать же коробку надо на том же, на чём была. Т.е. если была на герметике, значит на нём и собирать. В противном случае придётся регулировать зазор подшипников дифференциала, что довольно непросто (требует специнструмент и регулировочные шайбы, которые в продаже встречаются редко).
reziste
-Viewer-
Герметики какой фирмы использовать?обычный казанский сгодится?
-Viewer-
reziste писал(а):

Герметики какой фирмы использовать?


Любой кроме строительного (который гамно сам по себе) Smile.
reziste
-Viewer-
У знакого в гараже лежат подшипники,лежат лет 35-40.ещё советские.есть и один 305.в идеале,в смазке завернутый.может его поставить на первичный вал?а советские времена вроде хорошо делали.
-Viewer-
reziste
Если он подходящий (с проточкой под стопорное кольцо), то почему нет. Он однозначно лучше современных россиянских, не говоря уж про чайнийские. Лишь бы только не бракованный был.
reziste
-Viewer-
Аа,ё моё...про проточку то я забыл....наврятли он с проточкой

Добавлено спустя 50 минут 23 секунды:

-Viewer-
А точную маркерлвку подшипников не подскажешь? Не 6305?
-Viewer-
reziste писал(а):

А точную маркерлвку подшипников не подскажешь? Не 6305?


6305N
reziste
-Viewer-
Вот в этом креплении у меня вместо шпильки -болт.вернуть шпильку или болт можно оставить?или без разницы?
-Viewer-
reziste писал(а):

Вот в этом креплении у меня вместо шпильки -болт.вернуть шпильку или болт можно оставить?


Лучше ввернуть шпильку. С точки зрения крепежа пофигу, но со шпилькой ставить коробку удобнее Smile.
reziste
-Viewer-
Разобрал я наконец-то коробку.сразу что увидели пластмассовая трубочка зажатая между шестеренок .хз откуда она там.почему-то нет магнита.,можно ли его купить?в механизме выбора передачи лопнула пружина .можно ли заменить пружинку или весь механизм менять?по шестеренкам так и не понял толком.таких явных раковин и сколов нет.вот ведома шестерня 1 передачи мне больше всех не понравилась.мелкие зубья у неё какие то подточенные. .блокирующее кольцо синхронизатора 1 передачи с острыми зубами для сравнения приложил кольцо 1 и 4 передачи .кольцо 1 передачи явно отличается от остальных.шестерня задней передачи вроде нормальная.а вроде и нет.не понимаю .вилка включения 1 и 2 передачи -напыление с обеих сторон практически не тронуто только с внутренней стороны есть следы износа,сточена и на одной лапке глубокая канавка вилка включения 3и 4- со обеих сторон напыление практически не тронуто,и также сточено только с нутря лапок,рытвин нет.ось сателлитов вроде без выработки,по крайней мере не чувствуется .сами сателлиты без сколов и задиров шестерни приводов тоже без сколов и задиров.подшипники дифференциала крутятся без заеданий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы