DAI писал(а):Вчера ковырял Карнивала. На пробой сзади появились конкретные стуки. Грешил на амортизаторы. Заодно решил махнуть погнутую диагональную тягу. (№19 на схеме)
Кстати, по осени поставил ниипически родные аммо, марка которых у меня до этого прошла года четыре, и менял-то из-за профилактики.
Месяца два назад застучало на кочках. Так стучит обычно, когда пружина ломается (ломалась одна, но с другой стороны)
Я поездил до весны, слушая стуки, как от не закрытой двери багажника, на прошлой неделе колеса менял, дай думаю гляну
Посмотрел, все в норме визуально, идеально.
Хорошо догадался амморт отсоединить от балки. Висит - целый, отжимает, ходит, все как положено. Хорошо его чуть сдавил и пошатал вверх-вниз, и опа, вот он стук!
Оказалось что, на середине сжатия у него произвольный люфт появляется, и свободно ходит вверх-вниз пару сантиметров, пока жидкость перетекает.
Думаю, вот сволочи, продали г
Пришлось снимать, ставить старый, который идеально вообще аммортит и все такое.
И заодно под пружину подложил новые резинки от классики, они 100% подходят.
Второе колесо разбираю снова, аммо отсоединил, проверяю, у того под самый выдвинутый шток такая же байда. Матерился на всю округу, снова переставил из запасов, собрал.
Когда выехал покататься, сзади такая тишина стояла, что сам удивился. Стало слышно переднюю подвеску
До нее руки дойдут, как подсохнет, есть все новое, надо заняться...
Короче аммо сами стучать - могут