Страница 11 из 19
DAI
Победитель Четверга
Я подумал, что хорошую ТМ таким названием не назовут или специально такое название придумали для амортов, что бы было созвучно с Манро...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

ЗЫ. Без этой диагональной тяги задняя балка летает на сантиметров 20 влево-вправо
Победитель Четверга
DAI
у тебя если калиндос с эуром был, мог стоять их эур. а мог и не их стоять. ну эт так, лирическое отступление
Яков_Лещ
DAI, Мандо - годная Корея. Good
DAI
Победитель Четверга писал(а):

DAI
у тебя если калиндос с эуром был, мог стоять их эур. а мог и не их стоять. ну эт так, лирическое отступление


Яков_Лещ писал(а):

DAI, Мандо - годная Корея. Good


Ясно. Значит не такое уж и г@$но наверное
Победитель Четверга
DAI
ну в общем то да
DAI
Выкроил времени 2 часа и полирнул затертые фары и вусмерть отпескоструенные туманки. Благо все пластик.

До полировки


После 1 000 шкурки


После 2 000 шкурки

После 75 и 76 пасты






Туманки до полировки


Туманки после полировки
брат шумы
что-то 2 часа добуя. помнится я знакомому пенсионеру на его французской чахотке минут за 15 две полирнул.правда тогда на работе разных полиролей по пластику было как грязи,в том числе и 3Мовских
DAI
брат шумы писал(а):

что-то 2 часа добуя. помнится я знакомому пенсионеру на его французской чахотке минут за 15 две полирнул.правда тогда на работе разных полиролей по пластику было как грязи,в том числе и 3Мовских



Дык неспешно, с перекусом на обед Smile
брат шумы
DAI писал(а):

Дык неспешно, с перекусом на обед


понятно.я подобным образом колёса перекидываю часа 4ре
kotmu
Вроде полировки после надо акриловый лаком покрывать
Sanek26rus
Да покрыть лаком обязательно, иначе пому неют
DAI
kotmu писал(а):

Вроде полировки после надо акриловый лаком покрывать


По уму да, но не после полировки в 0, а лак класть на зашкуренную поверхность, иначе слезает из-за плохой адгезии. С учетом того, что авто моется керхером и всегда есть возможность за 10 минут убрать следы мойки легким проходом 75 и 76 пасты, смысла заморачиваться с лаком у меня нет....
Санёг
Лаки тоже слетают шмотками, полировать в 0 затягивать плёнкой bboyan
DAI
Да света нет и так никера с галагеном на этих фарах, пленка еще сделает меньше света. С учетом вышеуказанного пусть все остается как есть...
Лежандр
DAI
Чем полировал?.. Smile И вручную или болгаркой?

Последний раз редактировалось: Лежандр (13 Апреля 2017 10:33), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Какие-то мудовые страдания...
DAI
Лежандр писал(а):

DAI
Чем полировал?.. Smile И вручную или болгаркой?

Шкурами вручную, пастами машинкой.

Добавлено спустя 59 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Какие-то мудовые страдания...

Безусловно, проще быть уипаном по жизни и разпистяем как ты...
Виктор-Вишня
DAI
Уепан это ты, тк занимаешься мудовыми страданиями.. Pardon
maclein
Санёг писал(а):

Лаки тоже слетают шмотками, полировать в 0 затягивать плёнкой bboyan



+1 в броню надо иначе труды на ветер
rover
DAI писал(а):

Вчера ковырял Карнивала. На пробой сзади появились конкретные стуки. Грешил на амортизаторы. Заодно решил махнуть погнутую диагональную тягу. (№19 на схеме)



Кстати, по осени поставил ниипически родные аммо, марка которых у меня до этого прошла года четыре, и менял-то из-за профилактики.
Месяца два назад застучало на кочках. Так стучит обычно, когда пружина ломается (ломалась одна, но с другой стороны)
Я поездил до весны, слушая стуки, как от не закрытой двери багажника, на прошлой неделе колеса менял, дай думаю гляну

Посмотрел, все в норме визуально, идеально.
Хорошо догадался амморт отсоединить от балки. Висит - целый, отжимает, ходит, все как положено. Хорошо его чуть сдавил и пошатал вверх-вниз, и опа, вот он стук!
Оказалось что, на середине сжатия у него произвольный люфт появляется, и свободно ходит вверх-вниз пару сантиметров, пока жидкость перетекает.
Думаю, вот сволочи, продали г

Пришлось снимать, ставить старый, который идеально вообще аммортит и все такое.
И заодно под пружину подложил новые резинки от классики, они 100% подходят.
Второе колесо разбираю снова, аммо отсоединил, проверяю, у того под самый выдвинутый шток такая же байда. Матерился на всю округу, снова переставил из запасов, собрал.
Когда выехал покататься, сзади такая тишина стояла, что сам удивился. Стало слышно переднюю подвеску hehe
До нее руки дойдут, как подсохнет, есть все новое, надо заняться...

Короче аммо сами стучать - могут
DAI
maclein писал(а):

Санёг писал(а):

Лаки тоже слетают шмотками, полировать в 0 затягивать плёнкой bboyan



+1 в броню надо иначе труды на ветер


Да какие же вы зануды. Раз в пол года, по мере затирания, повторить результат машинкой это никакие ни труды.
Это только для Вити питерского алкоголика уипана подвиг...
брат шумы
после полировки пластиковые фары реально лучше светят
DAI
rover писал(а):



Короче аммо сами стучать - могут


Конечно могут, еще как....
Ты спроси у Вити вишни, борьба со стуком амортизаторов это дело или тоже мудовые страдания? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

брат шумы писал(а):

после полировки пластиковые фары реально лучше светят


Да, но не всегда. Главное что бы фара изнутри не была засрана пылью....
Или если оптика линзованая, то линза как правило в белом налете... Результат полировки таких фар будет не полным.

В этом случае только разборка и чистка
Шлифовка:

Последний раз редактировалось: DAI (13 Апреля 2017 20:34), всего редактировалось 1 раз
rover
DAI писал(а):

rover писал(а):



Короче аммо сами стучать - могут


Конечно могут, еще как....



Ну вот для меня за все годы ремонтов, это было первым открытием, тут реально не думал, что в амортизаторе может появляться люфт штока, это даже не подделка, это какая-то аномалия. От чего там может вообще люфтить, набор тарелок и жидкость. А он реально есть, в шоке вообще facepalm
DAI
rover писал(а):

DAI писал(а):

rover писал(а):



Короче аммо сами стучать - могут


Конечно могут, еще как....



Ну вот для меня за все годы ремонтов, это было первым открытием, тут реально не думал, что в амортизаторе может появляться люфт штока, это даже не подделка, это какая-то аномалия. От чего там может вообще люфтить, набор тарелок и жидкость. А он реально есть, в шоке вообще facepalm


Наверное развалился клапан в поршне штока или еще какой трабл с поршнем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы