Страница 1 из 1
SergeyQW
Здравствуйте. у меня прогорел резонатор и необходимо его менять. Купил значит новый, поехал на яму и вот тут начались трудности. Гайки которые держат резонатор и нейтрализатор не откручиваются, вот эти болты:

Мне вот интересно а если я это все дело высверлю шуруповертом, то смогу ли я нарезать метчиком резьбу на нейтрализаторе чтоб потом соеденить резонатор ?
коми-кун
Я несколько раз проливал гайки на коллекторе тормозухой и оставлял на ночь покиснуть. Не считая того, что там фиг подлезешь, открутились от руки, коротким ключом, без особых усилий.
SergeyQW
у меня там они как одно целое. даже свои ржавчины от болта отходят. А может ножовкой по металлу распилить эти болты пополам чтобы отвалились ?
Спиди Гоньсчег
там шпильки. они вкручены в кат.

в крайнем высверли их полностью и болтами стяни .
Enrage
Такая же ситуация была, только на 15ке. Одну гайку зубилом аккуратно срубил.
snow02rus
Можно даже сохранить шпильки если спиливать гайки дремелем или бормашинкой с отрезными дисками. Из нейтрализатора или выпускного коллектора кстати шпильки пытаться выкрутить бесполезно, если они закручивались не на графитку - прирастают намертво.
RaFaz
может гайколом попробовать
http://www.youtube.com/watch?v=190kiw1_heE
rg-45
SergeyQW писал(а):

нарезать метчиком резьбу на нейтрализаторе чтоб потом соеденить резонатор ?


попробуй надфилем металл.потом прикинь каково там резьбу резать.
thrash
rg-45
+1
SergeyQW много раз приходилось проделывать подобные вещи на наших авто и иновёдрах. Теперь даже не пытась чё то там отвернуть или отмочить тормозухой. Прям сходу сворачиваю гайки нафиг, сверлю отверстие м8 и стягиваю всё это дело шпилькой м8. Продаются в строительных магазинах. Шпилька м8 длинной 1 метр. Отрезаешь сколько надо и стягиваешь гайками.
Но на иновёдрах редко такое пригождается. Обычно там всё откручивается без проблем. Даже на тазах 70-80 годов. То ли металл у них такой, то ли допуски по резьбе... Не понятно. Но когда смотришь на нечто, напоминающее гайку и резьбу, то готовишься у худшему. Но всё откручиваецо как на новой машине. Сам удивлён.
Так что сворачивай там всё к едрене-фене. Тем же шуруповёртом сверли отверстие м8 (постепенно, конечно же. м4-м6-м8) и стягивай шпильками.
rg-45
thrash писал(а):

То ли металл у них такой, то ли допуски по резьбе... Не понятно.


сравни ценники новых авто этих моделей в то время.
многое станет понятно Smile
сильфоны всесяческих типоразмеров вон пачками развешивают .
попробуй вварить его без полуавтомата
SergeyQW
Все всем спасибо, я сорвал гайки со шпилек с помощью советской плоской отвертки и молотка. Стукал по граням гайки до полного их разрушения. Даже резьба после этого осталась цела.
ДюКЧ
RaFaz писал(а):

может гайколом попробовать
http://www.youtube.com/watch?v=190kiw1_heE


ващет гайкорезом!
ЗЫ. поражаюсь ютубовским любителям растягивать пустячную минутную съемку на полчаса! - нам твои бормотания до фени! ты суть покажи! хотя б косяки повырезал, киношник Razz .
snow02rus
ДюКЧ
Это не его видео lol1
andreyal553
Проблему решает нагрев. За пять минут откручиваются все три гайки. Но это надо обращаться к человеку, у кого есть ацетиленовая горелка. В июне аналогичная проблема решалась, на машине сына. И очень удачно решилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы