alex-7 писал(а):ресурс движга-заявленная АВТОВАЗОМ---125000 км
Если 16клапанник, то до 250 доедет, если отработкой не убивать.AMAROCK писал(а):Если 16клапанник, то до 250 доедет, если отработкой не убивать.
блин-забыл смайлик поставить--- alex-7 писал(а):блин-забыл смайлик поставить
v258 писал(а):zerr0men писал(а):меняю всё потихоньку
аналогично - после двухсот тыков начал менять по кругу почти все - только движок радует и на капиталку пока не просится
а до двухсот тыков ничего не менял кроме расходников?
хотя в тазу и глушак расходник и расширительный бачок с крышкой) и много чего ...
"но мы не ищем легких путей" нам и в своем тазу неплохо 4K6RMA писал(а):а до двухсот тыков ничего не менял кроме расходников?
менял, конечно, но такого вала ремонтов, как поперло в этом году (как раз после двухсот тыков), раньше не было - в СОД старым остался только термостат, коробку делал, выжимной менял, прокладка ГБЦ прогорела, в тормозной системе заменил ВУТ, колдун, задний тормозной цилиндр, тросики ручника (и еще передние тормозные диски менять пора), заменил бензонасос, генератор. Еще и иммо до кучи сдох. Это не считая мелочей типа ДПДЗ, новых ПТФ и т.д.
Одна надежда, что после этого еще какое-то время поезжу спокойно
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Дедушка Адик писал(а):Вот и все решилось в один миг. Поехал к частнику , он разобрал и обнаружил : ремень в одном месте дал трещину , подшипник помпы имел люфт. Заменил : ремень ГРМ , помпу , ролики , антифриз. За все ( включая запчасти и работа ) заплатил 5700 рублев.
Если кто-то сильно хочет потратить деньги, всегда найдется кто-то другой, кто поможет это сделать Дедушка Адик писал(а):Вы думаете в мои под 70 лет самому надо было там лазить или ждать пока не порвется ремень ?
нет, я имел в виду, что с такой установкой
Дедушка Адик писал(а):Пробег 127000 км. Ребята , что необходимо уже заменить
обязательно должен был кто-то найтись, чтобы помочь вам облегчить кошелек, даже если для этого пришлось бы придумать трещину на ремне
ЗЫ: ничуть не пытаюсь поглумиться над вами и вашим возрастом
ЗЫЫ: ТО нужно делать по регламенту - для каждого узла свой срок, это не секретная информация и доступна любому автовладельцуRamsus писал(а): тормоза полностью, ремень и ролики грм с помпой, подрулевой правый переключатель, шрус внешний, шрус внутренний, радиатор основной, подвеска (стойки, наконечники, ромашки, шаровые, опоры). РХХ, ДПДЗ, свечи, кнопка аварийки, глушитель, резонатор варили, дворники, насос омывайки лобового, втягивающее реле, генератор в сборе и ремень, синхрон 5 передачи. Был ремонт водительского стеклоподъемника.
Ты чего с ней делал? . Я поменял это за 3 года (зачеркнутое не менялось у меня)
Ramsus писал(а):Попробую вспомнить, что менял: тормоза полностью только пару шланг передних, ремень и ролики грм с помпой - дважды (ну будем считать 1 раз из-за своей тупости), подрулевой правый переключатель - но надо менять ручку дворников т.к. кнопка БК замахала сама переключаться, шрус внешний, шрус внутренний, радиатор основной - но ждет замены, но зато менял радиатор печки (потек), подвеска (стойки, наконечники, ромашки, шаровые, опоры). РХХ, ДПДЗ, свечи, кнопка аварийки, глушитель - буду скоро 2й менять ибо новый опять сгнил, резонатор варили - заменил ибо осыпался, дворники, насос омывайки лобового, втягивающее реле, генератор в сборе и ремень, синхрон 5 передачи. Был ремонт водительского стеклоподъемника.
Ну и из-за своей прихоти - замена рулевой рейки ГУР, но если бы ее не менял, пришлось бы один фиг менять на родную новую т.к. старая раздолбалась, вышло бы дешевле .Практически тоже самое, плюс по мелочи еще, чего не вписываю ибо в основном это так, побрякушки для души.С машиной ничего плохого не делаю, холю и лелею . Но и машине то не 2 года,а уже 8й год, все что менял, было родное с завода.v258 писал(а):Дедушка Адик писал(а):Вы думаете в мои под 70 лет самому надо было там лазить или ждать пока не порвется ремень ?
нет, я имел в виду, что с такой установкой
Дедушка Адик писал(а):Пробег 127000 км. Ребята , что необходимо уже заменить
обязательно должен был кто-то найтись, чтобы помочь вам облегчить кошелек, даже если для этого пришлось бы придумать трещину на ремне
ЗЫ: ничуть не пытаюсь поглумиться над вами и вашим возрастом
ЗЫЫ: ТО нужно делать по регламенту - для каждого узла свой срок, это не секретная информация и доступна любому автовладельцу
При замене этих частей сам же там и стоял. Он показывал и ремень, и помпу. Мастера лично знаю .