Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Буфер включения сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Буфер включения сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 10:08
Ответить с цитатой

Привет, уважаемые форумчане!
У меня знакомый ездит на VW Golf. Так вот, у него трос привода сцепления особый, как он мне сказал. Можно педаль сцепления даже порезче бросить, а машина плавно тронется. Дело в том, что в этом тросике какой-то релаксант установлен, ну, типа, как на входных дверях ставят, чтобы они медленно и плавно закрывались и не хлопали. Так вот, слышал ли кто или может быть делал подобную штуку на классику. Я имею ввиду нечто вроде гидравлического цилиндра с перепускными клапанами, как в АММО. Например, устанавливаешь такую штуку на коробку и разрываешь этим АММО цепь привода сцепления (между раб.цилиндром и вилкой). Слышал ли кто-нибудь про такое на классике?

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 12:17
Ответить с цитатой

Не слышал и, если честно, слышать не хочу. Привык чувствовать машину и работать сцеплением так, как считаю нужным в конкретной ситуации. Попробуй побуксовать "враскачку" с таким плавным включением!

А ещё, говорят, бывают коробки-автоматы...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 17:48
Ответить с цитатой

Демпфера такие установлены на многих ино где имеется тросиковый привод сцепления. Т.к. считается что он жосче гидравлики и ставится такой демпфер. Он стоит прямо на тросе и меняется вместе с ним. Как он работает не скажу, но толку от него немного. Просто сглаживается более жосткая работа тросика по сравнению с гидравликой. На классике гидравлика, что помоему хоть немного и сложней, но мягче и информативней. Так что не стоит мутить себе такую штуковину на гидропривод сцепления! Гемора много, а толку мало!
А тронутся на ино бросив сцепление помогает не этот демпфер, а инжектор или правильный дизель и крутящий момент в 200 и больше нъютон :cool:

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы